1. Конечно, серная. Доставил радость?
Конечно, серная! Рад, что одним пробелом в Ваших познаниях стало меньше!
2. Сразу видно - шахтёр-гуглотеоретик. Если не знаете, отчего портится корпус аккумулятора Запорожца (в других автомобилях он у меня не портился) и происходит утечка, не ленитесь, продолжайте упорно гуглить.
Могу предположить, что в багажнике Вашего "Запорожца" был бардак и, какой-нибудь ключ (например - "свечной") во время езды наносил повреждения корпусу аккумулятора. Однако, в том, что Вы умудрялись ездить с разбитым аккумулятором, позвольте усомниться... . Уровень электролита (в аккумуляторе) чаще понижается из-за испарения. Видимо был неисправен реле-регулятор напряжения и аккумулятор периодически "закипал". Брызги электролита выплескивались через отверстия в пробках, а Вы подумали, что это "утечка". Можете, конечно и так называть, но правильнее (по-моему), называть этот процесс
испарением.
За умного, конечно, не сойдете, но хотя бы в лужу не будете пукать.
Вы, главное, в лужу электролита, образовавшуюся из-за утечки из Вашего аккумулятора больше не пукайте. Не надо... .
