а жигули выше запорожца... ну и что? это все в прошлом... и как по нему не настальгируй, таки импортные машины комфортнее старых советских..
Добрый день, Ульяна.
Помню у моего дядьки (вы о нём знаете) была козырная чёрная Волга, сделанная по спецзаказу для некоего большого начальника, с повышенной комфортностью и форсированным движком повышенной мощности и т.д.
Но когда дядька пригнал из Германии старую 12-летнюю Вольво-740 (его первая иномарка) - он сказал, что никакие Волги, Жигуля и Москвичи (не говоря про Жоперы) с ней рядом не стояли. Эта старая Вольво на две головы превосходила наш автопром по надёжности, комфорту, управляемости, динамике, безопасности.
Хотя что касаемо совремённых иномарок - это по надёжности и ресурсу далеко не те иномарки 80-х, 90-х и 00-х с движками-миллионниками. Сейчас их делают одноразовыми, по большому счёту рассчитанными только на срок и пробег гарантии (как правило 3 года или 100тыщ.км пробега) беспроблемной эксплуатации.
Кстати помню в Волгу можно было нагрузить невесть сколько мешков картошки и прочего грузу, за что она многими ценилась. Так как там сзади не пружины, а рессоры.