Христос Воскресе!

Автор Тема: Про автомобили  (Прочитано 265515 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алета

  • Ветеран
  • Сообщений: 15693
  • Country: 00
  • Хороший человек
Re: Про автомобили
« Ответ #540 : Сентября 05, 2021, 10:00:55 »
Новые российские тоже (сейчас Павел скажет, что они на 90% не российские  :) )
полнотой информации не обоадаю, чтобы сравнивать.. но у мужа приятель многолетний занимается туризмом (организацией) в Архангельской области.. соответственно, нужна очень проходимая машина, ибо дороги в лучшем случае опочные, а так просто направления.. он купил уаз патриот из патриотических соображений.. ну что сказать - пожалел сразу.. единственный плюс - чинится кувалдой и призыванием его матери..
мы на нашей проезжали везде, даже по старым монастырским гатям

Оффлайн Георгий

  • Тысячник
  • Сообщений: 7718
  • Country: su
  • Святый Георгие Победоносче, моли Бога о нас!
  • Вероисповедание: Православие
Re: Про автомобили
« Ответ #541 : Сентября 05, 2021, 10:58:56 »
уаз патриот


"уаз патриот
Новые российские тоже (сейчас Павел скажет, что они на 90% не российские  :) )
полнотой информации не обоадаю, чтобы сравнивать.. но у мужа приятель многолетний занимается туризмом (организацией) в Архангельской области.. соответственно, нужна очень проходимая машина, ибо дороги в лучшем случае опочные, а так просто направления.. он купил уаз патриот из патриотических соображений.. ну что сказать - пожалел сразу.. единственный плюс - чинится кувалдой и призыванием его матери..
мы на нашей проезжали везде, даже по старым монастырским гатям


 уаз патриот тяжеловат... . Даже из патриотических соображений..  Помнится, был такой автомобильчик - "ЛуАЗ". Вот у него проходимость!

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #542 : Сентября 05, 2021, 13:06:19 »
Новые российские тоже (сейчас Павел скажет, что они на 90% не российские  :) )
Добрый день, Александр.
Ну дык - а что в вашей Ладе-Весте российского? :) Токмо что металл-кузов. Так-то там почти все агрегаты альянса Рено-Ниссан, в вашей модификации ещё и ниссановский движок и японская коробка (джатковский вариатор).
Вообще насколько нончешний АвтоВАЗ вообще можно считать российской компанией - большой вопрос. Контрольный пакет акций АвтоВАЗа принадлежит альянсу Рено-Ниссан, и президент АвтоВАЗа иностранец (француз).

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #543 : Сентября 05, 2021, 13:14:37 »
а жигули выше запорожца... ну и что? это все в прошлом... и как по нему не настальгируй, таки импортные машины комфортнее старых советских..
Добрый день, Ульяна.
Помню у моего дядьки (вы о нём знаете) была козырная чёрная Волга, сделанная по спецзаказу для некоего большого начальника, с повышенной комфортностью и  форсированным движком повышенной мощности и т.д.
Но когда дядька пригнал из Германии старую 12-летнюю Вольво-740 (его первая иномарка) - он сказал, что никакие Волги, Жигуля и Москвичи (не говоря про Жоперы) с ней рядом не стояли. Эта старая Вольво на две головы превосходила наш автопром по надёжности, комфорту, управляемости, динамике, безопасности.

Хотя что касаемо совремённых иномарок - это по надёжности и ресурсу далеко не те иномарки 80-х, 90-х и 00-х с движками-миллионниками. Сейчас их делают одноразовыми, по большому счёту рассчитанными только на срок и пробег гарантии (как правило 3 года или 100тыщ.км пробега) беспроблемной эксплуатации.

Кстати помню в Волгу можно было нагрузить невесть сколько мешков картошки и прочего грузу, за что она многими ценилась. Так как там сзади не пружины, а рессоры.
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2021, 13:17:48 от Павел С.Б. »

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #544 : Сентября 05, 2021, 14:36:33 »
Добрый день, Александр.
Ну дык - а что в вашей Ладе-Весте российского? :) Токмо что металл-кузов. Так-то там почти все агрегаты альянса Рено-Ниссан, в вашей модификации ещё и ниссановский движок и японская коробка (джатковский вариатор).
Вообще насколько нончешний АвтоВАЗ вообще можно считать российской компанией - большой вопрос. Контрольный пакет акций АвтоВАЗа принадлежит альянсу Рено-Ниссан, и президент АвтоВАЗа иностранец (француз).
:yes:

Оффлайн Karolinka

  • Тысячник
  • Сообщений: 1437
  • Country: gr
  • Сущая ведьма
Re: Про автомобили
« Ответ #545 : Сентября 05, 2021, 18:49:22 »
у моего дядьки (вы о нём знаете) была козырная чёрная Волга, сделанная по спецзаказу для некоего большого начальника, с повышенной комфортностью и  форсированным движком повышенной мощности
У Каролинки в розовом девичестве был кавалер катавший ее на Волге ГАЗ-23.
Я правда тогда не знала что ета штука так называетса.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #546 : Сентября 06, 2021, 12:39:57 »
У Каролинки в розовом девичестве был кавалер катавший ее на Волге ГАЗ-23.
Я правда тогда не знала что ета штука так называетса.

Джень добры, пани.
Это вообще спецмашина, форсированная версия ГАЗ-21 (как в фильме "Берегись автомобиля"). ГАЗ-23 предназначался для спецслужб, во времена его производства в свободной гражданской продаже он не был.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #547 : Сентября 06, 2021, 18:01:38 »
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый построенный участок СВХ, соединяющий Проспект Мира (Ярославское шоссе) с Открытым шоссе. То есть по-сути соединены напрямую и бессветофорно СВАО (в районе Проспекта Мира) и ВАО.

https://www.mos.ru/mayor/themes/231299/7640050/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1630945178000

А полностью строительство СВХ планируется завершить в следующем году. В принципе по большей части она уже построена. Но когда будет построена полностью - можно будет катнуться без светофоров почти от Рязанкки, а также от Энтуазистов и Щелчка до Ярославки (Проспекта Мира), Алтуфьевки и Дмитровки (и почти до Ленинградки). Что разгрузит МКАД и магистрали ВАО, СВАО и САО (которые собственно и соединит СВХ), да и других округов думаю тоже.



« Последнее редактирование: Сентября 06, 2021, 18:07:18 от Павел С.Б. »

Оффлайн Алета

  • Ветеран
  • Сообщений: 15693
  • Country: 00
  • Хороший человек
Re: Про автомобили
« Ответ #548 : Сентября 06, 2021, 18:11:50 »
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый построенный участок СВХ, соединяющий Проспект Мира (Ярославское шоссе) с Открытым шоссе. То есть по-сути соединены напрямую и бессветофорно СВАО (в районе Проспекта Мира) и ВАО.

https://www.mos.ru/mayor/themes/231299/7640050/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1630945178000

А полностью строительство СВХ планируется завершить в следующем году. В принципе по большей части она уже построена. Но когда будет построена полностью - можно будет катнуться без светофоров почти от Рязанкки, а также от Энтуазистов и Щелчка до Ярославки (Проспекта Мира), Алтуфьевки и Дмитровки (и почти до Ленинградки). Что разгрузит МКАД и магистрали ВАО, СВАО и САО (которые собственно и соединит СВХ), да и других округов думаю тоже.
ехала я там сегодня на такси... маршрутизаторы ведут через этот якобы открытый участок, а потом все задом сдают, чтобы выехать оттуда

Оффлайн Karolinka

  • Тысячник
  • Сообщений: 1437
  • Country: gr
  • Сущая ведьма
Re: Про автомобили
« Ответ #549 : Сентября 06, 2021, 18:16:58 »
ГАЗ-23 предназначался для спецслужб, во времена его производства в свободной гражданской продаже он не был.
Я знаю )))

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #550 : Сентября 06, 2021, 18:19:57 »
ехала я там сегодня на такси... маршрутизаторы ведут через этот якобы открытый участок, а потом все задом сдают, чтобы выехать оттуда
А вы когда ехали? Вроде днём движение открыли. Я покамест там не ехал - и может были нонче какие-то накладки, но ежели движение официально запущено, значит едут, и кстати сейчас яндекс в пробках показывает что там едут.

Оффлайн Алета

  • Ветеран
  • Сообщений: 15693
  • Country: 00
  • Хороший человек
Re: Про автомобили
« Ответ #551 : Сентября 06, 2021, 18:32:51 »
А вы когда ехали? Вроде днём движение открыли. Я покамест там не ехал - и может были нонче какие-то накладки, но ежели движение официально запущено, значит едут, и кстати сейчас яндекс в пробках показывает что там едут.
в 14 часов...

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #552 : Сентября 06, 2021, 20:01:16 »
А ты сливал масло из движка зимой,  если хотел завестись утром?

Нет, конечно, я же в Московском регионе эксплуатировал все свои машины, здесь все-таки не так часто сильные морозы -30 и ниже). Но, когда было достаточно холодно, приходилось вечером переносить аккумулятор Запорожца домой и утром выносить его теплым...  Иногда свечи заливало, и приходилось их прокаливать на газовой плите и очищать. Также был освоен запуск ЗАЗа ручкой... Аккумулятор довольно регулярно приходилось заряжать, подливая к тому же то соляную кислоту (если были утечки), то дистиллированную воду... Новый аккумулятор было не просто купить, впрочем, как и любые автомобильные детали...

Оффлайн Алета

  • Ветеран
  • Сообщений: 15693
  • Country: 00
  • Хороший человек
Re: Про автомобили
« Ответ #553 : Сентября 06, 2021, 20:04:07 »
Добрый день, Ульяна.
Помню у моего дядьки (вы о нём знаете) была козырная чёрная Волга, сделанная по спецзаказу для некоего большого начальника, с повышенной комфортностью и  форсированным движком повышенной мощности и т.д.
Но когда дядька пригнал из Германии старую 12-летнюю Вольво-740 (его первая иномарка) - он сказал, что никакие Волги, Жигуля и Москвичи (не говоря про Жоперы) с ней рядом не стояли. Эта старая Вольво на две головы превосходила наш автопром по надёжности, комфорту, управляемости, динамике, безопасности.

Хотя что касаемо совремённых иномарок - это по надёжности и ресурсу далеко не те иномарки 80-х, 90-х и 00-х с движками-миллионниками. Сейчас их делают одноразовыми, по большому счёту рассчитанными только на срок и пробег гарантии (как правило 3 года или 100тыщ.км пробега) беспроблемной эксплуатации.

Кстати помню в Волгу можно было нагрузить невесть сколько мешков картошки и прочего грузу, за что она многими ценилась. Так как там сзади не пружины, а рессоры.
мы набор печных изразцов вывозили на RAVике... потяжелее картошки будет  :D

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #554 : Сентября 06, 2021, 20:05:26 »
Новые российские тоже (сейчас Павел скажет, что они на 90% не российские  :) )

Так трудно ж теперь найти "национальный" автомобиль, все крупные компании - транснациональные. Другое дело - локализация производства деталей.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #555 : Сентября 06, 2021, 20:08:41 »
Чемезов раскрыл план испытаний водоробуса в Москве

Опытный образец автобуса на водородном топливе будут испытывать в столице в течение года. При его создании за основу был взят электробус КАМАЗ-6282

Завод КамАЗ, который входит в госкорпорацию «Ростех», представил 6 сентября прототип автобуса, который работает на водородных топливных элементах. Как рассказал РБК глава «Ростеха» Сергей Чемезов, главное преимущество машины — увеличенный по сравнению с электробусами пробег: вместо 70 км водоробус на одной заправке может пройти 250 км, поэтому его можно использовать не только для внутригородского, но и для междугородного сообщения.

«Мир движется вперед, и мы не стоим на месте. Водоробус, точнее водородный электробус — это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологичного пассажирского транспорта. При его создании за основу был взят электробус КамАЗ-6282. За три года использования в столице эта машина хорошо себя зарекомендовала — комфортом, бесшумностью, экологическими характеристиками», — сказал Чемезов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/06/09/2021/613630179a79473b3a8e7425?from=from_main_2

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #556 : Сентября 06, 2021, 20:15:29 »
мы набор печных изразцов вывозили на RAVике... потяжелее картошки будет

Ну, это показатель все же относительный (машины разные, подвеска там, мощность разная и проч.). Я вот, помнится году в 90-м примерно, вывозил на Запорожце тираж изданной нами брошюры Василия Розанова из... кхе-кхе... Загорска, так машина была загружена так, что только я один поместился (там еще пассажирское сиденье было снято, так что много пачек с книгами вошло - под потолок и до лобового стекла, я почти ничего не видел вокруг... эх, романтика! :) ), так что думаю, по соотношению вес груза/максимально перевозимый вес ЗАЗ был неплох. :)

Оффлайн Karolinka

  • Тысячник
  • Сообщений: 1437
  • Country: gr
  • Сущая ведьма
Re: Про автомобили
« Ответ #557 : Сентября 06, 2021, 22:27:54 »
Так трудно ж теперь найти "национальный" автомобиль, все крупные компании - транснациональные. Другое дело - локализация производства деталей.
Сколько угодно )))
Подавляющее большинство Американских автомобилей – при чем не только собстно Американских. Якобы "Японские" Тойота Секвойя и Тойота Тундра спроектованы в USA специально для USA полностью в USA изготовляютса а в Японию ввозятса в готовом виде – впрочем они там очень мало кому нужны с их габаритами и расходом топлива.
Индийские Тата и Махиндра (не все модели есть и заимствованые но своих больше.)
Итальянские Альфа Ромео и Мазерати.
Германские Порше и BMW.
Британские Астон Мартин – да и Ролс Ройсы с Бентли и Роверами не перестали быть Британскими из за того что у них владельцем BMW теперь. Как и Вольво не перестали быть Шведскими из за того что фирма куплена Китайцами. А вот Land Rover совсем уже Индийским стал увы (((
Японские Хонда Субару Мицубиси и Сузуки.
И много-много Китайских и Корейских автомобилек )))

Оффлайн Андрей Сосновский

  • Тысячник
  • Сообщений: 5318
  • Country: ca
  • Всё будет хорошо!
Re: Про автомобили
« Ответ #558 : Сентября 07, 2021, 00:14:30 »
Насчёт американских ты погорячилась. Крайслер уже лет 7 принадлежит Фиату. Да и Форд под совместным управлением с кем-то из японцев. Про Шеви ще не бачил.

Оффлайн Георгий

  • Тысячник
  • Сообщений: 7718
  • Country: su
  • Святый Георгие Победоносче, моли Бога о нас!
  • Вероисповедание: Православие
Re: Про автомобили
« Ответ #559 : Сентября 07, 2021, 04:16:14 »
Нет, конечно, я же в Московском регионе эксплуатировал все свои машины, здесь все-таки не так часто сильные морозы -30 и ниже). Но, когда было достаточно холодно, приходилось вечером переносить аккумулятор Запорожца домой и утром выносить его теплым...  Иногда свечи заливало, и приходилось их прокаливать на газовой плите и очищать. Также был освоен запуск ЗАЗа ручкой... Аккумулятор довольно регулярно приходилось заряжать, подливая к тому же то соляную кислоту (если были утечки), то дистиллированную воду... Новый аккумулятор было не просто купить, впрочем, как и любые автомобильные детали...

 Какой-то у Вас все же особенный "Запорожец" был... . :-\ В аккумулятор моего "Запорожца" заливалась серная кислота - H2SO4 (примерно 70% воды, 30% H2SO4). А Вы подливали соляную кислоту :o  Да еще и какие-то были утечки... . :-\  Корпус Вашего аккумулятора дырявый был изначально? Или соляной кислотой... "разъело"? :bravo: