Христос Воскресе!

Автор Тема: Про автомобили  (Прочитано 264002 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Сосновский

  • Тысячник
  • Сообщений: 5318
  • Country: ca
  • Всё будет хорошо!
Re: Про автомобили
« Ответ #320 : Июня 17, 2021, 14:54:48 »
Ты думаешь, здесь всё застыло с тех пор, как ты уехал? Oh, mein Gott! ))))
Что ты, я уверен,  что прогресс не стоит на месте. И теперь всё гораздо дороже.  ;)

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #321 : Июня 23, 2021, 19:20:06 »
Однако удачно и вовремя Александр взял Ладу-Весту. И правильно взял. Сейчас на рынке творится какая-то вакханалия. Машин дефицит, популярные бюджетники инобрендов типа Киа Рио, Хёнде Солярис, Фольксваген Поло и Шкода Рапид помимо того что изначально по прайсу (который тоже постоянно дорожает) стоят тысяч на 200 дороже Весты (в сходной комплектации), так сейчас на них ещё дилеры и наценку и допы навешивают тысяч 150-200, а то и поболе. В то время как Веста недавно вообще продавалась фактически в прайс, и допоборудования даже туда не шибко навязывали, ну может гуманно (тысяч на 20-30).
То есть фактически бюджетные инобренды будут по факту дороже Весты тысяч на 300-400(!) Это очень большая переплата за машину аналогичного класса, только с шильдиком инобренда. Притом что Веста делает эти машины и по подвеске (в Весте она куда комфортней, практически кроссоверная), и по багажнику, а в корейцах плюс к тому места на заднем ряду почти нет.

Кстати и на рынке подержанных машин также творится вакханалия. Хороших машин мало и они стоят очень дорого. Притом что самое занятное - очень дорого стоят и укатанные-битые-скрученные дрова. Плохих машин-шлаков очень много, притом зачастую за них дерут огромную цену. Так что если вы не разбираетесь в машинах, и у вас нет знакомых, кто разбирается - на вторичку лучше не соваться вообще. Лучше купить новую, пусть и попроще.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #322 : Июня 23, 2021, 19:50:59 »
Однако удачно и вовремя Александр взял Ладу-Весту. И правильно взял. Сейчас на рынке творится какая-то вакханалия. Машин дефицит, популярные бюджетники инобрендов типа Киа Рио, Хёнде Солярис, Фольксваген Поло и Шкода Рапид помимо того что изначально по прайсу (который тоже постоянно дорожает) стоят тысяч на 200 дороже Весты (в сходной комплектации), так сейчас на них ещё дилеры и наценку и допы навешивают тысяч 150-200, а то и поболе. В то время как Веста недавно вообще продавалась фактически в прайс, и допоборудования даже туда не шибко навязывали, ну может гуманно (тысяч на 20-30).
То есть фактически бюджетные инобренды будут по факту дороже Весты тысяч на 300-400(!) Это очень большая переплата за машину аналогичного класса, только с шильдиком инобренда. Притом что Веста делает эти машины и по подвеске (в Весте она куда комфортней, практически кроссоверная), и по багажнику, а в корейцах плюс к тому места на заднем ряду почти нет.

Кстати и на рынке подержанных машин также творится вакханалия. Хороших машин мало и они стоят очень дорого. Притом что самое занятное - очень дорого стоят и укатанные-битые-скрученные дрова. Плохих машин-шлаков очень много, притом зачастую за них дерут огромную цену. Так что если вы не разбираетесь в машинах, и у вас нет знакомых, кто разбирается - на вторичку лучше не соваться вообще. Лучше купить новую, пусть и попроще.

Все это началось еще в прошлом году. Вот что паднемия животворящая делает! :(

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #323 : Июня 23, 2021, 19:56:51 »
Все это началось еще в прошлом году. Вот что паднемия животворящая делает!  :(
Я успел купить в январе за день до очередного подорожания, хотя оплачивал уже после него, но по старой цене.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #324 : Июня 23, 2021, 19:59:28 »
Я успел купить в январе за день до очередного подорожания, хотя оплачивал уже после него, но по старой цене.

Я в сентябре покупал (б/у, не новый). Не успевал я договориться о просмотре, как машина уходила. Тогда пришлось ехать и "живьем" покупать, в смысле на месте после осмотра тут де бронировать (брал у дилера, но секонд хэнд).

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #325 : Июня 23, 2021, 20:31:16 »
Все это началось еще в прошлом году. Вот что паднемия животворящая делает! :(
Ну понятно что это началось не вчерась, но во-первых прайсовые цены всё время растут, и аппетиты дилеров (накрутки) тоже растут.
Хотя с другой стороны и дилерам как-то выживать надо. Машин дефицит, производители отгружают намного меньше чем раньше (в связи с нехваткой комплектующих, простоя производств из-за пандемии и т.д.) - допустим условно раньше дилеру отгружали 100 машин в месяц некой модели, теперь отгружают 30-40. И дилеры вынуждены отбивать выручку если не количеством проданных машин, так накрутками, поднимая маржу с каждой машины. Другого выхода в общем у них нет. Как ни крути - дилерский центр помимо покрытия расходов и затрат должен ещё и окупаться, приносить прибыль. В противном случае любой бизнес не имеет смысла, если он не приносит прибыль (не говоря о том если убыточен и работает в минус). КапитализЬм-с.
Я в сентябре покупал (б/у, не новый). Не успевал я договориться о просмотре, как машина уходила. Тогда пришлось ехать и "живьем" покупать, в смысле на месте после осмотра тут де бронировать (брал у дилера, но секонд хэнд).
Я так понял, вы брали машину из дилерского трейд-ина? Там они стоят изрядно подороже чем в среднем по рынку. Но с другой стороны - там есть хоть какие-никакие гарантии юридической чистоты (что машина не в залоге, не криминальная, не с перебитыми номерами двигателя и т.д.) и что там уж не будет откровенного шлака и "тотальных" машин. Хотя могу вам сказать - в дилерский трейд-ин машины принимают не так уж сильно их проверяя, как многим кажется. Ну пробежится по кузову менеджер с толщиномером, посмотрит салон, оптику, работу систем машины, может прокатится по территории дилерской стоянки, пробьют её по базам типа автотеки-автокода и т.д. - в общем-то и усё. Зачастую машину при приёме в трейд-ин даже не загоняют на подъёмник.
« Последнее редактирование: Июня 23, 2021, 20:34:22 от Павел С.Б. »

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #326 : Июня 23, 2021, 20:48:24 »
Я успел купить в январе за день до очередного подорожания, хотя оплачивал уже после него, но по старой цене.
К слову сказать, ваша Веста на вариаторе с 1,6-ниссановским мотором едет даже порезвее (даже по официальным паспортным данным), чем аналогичная Веста на механике с 1,6-ВАЗовским мотором. Не говоря о том, что ВАЗовский мотор существенно прожорливее в плане потребления топлива.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #327 : Июня 23, 2021, 20:50:28 »
Я так понял, вы брали машину из дилерского трейд-ина? Там они стоят изрядно подороже чем в среднем по рынку. Но с другой стороны - там есть хоть какие-никакие гарантии юридической чистоты (что машина не в залоге, не криминальная, не с перебитыми номерами двигателя и т.д.) и что там уж не будет откровенного шлака и "тотальных" машин. Хотя могу вам сказать - в дилерский трейд-ин машины принимают не так уж сильно их проверяя, как многим кажется. Ну пробежится по кузову менеджер с толщиномером, посмотрит салон, оптику, работу систем машины, может прокатится по территории дилерской стоянки, пробьют её по базам типа автотеки-автокода и т.д. - в общем-то и усё. Зачастую машину при приёме в трейд-ин даже не загоняют на подъёмник.

Да, все верно. Но в ПанАвто лично мою машину довольно придирчиво тестировали, прежде, чем предложить цену (я свою тоже по трейд-ину сдал, чтобы не заморачиваться с продажей). Так что я доверился - тем более, что машина, которую я покупал, действительно была чистой - куплена в том же ПанАвто, 3 года одна хозяйка и обслуживалась тоже у дилера (то есть втридорога :) ). На ней даже ТО за неделю до моей покупки сделано было... Так что доволен всем... кроме цены. Ведь пришлось брать не то, что хочешь, а то, что есть близкое, а на этой машине излишние (для меня) опции, что конечно сказалось на цене.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #328 : Июня 23, 2021, 21:05:15 »
К слову сказать, ваша Веста на вариаторе с 1,6-ниссановским мотором едет даже порезвее (даже по официальным паспортным данным), чем аналогичная Веста на механике с 1,6-ВАЗовским мотором. Не говоря о том, что ВАЗовский мотор существенно прожорливее в плане потребления топлива.
Кстати, по топливу произвёл замер: выехав из Москвы, сбросил компьютер и погнал по трассе со скоростью 100—110 без пробок, при этом расход оказался 5,5, чему я немало удивился. (Сейчас Андрей Сосновский опять скажет: "Не верю!"  ;) ) а так в среднем 6,4 — 6,8. У Весты компьютер сам не сдвигает время измерения, как, например, на Шкоде (вычисление скользящего среднего), а считает за всё время с момента сброса.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #329 : Июня 23, 2021, 22:03:16 »
Да, все верно. Но в ПанАвто лично мою машину довольно придирчиво тестировали, прежде, чем предложить цену (я свою тоже по трейд-ину сдал, чтобы не заморачиваться с продажей). Так что я доверился - тем более, что машина, которую я покупал, действительно была чистой - куплена в том же ПанАвто, 3 года одна хозяйка и обслуживалась тоже у дилера (то есть втридорога :) ). На ней даже ТО за неделю до моей покупки сделано было... Так что доволен всем... кроме цены. Ведь пришлось брать не то, что хочешь, а то, что есть близкое, а на этой машине излишние (для меня) опции, что конечно сказалось на цене.
Не, ну конечно бывает и что дилеры тщательно проверяют принимаемую машину, загоняя её на диагностику на несколько часов. Особенно если машина недешёвая. Но часто бывает и по-другому.
Вообще дилерский трейд-ин работает примерно по одной схеме - вам за машину предложат цену существенно ниже рыночной, а сами потом будут её продавать подороже рынка. Им с каждой машины надо поиметь денег, и желабельно побольше. Но тут плюс в том - что вам не надо заморачиваться с продажей (много раз отвечать на звонки, показывать машину, общаться со всякими перепуками и т.д.), хотя вы наверняка сами могли продать машину и подороже. Плюс раньше на новые машины ряд дилеров давали большие скидки за сдачу машины трейд-ин, и при трейд-ине по-сути клиент продавал машину также как по рынку, возмещая скидкой. Сейчас конечно таких скидок нет.
Ну в любом случае главное что вас эта сделка устроила и новая машина вас устраивает и радует.
По-поводу упомянутого вами дилерского обслуживания - его большинство людей проходит у дилера втридорога только потому, чтобы не слететь с гарантии. А по истечении гарантии можно обслуживаться в любом сервисе. Есть очень хорошие те же Мерсовские специализированные сервисы (НЕдилерские), где обслужиться или отремонтироваться можно вдвое (если не втрое) дешевле, чем у официалов.
« Последнее редактирование: Июня 23, 2021, 22:09:08 от Павел С.Б. »

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #330 : Июня 23, 2021, 22:07:51 »
Кстати, по топливу произвёл замер: выехав из Москвы, сбросил компьютер и погнал по трассе со скоростью 100—110 без пробок, при этом расход оказался 5,5, чему я немало удивился. (Сейчас Андрей Сосновский опять скажет: "Не верю!"  ;) ) а так в среднем 6,4 — 6,8. У Весты компьютер сам не сдвигает время измерения, как, например, на Шкоде (вычисление скользящего среднего), а считает за всё время с момента сброса.
Ну по паспорту и выказывается расход в смешанном цикле литров 7 с лишним. По трассе спокойно может литров 6 и даже ниже. Вариатор там по-моему на скорости 100 держит обороты тыщи полторы-две или около того. А по городу конечно в пробарях с кондиционером, или зимой с печкой он может показать и 9 с лишним. Но ВАЗовский мотор в таком режиме может запросто перевалить и за десятку.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #331 : Июня 23, 2021, 22:29:48 »
Вообще дилерский трейд-ин работает примерно по одной схеме - вам за машину предложат цену существенно ниже рыночной, а сами потом будут её продавать подороже рынка.

Ну, у меня получилось примерно так: за машину предложили где-то на 15-20% ниже рынка. А потом выставили на продажу почти удвоив цену! Я просто ... как бы это интеллигентно выразиться... сильно удивился. И ведь ушла!

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #332 : Июня 23, 2021, 22:36:48 »
Ну, у меня получилось примерно так: за машину предложили где-то на 15-20% ниже рынка. А потом выставили на продажу почти удвоив цену! Я просто ... как бы это интеллигентно выразиться... сильно удивился. И ведь ушла!
Ну сейчас таких ажиотажников, всё равно берущих машины по сильно завышенным ценам - полно. Осенью помню к дилерам забегали люди с глазами по 5 копеек и говорили, что берут на любых условиях, только дайте машину из наличия. Им и накидывали цену сверх прайса тыщ 500-700, и что самое интересное - брали! В известной степени это и подстёгивает дилеров (и частников) задирать цены до немыслимых величин. Притом что цены и так постоянно растут - как на новьё, так и на вторичку.
Я вам могу сказать, что например люди, покупавшие скажем к примеру Тойоту-Короллу (ещё 10-ого поколения) 10 лет назад НОВОЙ тысяч за 650-700 рэ, сейчас спустя 10 лет продавали её за те же деньги, или даже дороже.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #333 : Июня 24, 2021, 06:31:46 »
Вариатор там по-моему на скорости 100 держит обороты тыщи полторы-две или около того.
1800, причём почти независимо от скорости, на то он и вариатор :)

Оффлайн Георгий

  • Тысячник
  • Сообщений: 7718
  • Country: su
  • Святый Георгие Победоносче, моли Бога о нас!
  • Вероисповедание: Православие
Re: Про автомобили
« Ответ #334 : Июня 24, 2021, 07:55:57 »
Ну сейчас таких ажиотажников, всё равно берущих машины по сильно завышенным ценам - полно. Осенью помню к дилерам забегали люди с глазами по 5 копеек и говорили, что берут на любых условиях, только дайте машину из наличия. Им и накидывали цену сверх прайса тыщ 500-700, и что самое интересное - брали! В известной степени это и подстёгивает дилеров (и частников) задирать цены до немыслимых величин. Притом что цены и так постоянно растут - как на новьё, так и на вторичку.
Я вам могу сказать, что например люди, покупавшие скажем к примеру Тойоту-Короллу (ещё 10-ого поколения) 10 лет назад НОВОЙ тысяч за 650-700 рэ, сейчас спустя 10 лет продавали её за те же деньги, или даже дороже.

 Т. е. сейчас 10-летнюю Тойоту-Короллу продают за пару миллионов? :-\ (С учетом девальвации 2014-го)

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #335 : Июня 24, 2021, 13:36:29 »
1800, причём почти независимо от скорости, на то он и вариатор :)
Добрый день, Александр.
Вариатор вообще комфортнее, плавнее и экономичнее автомата. Он же вообще бесступенчатый, хотя у вас там есть условно нарезанные электронные передачи.
Но вариатор очень не любит сильных ускорений-торможений и буксовок. Также динамического удара - когда идёт буксовка, а потом колесо резко зацепляется за асфальт.
Нужно просто об этом помнить и соответственно эксплуатировать.
И как я говорил ранее - не поскупитесь тыщ через 40 пробега менять масло в вариаторе (с чисткой магнитов и заменой фильтров), убирая накопившуюся микростружку в масле, фильтрах и магнитах. Желательно в специлизированных сервисах по ремонту вариаторов. По нончешним ценам это всё стоит примерно тыщ 20 рэ. Но тем вы продлите ресурс вариатора вдвое, если не больше. Есть немало примеров, когда вариаторы ходят по 200-300 тыщ без ремонтов при правильном обслуживании и эксплуатации.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2021, 14:02:49 от Павел С.Б. »

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #336 : Июня 24, 2021, 13:40:13 »
Т. е. сейчас 10-летнюю Тойоту-Короллу продают за пару миллионов? :-\ (С учетом девальвации 2014-го)
Добры дзень, Жорж.
Ну пару миллионов с учётом девальвации вы наверное всё же загнули. Её продают за те же 650-700 тыщ.что и 10 лет назад. Но деньги конечно обесценились - тогда за эти деньги вы могли купить новую Тойоту, сейчас токмо 10-летнюю.
Но я отмечу, что Тойота считается надёжной маркой и одной из самых ликвидных и малотеряющих в цене на вторичке.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2021, 14:12:12 от Павел С.Б. »

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #337 : Июня 24, 2021, 18:11:57 »
Вариатор вообще комфортнее, плавнее и экономичнее автомата. Он же вообще бесступенчатый, хотя у вас там есть условно нарезанные электронные передачи.
Как я понял, у него есть две механические ступени, и это чувствуется при разгоне, а в остальном, да, плавно.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #338 : Июня 24, 2021, 19:32:35 »
Как я понял, у него есть две механические ступени, и это чувствуется при разгоне, а в остальном, да, плавно.
6 передач там всё же виртуальные, но как я понял там есть планетарный редуктор и гидротрансформатор (как на обычном автомате), включающийся на малых скоростях.
Хотя я не специалист-механик-коробочник, тут в таких уж подробностях и нюансах я не шибко сведущ, токмо в общих чертах.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #339 : Июня 24, 2021, 19:40:15 »
Опосля покупки Александром Лады-Весты уже у АвтоВАЗа было одно или два подорожания, вот с 1 июля будет ишо одно. В частности Веста по прайсу подорожает на 15-20 тыщ. Ну это не токмо у АвтоВАЗа - у других производителей тоже прайс постоянно несколько раз за год дорожает. Это ещё не считая наценок дилеров.

Кстати философский вопрос, насколько Веста российская машина. В частности в модификации у Александра у неё японский движок (пусть и собираемый у нас), японская коробка и наверное большинство агрегатов тоже концерна Рено-Ниссан. Да и сама компания АвтоВАЗ - вопрос, российская она или иностранная. Там по-моему контрольный пакет акций принадлежит концерну Рено-Ниссан, и президент АвтоВАЗа иностранец (по-моему француз).