Однако удачно и вовремя Александр взял Ладу-Весту. И правильно взял. Сейчас на рынке творится какая-то вакханалия. Машин дефицит, популярные бюджетники инобрендов типа Киа Рио, Хёнде Солярис, Фольксваген Поло и Шкода Рапид помимо того что изначально по прайсу (который тоже постоянно дорожает) стоят тысяч на 200 дороже Весты (в сходной комплектации), так сейчас на них ещё дилеры и наценку и допы навешивают тысяч 150-200, а то и поболе. В то время как Веста недавно вообще продавалась фактически в прайс, и допоборудования даже туда не шибко навязывали, ну может гуманно (тысяч на 20-30).
То есть фактически бюджетные инобренды будут по факту дороже Весты тысяч на 300-400(!) Это очень большая переплата за машину аналогичного класса, только с шильдиком инобренда. Притом что Веста делает эти машины и по подвеске (в Весте она куда комфортней, практически кроссоверная), и по багажнику, а в корейцах плюс к тому места на заднем ряду почти нет.
Кстати и на рынке подержанных машин также творится вакханалия. Хороших машин мало и они стоят очень дорого. Притом что самое занятное - очень дорого стоят и укатанные-битые-скрученные дрова. Плохих машин-шлаков очень много, притом зачастую за них дерут огромную цену. Так что если вы не разбираетесь в машинах, и у вас нет знакомых, кто разбирается - на вторичку лучше не соваться вообще. Лучше купить новую, пусть и попроще.