На всякий случай скажу: ежели у вас машина ужо не на гарантии - нет смысла обслуживаться и чиниться у официального дилера, который дерёт втридорога и за запчасти, и за работу. Можно подобрать хороший сервис-техцентр, специализирующийся на ремонте машин конкретной марки (или марок одного автоконцерна).
Да дело не в обслуживании и работе. Оно не дорого стоит. И скидка у нас хорошая.
Дело в запчастях. Оригинальные запчасти на нашу дорого стоят. Неважно где и у кого, дешевле они не будут, но у неофициалов с ними очень большие проблемы, в отличие от официалов, которым они всё-таки доступны.
Новая Хундуй-Соната нонче стоит примерно ляма 3, как я понимаю. Но это машина пониже классом, чем ваша нончешняя. Но в нончешние времена выбор невелик.
В нашей комплектации, которую если покупать, 4 с лишним. Но это нынче "по-божески". Одноклассник её Тойота Камри бессовестно дерёт гораздо больше.
К примеру тот же Дженезис G80 конечно поцивильнее, и ён полноприводный, но новый ён стоит примерно вдвое дороже, и по-моему у дилеров его почти нэма.
Угу. Около 8.' Но G80 не хочется. Аналог нашему - G90. Его себе спокойно и планировали на замену.
Он какие-то совершенно бешенные деньжищи сейчас стоит и говорить неохота даже. Да и нет его.
Сейчас все машины стоят неадекватно, что уж об этом рассуждать, не до жиру, и люкс брать просто неразумно.