Автор Тема: Про автомобили  (Прочитано 261810 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #140 : Января 11, 2021, 15:13:42 »
А если взять обычную тачку на вкус, а по мере надобности время от времени просто арендовать прицеп для дачи? Перевез и свободен. И дешево, и сердито...
Надобность возникает спонтанно, не всегда заранее предугадаешь. Нет уж, лучше чтоб всегда под рукой. Да я и не знаю, где прицепы сдают, у знакомых нет, и для него ещё нужно фаркоп приделывать.

Оффлайн Олега.

  • Тысячник
  • Сообщений: 2111
  • Country: su
  • Я сделан в СССР
Re: Про автомобили
« Ответ #141 : Января 11, 2021, 15:15:59 »

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #142 : Января 11, 2021, 15:23:36 »
Как раз Дастер.
А-а-а! Вот он где! Ну расскажи, как он тебе. Не в лесу, а на обычных дорогах. В смысле комфорта и эргономики. Жестковат, наверное? Твой, наверное, на механике?

Оффлайн Karina

  • Тысячник
  • Сообщений: 2210
  • Какой уж есть человек.
Re: Про автомобили
« Ответ #143 : Января 11, 2021, 15:29:13 »
Не, не вариант :-[  Во-первых, его новый уже не продают, во-вторых, это за пределами моего диапазона.


а сколько он стоит?
На вторичке от двух лямонов.

ох, ничего себе

у шкоды есть/должны быть аналоги, и дешевле намного

Оффлайн Олега.

  • Тысячник
  • Сообщений: 2111
  • Country: su
  • Я сделан в СССР
Re: Про автомобили
« Ответ #144 : Января 11, 2021, 15:34:40 »
А-а-а! Вот он где! Ну расскажи, как он тебе. Не в лесу, а на обычных дорогах. В смысле комфорта и эргономики. Жестковат, наверное? Твой, наверное, на механике?
Саша, для меня это идеальная машина. Да, на механике, специально брал чтобы на Селигер ездить. И конечно она именно для Селигера идеальна. Подвеска всё глотает. Для меня очень крупного человека места за рулём более чем. И когда иногда приходится спать в машине, места взади как раз вытянутся во весь рост(177) крепко обняв жену, очень комфортно спать. Но диван боюсь не войдёт, если только узенький. )))
Недостатков я не заметил, ну если только чтобы поменьше по городу жрал(11 литров)

Но у меня не было Шкоды. Может после Шкоды Дастер покажется несколько тупорылым. Но чтобы это узнать есть тест-драйв.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #145 : Января 11, 2021, 16:05:26 »
Саша, для меня это идеальная машина. Да, на механике, специально брал чтобы на Селигер ездить. И конечно она именно для Селигера идеальна. Подвеска всё глотает. Для меня очень крупного человека места за рулём более чем. И когда иногда приходится спать в машине, места взади как раз вытянутся во весь рост(177) крепко обняв жену, очень комфортно спать. Но диван боюсь не войдёт, если только узенький. )))
Недостатков я не заметил, ну если только чтобы поменьше по городу жрал(11 литров)

Но у меня не было Шкоды. Может после Шкоды Дастер покажется несколько тупорылым. Но чтобы это узнать есть тест-драйв.
А по трассе расход? Какой бензин?

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #146 : Января 11, 2021, 16:29:27 »
Потому что на дачу много чего возить надо. В Румстер входил диван длиной 210 и панели - 270. Не говоря уж про кубометры рассады и тёщу.


тогда VW Passat Variant   сколько я на нем мебели перевезла...
Добрый вечер, Карина.
Новый Пассат (седан) нонче стоит от двух с лишним миллионов рублей, в жирной комплектации переваливает так за три ляма. Не думаю что "Вариант" стоил бы дешевле. Кстати "Варианта" сейчас на российском рынке новых автомобилей вообще нет, также как и "Олтрека"(полноприводный "Вариант"), который существенно дороже "Варианта". За такие деньги думаю большинство россиян взяли бы не "Вариант", а какой-нибудь кроссовер, да тот же скажем Фольксваген Тигуан.
Хотя так соглашусь с вами - что Фольксваген Вариант, что Шкода Октавия универсал - это небубовые сараи с практически бездонным багажником, в которых можно перевезти много чего.
« Последнее редактирование: Января 11, 2021, 16:37:05 от Павел С.Б. »

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #147 : Января 11, 2021, 16:35:43 »
Не, новый Лохан Степвэй очень неплох, и снаружи и внутри. Самая лучшая машина до миллиона.
Привет, Олег!
Дык я не говорю что он плохой - просто он простоват и куда менее современен в сравнении с той же Киа Рио. Но с другой стороны Лохан и стоит дешевле.
Кстати ещё вопрос что лучше - Лохан (в том числе Степвэй) или Веста (в том числе Кросс). Веста по-моему и по опциям выигрывает, и по цене, и по месту в салоне, и в багажнике. Также в Вестах важная система безопасности ESP (система курсовой устойчивости) есть абсолютно во всех комплектациях, в Лохане только в максималке на вариаторе.
В Лохане по-моему даже до сих пор нет регулировки руля по вылету (а только по высоте), в то время как в Весте она есть.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #148 : Января 11, 2021, 17:58:32 »
А вот интересная штучка: LADA Granta Cross. Не такой топорный экстерьер как у прежней Гранты и вроде даже по опциям приближается к конкурентам, экономичная по топливу. А по цене вообще вне конкуренции. Надо бы посмотреть отзывы или обзоры, но пока не нашёл.
https://www.lada.ru/cars/granta/cross/about.html
« Последнее редактирование: Января 11, 2021, 18:06:40 от Александр Черепанов »

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #149 : Января 11, 2021, 18:06:36 »
А вот интересная штучка: LADA Granta Cross. Не такой топорный экстерьер как у прежней Гранты и вроде даже по опциям приближается к конкурентам. А по цене вообще вне конкуренции. Надо бы посмотреть отзывы или обзоры, но пока не нашёл.
https://www.lada.ru/cars/granta/cross/about.html
Ну Веста всё же и попросторнее (Гранта маленькая и тесная), и современнее по конструкции, и повыше классом, что ли.
Гранта хоть и дешевле Весты - но в сущности эдакая табуреточка, немного перелицованная "Калина", так сказать. Ну а версия "Кросс" - это просто чуть приподнятая обычная Гранта плюс наверное какой-то обвес.
Кстати в двухпедальной версии у Гранты - робот, причём вовсе даже не фольксвагеновский ДСГ (который за много лет всё же мало-мальски довели до ума), а какой-то вазовский, с которым была и наверное есть куча проблем и нареканий. Впрочем если вы водитель без особых претензий на какой-то комфорт и безопасность, и вам просто надо доехать из точки А в точку Б и заодно что-то там перевезти  - то в принципе наверное Гранту рассмотреть можно.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #150 : Января 11, 2021, 18:08:24 »
Ну Веста всё же и попросторнее (Гранта маленькая и тесная), и современнее по конструкции, и повыше классом, что ли.
Гранта хоть и дешевле Весты - но в сущности эдакая табуреточка, немного перелицованная "Калина", так сказать. Ну а версия "Кросс" - это просто чуть приподнятая обычная Гранта плюс наверное какой-то обвес.
Кстати в двухпедальной версии у Гранты - робот, причём вовсе даже не фольксвагеновский ДСГ (который за много лет всё же мало-мальски довели до ума), а какой-то вазовский, с которым была и наверное есть куча проблем и нареканий. Впрочем если вы водитель без особых претензий на какой-то комфорт и безопасность, и вам просто надо доехать из точки А в точку Б и заодно что-то там перевезти  - то в принципе наверное Гранту рассмотреть можно.
Ну нет, вазовский робот... увольте. Он обозначен как 5АМТ.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #151 : Января 11, 2021, 18:21:09 »
Ну нет, вазовский робот... увольте. Он обозначен как 5АМТ.
Он и есть. АМТ расшифровывается как "автоматизированная механическая трансмиссия." Робот же по-сути та же механика, только передачи там переключает электроника (причём пожёстче чем на классическом автомате). В классическом автомате несколько другая конструкция, там гидротрансформатор. Причём если ВАГовская роботизированная коробка ДСГ идёт двухдисковая с двойным сцеплением, то ВАЗовский робот однодисковый. И плюс такую машину на вторичке продать куда сложнее чем даже механику.

Кстати на обычной Гранте-универсал (не Кросс) помимо робота ещё устанавливается и старый японский четырёхступенчатый классический автомат JATCO (в связке с ВАЗовским движком на 98 сил). Думаю всё же лучше тогда уж взять его чем робот.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #152 : Января 11, 2021, 18:27:16 »
Он и есть. АМТ расшифровывается как "автоматизированная механическая трансмиссия." Робот же по-сути та же механика, только передачи там переключает электроника (причём пожёстче чем на классическом автомате). В классическом автомате несколько другая конструкция, там гидротрансформатор. Причём если ВАГовская роботизированная коробка ДСГ идёт двухдисковая с двойным сцеплением, то ВАЗовский робот однодисковый. И плюс такую машину на вторичке продать куда сложнее чем даже механику.

Кстати на обычной Гранте-универсал (не Кросс) помимо робота ещё устанавливается и старый японский четырёхступенчатый классический автомат JATCO (в связке с ВАЗовским движком на 98 сил). Думаю всё же лучше тогда уж взять его чем робот.
Я уже почитал отзывы  :beee:
А про "Жатку" я уже, кажется, писал, что такая была у меня на Ниссане и по ощущениям 4-х ступенчатая переключалась плавнее, чем 6-ступка на Шкоде. А тут я где-то увидел "бесступенчатую JATCO" и думаю, что бы это могло быть - может, они вариаторы стали делать?

Оффлайн Олега.

  • Тысячник
  • Сообщений: 2111
  • Country: su
  • Я сделан в СССР
Re: Про автомобили
« Ответ #153 : Января 11, 2021, 18:38:16 »
А по трассе расход? Какой бензин?
92-й, 7-7,5 литров.

Оффлайн Олега.

  • Тысячник
  • Сообщений: 2111
  • Country: su
  • Я сделан в СССР
Re: Про автомобили
« Ответ #154 : Января 11, 2021, 18:45:47 »
Привет, Олег!
Дык я не говорю что он плохой - просто он простоват и куда менее современен в сравнении с той же Киа Рио. Но с другой стороны Лохан и стоит дешевле.
Кстати ещё вопрос что лучше - Лохан (в том числе Степвэй) или Веста (в том числе Кросс). Веста по-моему и по опциям выигрывает, и по цене, и по месту в салоне, и в багажнике. Также в Вестах важная система безопасности ESP (система курсовой устойчивости) есть абсолютно во всех комплектациях, в Лохане только в максималке на вариаторе.
В Лохане по-моему даже до сих пор нет регулировки руля по вылету (а только по высоте), в то время как в Весте она есть.
Я читал отзывы, ( у нас в типографии и Автопанораму, Клаксон печатают и ещё пару автожурналов), так вот Лоханчик степвей и клиренс не плохой отхватил, и проходимость была не хилой, а стала просто отличной. И плюшек там полно хороших, и в максималке он дешевле Весты всё равно.
Вообщем эксперт был незаинтересованный, и он предпочтение однозначно Лоханчику отдал.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #155 : Января 11, 2021, 18:55:32 »
92-й, 7-7,5 литров.
Многовато. Может, на новых меньше.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #156 : Января 11, 2021, 18:57:05 »
Есть LADA X-Ray Cross c настоящим автоматом. Павел, что скажете?

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #157 : Января 11, 2021, 19:08:34 »
Есть LADA X-Ray Cross c настоящим автоматом. Павел, что скажете?
Икс-Рэя с классическим автоматом нэма (также как и Весты). Он идёт с ниссановским вариатором (сиречь бесступенчатой трансмиссией) CVT (как раз фирмы Джатко, как я понимаю). Также как и Весты с ним идут (насколько я понял - несколько месяцев назад с Вест робот АМТ вообще убрали). Хотя вазовцы часто пишут "автоматическая трансмиссия," а не вариатор CVT. Насколько я помню - эта коробка очень распространена в концерне Рено-Ниссан, также ставится на модели Ниссан (Кашкай, Икс-Трэйл и др.) и Рено (типа Каптюра, Арканы и др.).

Я читал отзывы, ( у нас в типографии и Автопанораму, Клаксон печатают и ещё пару автожурналов), так вот Лоханчик степвей и клиренс не плохой отхватил, и проходимость была не хилой, а стала просто отличной. И плюшек там полно хороших, и в максималке он дешевле Весты всё равно.
Вообщем эксперт был незаинтересованный, и он предпочтение однозначно Лоханчику отдал.
Ну я так понимаю Веста всё же размерами-то поболе и хоть на полкласса да повыше. Лохан наверное тяготеет по размерам ближе к Гранте. И ещё недавно был такой брэнд "Датсун" (по-сути та же Гранта).
« Последнее редактирование: Января 11, 2021, 19:21:34 от Павел С.Б. »

Оффлайн Олега.

  • Тысячник
  • Сообщений: 2111
  • Country: su
  • Я сделан в СССР
Re: Про автомобили
« Ответ #158 : Января 11, 2021, 20:08:41 »

Ну я так понимаю Веста всё же размерами-то поболе и хоть на полкласса да повыше. Лохан наверное тяготеет по размерам ближе к Гранте. И ещё недавно был такой брэнд "Датсун" (по-сути та же Гранта).
Да ну. Нет. Логан здоровее Дастера внутри. Второй ряд ещё поискать такой свободный. Багажник просто огромный.
Гранта с Калиной просто малышки против него.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #159 : Января 11, 2021, 20:41:08 »
Да ну. Нет. Логан здоровее Дастера внутри. Второй ряд ещё поискать такой свободный. Багажник просто огромный.
Гранта с Калиной просто малышки против него.
Да, действительно Логан побольше Гранты (правда не так уж кардинально намного). Но чуть поменьше Весты.