https://tolkovanie.online/index.php?topic=246.0
Уже есть такая тема.
Задал там вопрос кальвинистам, когда их тут было двое - молчат.
Вестминстерское исповедание веры : Глава 27. О таинствах
1. Таинства являются священными знаками и печатями завета благодати[511]. Они установлены Самим Богом[512], дабы олицетворять Христа и Его благодатные дары и подтверждать нашу причастность к Нему[513]. Кроме того, они призваны устанавливать видимое различие между теми, кто принадлежит к Церкви, и остальным миром[514], и торжественно связывать их обязательством служить Богу во Христе, по Слову Его[515].
2. В каждом таинстве существует духовная связь, или сакраментальное единение, между знаком и тем, что он обозначает, так что название и действие одного прилагается к другому[516].
3. Благодать, явленная в таинствах, которые совершаются должным образом (или через них), исходит не от какой-либо силы, заключенной в самих таинствах. Действенность таинств зависит и не от благочестия или намерений того, кто их совершает[517], а от воздействия Духа[518] и от слов, сказанных при их установлении, в которых содержится, помимо заповеди совершать эти таинства, обетование благ всем, кто их достойно восприемлет[519].
4. Есть только два таинства, установленные Христом, Господом нашим, в Евангелии: крещение и Вечеря Господня, совершать которые не может никто, кроме служителя Слова, посвященного в духовный сан законным образом[520].»
https://www.reformed.org.ua/2/108/27/Для евангеликов и баптистов-кальвинистов таинства - это установления (ординации) и символ, т е они разделяют точку зрения Цвингли, от которой сам Кальвин хотел отмежеваться (но не смог).
Также надо иметь в виду, что протестанты начиная с Лютера и Кальвина не приемлют метафизических рассуждений как способ установления неких «божественных» истин