В тему извечного спора, что лучше взять - "новое" или "б/у."
Допустим условно есть у человека миллион - за эти деньги можно взять новую "бюджетную" машину с заводской гарантией типа Весты-Рио-Соляриса-Поло, или же скажем условно 12-15-летнюю БМВ или Мерс. Да, конечно 15-й летний Мерс будет куда комфортнее и выше классом, за эти деньги можно получить "больше автомобиля" в случае с б/у. Но как сказал один человек - я бы на такой машине "на дальняк" ехать не рискнул, в ней может сломаться всё что угодно. И вообще сломаться там может что угодно в любой момент. А если там ляжет коробка или особенно движок - вообще встанет вопрос о целесообразности такого ремонта, который может встать чуть ли не в половину стоимости данной машины.
Потом - на такую машину нужна будет уйма денег на обслуживание, запчасти и ремонты. Притом что ещё надо выбрать нормальный вариант - а покупая б/у можно элементарно-запросто нарваться на угроханный аварийный битый-перебитый хлам со стреляными подушками и нарушенной геометрией кузова, можно нарваться на укатанную машину и скрученный пробег (причём возможно скрученный не раз), можно нарваться на криминальную машину с перибитыми номерами двигателя, на машину с обременениями, которую могут либо забрать на спецстоянку на экспертизу и следственных действий, либо которую невозможно будет поставить на учёт.
Так что тут как говорится каждый для себя решает сам. Думаю если человек прямо дока и мастер в подборе б/у и проверке их как по технике, системам безопасности, так и по проверке юридической и криминалистической чистоты (или есть такой знакомый) - то теоретически попробовать можно. Если нет - лучше новую в салоне. Причём, подчеркну - в салоне официального дилера марки (имеющего лицензию российского представительства), а не в серых-левых мошеннических автосалонах.