Христос Воскресе!

Автор Тема: Про автомобили  (Прочитано 268064 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Светлана Ф.

  • Тысячник
  • Сообщений: 7755
  • Country: ru
  • Бессмертный полк. Папа. КУЛИКОВ МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ.
  • Вероисповедание: Православная.
Re: Про автомобили
« Ответ #920 : Декабря 03, 2022, 14:16:33 »
Я счастлив, что взял японскую сборку - в ближайшее время не представляю, на что смог бы поменять.

У нас тоже родная сборка.

Оффлайн Хараим

  • Тысячник
  • Сообщений: 9284
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #921 : Декабря 03, 2022, 14:41:27 »
У нас тоже родная сборка.
Тогда не парьтесь - выждите лет 5, там будет понятно, какие аналоги надежны.

Оффлайн Светлана Ф.

  • Тысячник
  • Сообщений: 7755
  • Country: ru
  • Бессмертный полк. Папа. КУЛИКОВ МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ.
  • Вероисповедание: Православная.
Re: Про автомобили
« Ответ #922 : Декабря 03, 2022, 15:43:07 »
Тогда не парьтесь - выждите лет 5, там будет понятно, какие аналоги надежны.

Да, в общем, практически полный аналог есть. И даже вроде купить можно. Только стоит он...  :no:  порядка
16  000 000.

А модель ряда пониже и пожиже примерно 8 500 000.

Чота я к такому не готовилась...  :-\

Оффлайн Инга

  • Тысячник
  • Сообщений: 2007
  • Country: 00
Re: Про автомобили
« Ответ #923 : Декабря 03, 2022, 19:17:49 »
У меня маленькая семья...   :D Но мне очень нравился наш бывший минивэн. Сейчас у нас седан, но большой. И он тоже очень нравится. Правда, его уже пора бы менять, идёт последний год продлённой гарантии.  :-\ А  менять не вижу на что в нынешних условиях.
Желаю вам найти то, о чем мечтается.

Оффлайн Инга

  • Тысячник
  • Сообщений: 2007
  • Country: 00
Re: Про автомобили
« Ответ #924 : Декабря 03, 2022, 19:29:01 »
Ну, для спортивной она явно великовата...
Насколько мне известно, Субару в принципе позиционирует себя как производителя спортивных автомобилей. Или околоспортивных.

Оффлайн Светлана Ф.

  • Тысячник
  • Сообщений: 7755
  • Country: ru
  • Бессмертный полк. Папа. КУЛИКОВ МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ.
  • Вероисповедание: Православная.
Re: Про автомобили
« Ответ #925 : Декабря 03, 2022, 19:32:43 »
Желаю вам найти то, о чем мечтается.

Да его искать не надо. Оно есть и вроде доступно.
Пожелайте, чтобы цены вернулись на досанкционный уровень.  :-\ Хотя это вряд ли.

Оффлайн Инга

  • Тысячник
  • Сообщений: 2007
  • Country: 00
Re: Про автомобили
« Ответ #926 : Декабря 03, 2022, 20:43:30 »
Да его искать не надо. Оно есть и вроде доступно.
Пожелайте, чтобы цены вернулись на досанкционный уровень.  :-\ Хотя это вряд ли.
Желаю вам увеличения доходов.
 :fromgirl:

Оффлайн Светлана Ф.

  • Тысячник
  • Сообщений: 7755
  • Country: ru
  • Бессмертный полк. Папа. КУЛИКОВ МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ.
  • Вероисповедание: Православная.
Re: Про автомобилистов
« Ответ #927 : Декабря 03, 2022, 20:54:05 »
Желаю вам увеличения доходов.
 :fromgirl:

Ну, если курс доллара вырастет, то вырастут и доходы. Неплохо бы, конечно. :-\ :) Спасибо.
Но тут дело не в доходах. Я просто не могу ездить на таком безумно дорогом автомобиле. Дорогие бытовые вещи - это очень неприятно. И вообще, не мой стиль жизни.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #928 : Января 08, 2023, 19:03:09 »
Например, по клиренсу — относительно хетчбэка и по расходу — относительно внедорожника. Эх, жалко, Павла нет!
Добрый вечер, Александр.
Таки-добавлю свои пять копеек в тутошний диспут за легковые автомобили и кроссоверы (и внедорожники).
Я так скажу: нельзя однозначно сказать, шо лучше вон то, или вот это. Как легковые автомобили (седаны, универсалы, хэтчбэки), так и кроссоверы (и внедорожники) имеют как свои сравнительные плюсы, так и минусы. И каждый делает выбор исходя из своих предпочтений и потребностей. И для кого-то лучше и предпочтительнее к покупке будет легковой автомобиль, для кого-то кроссовер, для кого-то внедорожник.

Попытаюсь озвучить сравнительные плюсА кроссоверов и легковых. Начнём с первых:

Плюсы кроссовера:
1) Как правило у них более энергоёмкая подвеска и более высокий клиренс - соответственно удобнее ездить по плохим дорогам с ямами и буграми, также удобнее парковаться к бордюрам и т.д.
Но есть оговорка: опять-таки - полно кроссоверов и с довольно небольшим клиренсом, в частности меньше чем у Лады-Весты (у которой довольно большой клиренс для легковой машины, Александру на заметку).

2) Полный привод. Хотя кроссоверный полный привод муфтовый, его нельзя сравнивать с полноценным полным приводом на внедорожнике, ищо плюс раздатка и т.д. Кроссовер как правило работает в основном в моноприводном режиме (как правило на переднем приводе), и если идёт пробуксовка - электроника подключает и задние колёса, что помогает зимой по снегам, также по грязям и лёгкому бездорожью. Однако на кроссовере не следует лезть в лютое бездорожье и буксовки - муфта быстро перегреется и войдёт в аварийный режим, плюс есть риск ухайдокать трансмиссию.
Но есть оговорка: полно кроссоверов и без полного привода (переднеприводных), и также в свою очередь есть легковые полноприводные автомобили.

3) Для многих это главный плюс - более высокая посадка и лучшая обзорность. В более высокую машину легче садиться и легче из неё вылазить. Особенно уже людям в возрасте, имеющим проблемы со спиной, коленями, суставами и т.д. Чобы сесть в низкий седан - нужно совершить глубокий присед. И также нужно из него вылезти, совершив подъём. На кроссовере это легче, на некоторых кроссоверах и внедорожниках человек (особенно невысокого роста) может вообще сесть с них с высоты своего роста, практически не нагибаясь.

Таперича плюсы легковых автомобилей (седан, универсал, хэтчбэк, лифтбэк):

1) Стоимость. Легковые машины при прочих равных тупо дешевле чем кроссоверы и внедорожники. Иначе говоря - за те же деньги можно получить более хорошо оснащённый и более качественный по материалам отделки легковой автомобиль, чем кроссовер. Также как правило легковые машины жрут меньше топлива и дешевле в обслуживании, чем кроссоверы, особенно с полным приводом. Опять-таки при прочих равных, скажем в рамках одной марки (так как скажем некорректно сравнивать какой-нибудь бюджетный кроссовер типа Хундуй-Креты и седан премиум-брэнда типа БМВ-5(7) или Мерседеса-E(S), скажем).

2) Динамика и управляемость. При прочих равных (примерно одинаковая модификация, объём и мощность мотора) легковая машина будет и быстрее, и лучше управляемая и более манёвренная чем кроссовер. Это физика. Быстрее она потому, шо банально меньше весит чем кроссовер. А лучше управляется - потому как у неё ниже центр тяжести.

ИТОГО: о чём я и говорил выше - нельзя однозначно сказать, шо лучше. И каждый человек сам для себя это определяет, шо ему лучше к покупке, исходя из своих автомобильных предпочтений, приоритетов и потребностей.
« Последнее редактирование: Января 08, 2023, 19:15:03 от Павел С. Б. »

Оффлайн Katty

  • Тысячник
  • Сообщений: 2177
  • Country: fr
  • Екатерина
Re: Про автомобили
« Ответ #929 : Января 09, 2023, 08:54:02 »
Добрый вечер, Александр.
Таки-добавлю свои пять копеек в тутошний диспут за легковые автомобили и кроссоверы (и внедорожники).
Если бы дороги зимой нормально чистились везде, я бы не пересела с седана на внедорожник. Но увы, у нас это зачастую вынужденная необходимость.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #930 : Января 09, 2023, 17:25:50 »
Если бы дороги зимой нормально чистились везде, я бы не пересела с седана на внедорожник. Но увы, у нас это зачастую вынужденная необходимость.
Бонсуа, Катрин!
Вы во Франции али ужо тут?
Ну в Москве в целом дороги и дворы нормально чистят. Ну был тут в эту зиму лютый снегопад, когда потом после него было всё завалено несколько дней.
В провинции же - где и чистят меньше, и сами по себе дороги похуже - конечно хотелось бы машину повыше, а не "пузотёреку."
Но опять-таки оговорки: есть и полноприводные легковые машины, и немало и переднеприводных кроссоверов, причём с небольшим клиренсом и приличным свесом бампера (который цепляет неровности и бордюры).

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #931 : Января 09, 2023, 19:42:31 »
Однако - опосля длинных выходных и морозов замэрлза омывайка, хотя у меня залита на -20. Надобно заехать в тёплый бокс, чобы оттаяла, а опосля концентратику зимнего добавить на -50. Хотя бають шо к выходным будет почти нуль градусов.
« Последнее редактирование: Января 09, 2023, 20:21:23 от Павел С. Б. »

Оффлайн Katty

  • Тысячник
  • Сообщений: 2177
  • Country: fr
  • Екатерина
Re: Про автомобили
« Ответ #932 : Января 10, 2023, 07:30:08 »
Бонсуа, Катрин!
Вы во Франции али ужо тут?
Ну в Москве в целом дороги и дворы нормально чистят. Ну был тут в эту зиму лютый снегопад, когда потом после него было всё завалено несколько дней.
В провинции же - где и чистят меньше, и сами по себе дороги похуже - конечно хотелось бы машину повыше, а не "пузотёреку."
Но опять-таки оговорки: есть и полноприводные легковые машины, и немало и переднеприводных кроссоверов, причём с небольшим клиренсом и приличным свесом бампера (который цепляет неровности и бордюры).
Я уже тут. Рада бы была подольше задержаться, но увы, дети, школа...
Дороги и в Петербурге чистят относительно неплохо, но не везде. Поэтому зимой по сравнению с летом на легковой машине не везде можно проехать, не везде остановиться. Мне такая эксплуатация автомобиля особого удовольствия не доставляет.
А в Париже +10 С, и никакого снега.
 :look:

Оффлайн Хараим

  • Тысячник
  • Сообщений: 9284
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #933 : Января 10, 2023, 08:40:27 »

Дороги и в Петербурге чистят относительно неплохо, но не везде.
Совсем не везде. Для москвича как раз это в Питере и удивительно - на магистралях еще туда-сюда, а чуть в сторону - и полный завал.

Хочу сказать, что в Нижнем дороги чистят лучше, чем в Питере. И вообще, закоулки Нижнего вполне приличны и благообразны, в отличие от питерской подворотни, от которой волосы дыбом.

Оффлайн Katty

  • Тысячник
  • Сообщений: 2177
  • Country: fr
  • Екатерина
Re: Про автомобили
« Ответ #934 : Января 10, 2023, 08:46:03 »
Совсем не везде. Для москвича как раз это в Питере и удивительно - на магистралях еще туда-сюда, а чуть в сторону - и полный завал.
Хочу сказать, что в Нижнем дороги чистят лучше, чем в Питере. И вообще, закоулки Нижнего вполне приличны и благообразны, в отличие от питерской подворотни, от которой волосы дыбом.
Увы. Поэтому для меня кроссовер - мера относительно вынужденная.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #935 : Января 10, 2023, 11:45:09 »
Я уже тут. Рада бы была подольше задержаться, но увы, дети, школа...
Дороги и в Петербурге чистят относительно неплохо, но не везде. Поэтому зимой по сравнению с летом на легковой машине не везде можно проехать, не везде остановиться. Мне такая эксплуатация автомобиля особого удовольствия не доставляет.
А в Париже +10 С, и никакого снега.
 :look:
Бонжур, Катрин.
Я слыхал шо ищо при Матвиенке (Тютиной) были претензии к чистке Питера зимой.
Кстати за Париж: я слыхал, шо там недавно практически по всему городу ввели ограничение скорости 30 км/ч. В моём понимании вообще нет смысла ездить на машине, и тем паче иметь её в собственности, ежели на ней нельзя ехать больше 30 км/ч.

Оффлайн Katty

  • Тысячник
  • Сообщений: 2177
  • Country: fr
  • Екатерина
Re: Про автомобили
« Ответ #936 : Января 10, 2023, 12:17:39 »
Бонжур, Катрин.
Я слыхал шо ищо при Матвиенке (Тютиной) были претензии к чистке Питера зимой.
Кстати за Париж: я слыхал, шо там недавно практически по всему городу ввели ограничение скорости 30 км/ч. В моём понимании вообще нет смысла ездить на машине, и тем паче иметь её в собственности, ежели на ней нельзя ехать больше 30 км/ч.

Я не езжу во Франции за рулем, так что не могу ничего утверждать наверняка.
В Европе, по крайней мере в крупных городах, достаточно хорошо развит общественный транспорт, так что смысла ездить по центру города на машине особо и нет. Если бы в Петербурге была бы хорошая инфраструктура общественного транспорта, я бы тоже гораздо реже ездила на машине. Но нет.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #937 : Января 10, 2023, 13:10:45 »
Я не езжу во Франции за рулем, так что не могу ничего утверждать наверняка.
В Европе, по крайней мере в крупных городах, достаточно хорошо развит общественный транспорт, так что смысла ездить по центру города на машине особо и нет. Если бы в Петербурге была бы хорошая инфраструктура общественного транспорта, я бы тоже гораздо реже ездила на машине. Но нет.
В Москве общественный транспорт развит отлично, и продолжает развиваться.
А вообще, как я говорил ранее - во всех крупных мегаполисах мира давно налицо тенденция, шо власти зажимают автомобилистов, делая всё более неудобным и накладным перемещение по городу на автомобиле, и более удобным, быстрым и выгодным перемещение на общественном транспорте.

На машине в большом городе это постоянные пробки, плюс штрафы с камер, платные парковки (и их зона постоянно растёт), проблема с поиском парковки и т.д. Это помимо стоимости покупки и содержания самой машины.

А за Лондон я слыхал, шо там к примеру въезд в центр - платный.

Оффлайн Katty

  • Тысячник
  • Сообщений: 2177
  • Country: fr
  • Екатерина
Re: Про автомобили
« Ответ #938 : Января 10, 2023, 13:24:21 »
В Москве общественный транспорт развит отлично, и продолжает развиваться.
А вообще, как я говорил ранее - во всех крупных мегаполисах мира давно налицо тенденция, шо власти зажимают автомобилистов, делая всё более неудобным и накладным перемещение по городу на автомобиле, и более удобным, быстрым и выгодным перемещение на общественном транспорте.
На машине в большом городе это постоянные пробки, плюс штрафы с камер, платные парковки (и их зона постоянно растёт), проблема с поиском парковки и т.д. Это помимо стоимости покупки и содержания самой машины.
А за Лондон я слыхал, шо там к примеру въезд в центр - платный.

Москва в этом плане развита гораздо лучше Петербурга. По Москве я преспокойно езжу на метро и не испытываю каких-либо проблем.
В Петербурге все сложнее. Например, мне от дома до ближайшего метро - 1,5 км. Столько же от метро до работы. Т.е. отказ от машины - это минимум 6 км в день. На каблуках. Я в таком режиме не протяну и недели. И это еще без магазинов и детей из школы.
Надо сперва организовать прекрасный общественный транспорт, а потом уже зажимать автомобили. У нас в России, как обычно, все наоборот.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #939 : Января 10, 2023, 13:39:38 »
Москва в этом плане развита гораздо лучше Петербурга. По Москве я преспокойно езжу на метро и не испытываю каких-либо проблем.
В Петербурге все сложнее. Например, мне от дома до ближайшего метро - 1,5 км. Столько же от метро до работы. Т.е. отказ от машины - это минимум 6 км в день. На каблуках. Я в таком режиме не протяну и недели. И это еще без магазинов и детей из школы.
Надо сперва организовать прекрасный общественный транспорт, а потом уже зажимать автомобили. У нас в России, как обычно, все наоборот.
Кстати многие отказываются от личных машин, и пользуются услугами таксёров (а также каршэрингов). Шо для многих выходит всё равно существенно дешевше, чем купить и содержать свою машину. 
Но тут, как говорится, каждый решает сам. Кто-то вообще покупает машину токмо для дачи, и по городу на ней практически не ездит.