Пугает, когда личным предпочтениям пытаются придать универсальность.
Дело в том, что лично я не люблю сидеть где-то там внизу вблизи дорожного полотна. Кроссовер устанавливает комфортное положение меня по отношению к окружающей действительности.
Оооо... Вот и этим тоже помню свой минивен, ощущения непередаваемые, внутри как автобус, только без пассажиров и сидения не как в автобусе, а как у босса в кабинете, а задние, все три(!!!) вообще на полозьях ездили!!! И да, очень "высоко сижу" и очень "далеко гляжу". До лобового стекла дотянуться нереально, оно пологое почти как в спорткаре, только больше в разы, и от него впечатление фантастического космолёта, дополняемое ещё и фантастическими подсветками . Потолок теряется где-то там, в вышине. И стеклянная крыша. А снаружи ничего такого огромного, машина как машина и реально красивая была, не автобус . По-моему, там как-то искривлялось пространство.

И звук, ах, какой там был волшебный звук в этом огромном пространстве!!! Как мы ждали новую версию на замену. Но Россию тогда с ней прокатили.

И пошли мы смотреть кроссовер, модный тогда, только вышедший. О, Боже, мы сели спереди рядом и столкнулись локтями. Какой он тесный, какой неудобный, какой убогий...

Просто ужас, а уж после минивена-то просто абсолютно недопустимый...

Ну, однако, Бог нас пожалел. Дал нам очень хорошую машину. Лучше прежней. И да, вот что удивительно, несмотря, что она седан, даже после минивена не было и нет ощущения, что низко сидишь, но, справедливости ради, с другими седанами такое ощущение есть. Ну, у неё и пневмоподвеска, клиренс регулируется.