Да, это уже почти реально!
Кто бы мог подумать еще 2 года назад, что электробусы полностью заменят троллейбусы?
Ну какбэ да - но в электробусе всё же есть водитель. В беспилотном транспорте водителя нет, и думаю не все пассажиры морально готовы к тому, чобы их вёз водитель по имени Никто. Сиречь не человек, а робот-программа, "искусственный интеллект" и т.д. Ну в случае с трамваем может проще, поскольку он идёт только прямо по рельсам и сам с них никуда не сворачивает, в отличие от автотранспорта. Но всё равно есть нюансы.
Кстати в некоторых гражданских автомобилях уже есть по-сути системы автопилота. Я уж молчу про системы адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе, которые есть во многих премиальных машинах - по-сути можно бросить руль, и она сама держит в полосе, подруливает, подтормаживает перед идущей впереди машиной и т.д.
В Штатах бывали случаи, когда машины с беспилотным управлением попадали в аварию. Конечно и люди-водители нередко попадают в аварии, но всё же беспилотники - это пока как-то всё сомнительно. И для корректной работы беспилотного транспорта нужны практически идеальные условия - ровные дороги и чёткая разметка, отсутствие форс-мажоров в виде например внезапно перебегающих дорогу пешеходов в неположенном месте и т.д. Этого повсюду добиться непросто. Не говоря про то, что любая компьютерная программа может дать сбой, что бывало часто. Или её кто-нибудь может взломать, заразить компьютерным вирусом и т.д.