Автор Тема: Про автомобили  (Прочитано 260910 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #40 : Сентября 21, 2020, 12:51:48 »
Тут ходють слухи - шо московская Мэрия (в частности Дептранс имени эстонско-российского товарища М.Ликсутова) планирует некий прожект и мобильное приложение, благодаря которому каждый москвич-автовладелец сможет сдавать свой автомобиль в каршэринг, на период когда он им не пользуется, и получать за это денежки.
Правда как не жалеют и ушатывают каршэринговые машины тоже хорошо известно. И вообще в таком случае это уже будет не твой автомобиль, а общественный, в который незнамо кто садится (может подросток без прав с купленным в тырнете другим каршэринг-аккаунтом) и незнамо как на нём ездит.
Вряд ли кто-то согласится или тарифы придётся поднимать сильно выше нынешних, но тогда конкуренции не выдержит.

Оффлайн Ника

  • Сотник
  • Сообщений: 348
  • Country: 00
  • Ненормальное существо
Re: Про автомобили
« Ответ #41 : Сентября 21, 2020, 13:06:52 »
Японцы кстати неплохо освоили производство так называемых гибридных машин (где есть и двигатель внутреннего сгорания, и электродвигатель), по-моему та же Тойота-Лексус.

Пока что технология ещё сыровата. Это не фары менять, даже по 50 рублей. Если в гибриде что-то накроется, починка будет стоить лошадиных денег.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #42 : Сентября 21, 2020, 13:11:44 »
Тут ходють слухи - шо московская Мэрия (в частности Дептранс имени эстонско-российского товарища М.Ликсутова) планирует некий прожект и мобильное приложение, благодаря которому каждый москвич-автовладелец сможет сдавать свой автомобиль в каршэринг, на период когда он им не пользуется, и получать за это денежки.
Правда как не жалеют и ушатывают каршэринговые машины тоже хорошо известно. И вообще в таком случае это уже будет не твой автомобиль, а общественный, в который незнамо кто садится (может подросток без прав с купленным в тырнете другим каршэринг-аккаунтом) и незнамо как на нём ездит.

Это идея только на бумаге здоровская, а в реальности кто ж доверит свою ласточку абы кому?.. Тут, скорее, маневр для мелких частников, которые могут специально приобретать машины для сдачи внаём каршерингу, так же, как сдают таксистам. Но пока не понятна экономика. Все каршеринговые компании убыточны, начиная с Яндекс Драйв. Мне кажется, это тупиковая ветвь эволюции автотранспорта.
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2020, 13:18:13 от р.Б. Иоанн »

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #43 : Сентября 21, 2020, 13:23:19 »
Вряд ли кто-то согласится или тарифы придётся поднимать сильно выше нынешних, но тогда конкуренции не выдержит.
Добрый день, Александр.
Ну я в нюансы не вникал, просто озвучил - шо такая идея в московском Дептрансе витает.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #44 : Сентября 21, 2020, 13:27:06 »
Пока что технология ещё сыровата. Это не фары менять, даже по 50 рублей. Если в гибриде что-то накроется, починка будет стоить лошадиных денег.
Хотя скажем ежели накроется бензиновый (или дизельный) движок Ауди, БМВ или Мерседеса - его ремонт тоже выйдет в хорошую копеечку, но так пожалуй с вами соглашусь. В технике вообще есть принцип: чем механизм (устройство) проще - тем он надёжнее. Высокотехнологичные двигатели и прочие технологии как правило менее надёжны, более капризны и требовательны в обслуживании.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #45 : Сентября 21, 2020, 13:35:27 »
Это идея только на бумаге здоровская, а в реальности кто ж доверит свою ласточку абы кому?.. Тут, скорее, маневр для мелких частников, которые могут специально приобретать машины для сдачи внаём каршерингу, так же, как сдают таксистам. Но пока не понятна экономика. Все каршеринговые компании убыточны, начиная с Яндекс Драйв. Мне кажется, это тупиковая ветвь эволюции автотранспорта.
Ну я в нюансы не вникал. Какбэ такая идея в московском Дептрансе витает - шо из этого получится (или не получится) время покажет.
Ну возможно есть люди, у которых машина по полгода стоит во дворе и они ей не пользуются, но и не продают. Может для них это некий вариант допдохода. Хотя согласен - каршэринговая (и таксёрская) машина через год-два активной эксплуатации превращается в укатанный ушатыш. Потом у них нередко скручивают пробег и продают ничего не подозревающим новым владельцам. Так шо при покупке б/у машин (что само по себе лотерея и кот в мешке) надоть остерегаться популярных бюджетных моделей, которые были оформлены на юрлицо. С высокой долей вероятности это укатанная машина из каршеринга.
По-поводу убыточности каршэринга - вот честно ихнюю булгахтерию не видел, но по моим наблюдениям число автомобилей каршэринга в Москве только растёт, и спрос на услуги каршэринга тоже растёт.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #46 : Сентября 21, 2020, 13:43:43 »
По-поводу убыточности каршэринга - вот честно ихнюю булгахтерию не видел,

Они долго публично скрывали, но когда Яндекс опубликовал убыточную отчетность и остальные признались. В теме немного из-за того, что знакомый затеял этот бизнес, но ужде года полтра бегает высунув язык "кому бы продать". :)

но по моим наблюдениям число автомобилей каршэринга в Москве только растёт, и спрос на услуги каршэринга тоже растёт.

Это как раз ни о чем не говорит. Раздувание масштаба убыточного бизнеса часто преподносится как способ выйти из убытков. Тот же мой приятель говорил тогда: у меня около 300 машин, эх, если б еще 300 было, то стало бы хорошо.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #47 : Сентября 21, 2020, 13:57:22 »
Они долго публично скрывали, но когда Яндекс опубликовал убыточную отчетность и остальные признались. В теме немного из-за того, что знакомый затеял этот бизнес, но ужде года полтра бегает высунув язык "кому бы продать". :)

Это как раз ни о чем не говорит. Раздувание масштаба убыточного бизнеса часто преподносится как способ выйти из убытков. Тот же мой приятель говорил тогда: у меня около 300 машин, эх, если б еще 300 было, то стало бы хорошо.
Ну тут я не совсем в теме, потому спорить не буду. Как вы считаете, ежели допустим каршэринг реально убыточен - в пэрспэктиве нескольких лет этот бизнес в Москве схлопнется? Просто по логике - какой прок владельцам бизнеса годами держать бизнес, который приносит не доходы, а убытки.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #48 : Сентября 21, 2020, 14:18:02 »
Ну тут я не совсем в теме, потому спорить не буду. Как вы считаете, ежели допустим каршэринг реально убыточен - в пэрспэктиве нескольких лет этот бизнес в Москве схлопнется? Просто по логике - какой прок владельцам бизнеса годами держать бизнес, который приносит не доходы, а убытки.

Не знаю. Вообще-то многие крупнейшие компании годами убыточны, и ничего. Главное - верить в светлое будущее. :)

Ну, может, в связи с "социальной значимостью" продавят себе налоговые и прочие поблажки, то есть переложат свои убытки на наши, налогоплательщиков плечи.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #49 : Сентября 21, 2020, 14:28:24 »
Не знаю. Вообще-то многие крупнейшие компании годами убыточны, и ничего. Главное - верить в светлое будущее. :)

Ну, может, в связи с "социальной значимостью" продавят себе налоговые и прочие поблажки, то есть переложат свои убытки на наши, налогоплательщиков плечи.
Ну в общем пока непонятно, время покажет.
Кстати мне некоторое время назад говорили, что в Москве через несколько лет может уйти в прошлое профессия водителя трамвая. Вот как раз недавно московский Дептранс в месте с яндексом приступили к тестированию беспилотного трамвая.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #50 : Сентября 21, 2020, 14:39:19 »
Да, это уже почти реально!

Кто бы мог подумать еще 2 года назад, что электробусы полностью заменят троллейбусы?

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #51 : Сентября 21, 2020, 16:32:10 »
Да, это уже почти реально!

Кто бы мог подумать еще 2 года назад, что электробусы полностью заменят троллейбусы?
Ну какбэ да - но в электробусе всё же есть водитель. В беспилотном транспорте водителя нет, и думаю не все пассажиры морально готовы к тому, чобы их вёз водитель по имени Никто. Сиречь не человек, а робот-программа, "искусственный интеллект" и т.д. Ну в случае с трамваем может проще, поскольку он идёт только прямо по рельсам и сам с них никуда не сворачивает, в отличие от автотранспорта. Но всё равно есть нюансы.
Кстати в некоторых гражданских автомобилях уже есть по-сути системы автопилота. Я уж молчу про системы адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе, которые есть во многих премиальных машинах - по-сути можно бросить руль, и она сама держит в полосе, подруливает, подтормаживает перед идущей впереди машиной и т.д.
В Штатах бывали случаи, когда машины с беспилотным управлением попадали в аварию. Конечно и люди-водители нередко попадают в аварии, но всё же беспилотники - это пока как-то всё сомнительно. И для корректной работы беспилотного транспорта нужны практически идеальные условия - ровные дороги и чёткая разметка, отсутствие форс-мажоров в виде например внезапно перебегающих дорогу пешеходов в неположенном месте и т.д. Этого повсюду добиться непросто. Не говоря про то, что любая компьютерная программа может дать сбой, что бывало часто. Или её кто-нибудь может взломать, заразить компьютерным вирусом и т.д.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #52 : Сентября 21, 2020, 16:39:12 »
О, и как раз про каршэринг пришла новость, шо в Госдуме решили за него взяться и "закрутить гайки" :)

https://auto.mail.ru/article/79016-zakrutyat_gaiki_v_gosdume_vzyalis_za_karshering/

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #53 : Сентября 21, 2020, 19:01:53 »
О, и как раз про каршэринг пришла новость, шо в Госдуме решили за него взяться и "закрутить гайки" :)

https://auto.mail.ru/article/79016-zakrutyat_gaiki_v_gosdume_vzyalis_za_karshering/

Фамилиё в статье у чела зачётная: Владимир Афонский. :)  :good:

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #54 : Сентября 21, 2020, 19:51:19 »
Фамилиё в статье у чела зачётная: Владимир Афонский. :)  :good:
Ну вообще этот чел - депутат Госдумы из фракции "Единая Россия." :) Зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству.

Оффлайн Katty

  • Тысячник
  • Сообщений: 2177
  • Country: fr
  • Екатерина
Re: Про автомобили
« Ответ #55 : Сентября 21, 2020, 22:05:08 »
Добрый день, Ваган.
Ну у электромобилей есть свои нюансы. Прежде всего невысокая дальность поездки и необходимость постоянных подзарядок. С зарядными станциями не везде всё гладко.
И потом - скажем Теслу хорошо эксплуатировать в тёплом климате, скажем в штате Калифорния, где температура в году не опускается ниже нуля. У нас же даже в Москве (не говоря про Сибирь и север) зимой Тесла постоит ночь на улице при минус 15 (не говоря про более), и вполне вероятно она за ночь разрядится и с утра уже не запустится. И в течение дня будет на морозе быстро разряжаться. Такое себе удобство.

Японцы кстати неплохо освоили производство так называемых гибридных машин (где есть и двигатель внутреннего сгорания, и электродвигатель), по-моему та же Тойота-Лексус.
Вполне возможно, что за гибридами будущее. Но пока что это больше дорогие игрушки, чем практичные автомобили. Они изначально дороже обычных, дороже в эксплуатации, ремонте, капризнее и ненадежнее. Может быть, технологию отработают со временем.

У меня один знакомый купил себе Теслу. Машина интересная. Лето на ней отъездил, посмотрим, как будет зимой.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #56 : Сентября 21, 2020, 22:52:55 »
Вполне возможно, что за гибридами будущее. Но пока что это больше дорогие игрушки, чем практичные автомобили. Они изначально дороже обычных, дороже в эксплуатации, ремонте, капризнее и ненадежнее. Может быть, технологию отработают со временем.

У меня один знакомый купил себе Теслу. Машина интересная. Лето на ней отъездил, посмотрим, как будет зимой.
Добрый вечер, Екатерина.
В целом согласен - гибриды более технологичные, но и более капризные в обслуживании.
Тесла и другие электромобили для многих людей (у кого есть бабло и другие машины) зачастую находится в качестве эдакой игрушки, или машины выходного дня, но вряд ли единственного автомобиля. Ну так прикольно - сесть и поехать в машине на электротяге, где нет двигателя внутреннего сгорания, тихо и всё такое. Необычные ощущения. А сама аккумуляторная батарея у неё под днищем - такая большая пластина или типа того.



Опять-таки насколько удобны и практичны электромобили, особенно зимой в холодном климате - большой вопрос.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #57 : Сентября 22, 2020, 07:32:23 »
Технологии, говорите? Тут Гибридгейт созрел! :D

Исследование: выбросы гибридных электромобилей с зарядкой оказались почти в три раза выше, чем на официальных испытаниях



https://vc.ru/transport/159315-issl...ioXW4an1NltmXycjM30PYpkBEYziXQcC1JgwR9nb0HwNI

Оффлайн Андрей Сосновский

  • Тысячник
  • Сообщений: 5318
  • Country: ca
  • Всё будет хорошо!
Re: Про автомобили
« Ответ #58 : Сентября 22, 2020, 08:01:33 »
Вполне возможно, что за гибридами будущее. Но пока что это больше дорогие игрушки, чем практичные автомобили. Они изначально дороже обычных, дороже в эксплуатации, ремонте, капризнее и ненадежнее. Может быть, технологию отработают со временем.

У меня один знакомый купил себе Теслу. Машина интересная. Лето на ней отъездил, посмотрим, как будет зимой.
Я отъездил на гибриде 7 лет, и ещё продолжаю ездить, хоть и не так интенсивно. Зимой заводится так же легко, как и летом,  хотя при сильном морозе с подогревом движка. Есть технологические моменты, которые хорошо бы улучшить,  но в целом Тойота приус очень надёжная машина.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #59 : Сентября 22, 2020, 08:16:23 »
ЯЗимой заводится так же легко, как и летом,  хотя при сильном морозе с подогревом движка.

А гибрид разве заводится не на ДВС?  :-\