Автор Тема: Про автомобили  (Прочитано 260903 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Katty

  • Тысячник
  • Сообщений: 2177
  • Country: fr
  • Екатерина
Re: Про автомобили
« Ответ #20 : Августа 14, 2020, 13:08:53 »
:)
Добрый день, Екатерина.
На всякий случай отмечу, шо есть ТО - техосмотр, а есть ТО - техобслуживание (плановая замена масла, фильтров и др. по необходимости).
Кстати техосмотр на новые машины до 3-х лет вообще не делается. По-моему с 3 до 7 лет проводится раз в 2 года, на машины старше 7 лет раз в год.
Добрый день.
Мы же говорим именно о тех.осмотре, который необходим для страховки. Тех.обслуживание каждые 10 тыс.км. это само собой.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #21 : Августа 14, 2020, 13:12:23 »
Добрый день.
Мы же говорим именно о тех.осмотре, который необходим для страховки. Тех.обслуживание каждые 10 тыс.км. это само собой.
Да. Ну ежели, как вы говорите - у вас есть возможность купить и поменять новую машину через 3 года, то вам с техосмотром заморачиваться вообще не нужно.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #22 : Августа 14, 2020, 21:43:56 »
Сколько бензина можно купить на среднюю зарплату.
И там же — изменение цен с начала этого года: всего три страны, где цена возросла тогда как во всех остальных снизилась в полном соответствии с рынком и логикой — угадайте, какие.


Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #23 : Августа 17, 2020, 09:36:09 »
Саша, табличка малоинформативна... Не хватает параметров для понимания. Например, сколько в среднем наматывает автомобилист в топовой стране Люксембург и сколько в России...

Да и с т. зр. зарплат - все "не та однозначно". ;)

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Re: Про автомобили
« Ответ #24 : Августа 17, 2020, 18:03:15 »
Саша, табличка малоинформативна... Не хватает параметров для понимания. Например, сколько в среднем наматывает автомобилист в топовой стране Люксембург и сколько в России...

Да и с т. зр. зарплат - все "не та однозначно". ;)
Ладно, я передам твою жалобу в АиФ  ;)

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #25 : Августа 17, 2020, 22:33:24 »
Ладно, я передам твою жалобу в АиФ  ;)

Скажи им, что это, может быть и факты, но вовсе не аргументы. :)

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #26 : Сентября 11, 2020, 12:33:15 »
Минтранс предложил готовиться к бесплатному транспорту и платным дорогам

Бесплатный проезд в общественном транспорте можно будет ввести через 15 лет, считают в Минтрансе. Но взамен министерство предлагает сделать платным проезд по большинству дорог на личных автомобилях, в том числе в крупных городах

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/09/2020/5f58d4489a7947771a7c09e1

Где-то одобрительно крякнул Алексей1976. ;)

Думаю, и Георгий наконец-то с ним солидаризуется. :)

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #27 : Сентября 11, 2020, 12:47:04 »
Минтранс предложил готовиться к бесплатному транспорту и платным дорогам

Бесплатный проезд в общественном транспорте можно будет ввести через 15 лет, считают в Минтрансе. Но взамен министерство предлагает сделать платным проезд по большинству дорог на личных автомобилях, в том числе в крупных городах

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/09/2020/5f58d4489a7947771a7c09e1

Где-то одобрительно крякнул Алексей1976. ;)

Думаю, и Георгий наконец-то с ним солидаризуется. :)
Добрый день, Ваган.
Мой друг давно говорит, шо по его мнению в Москве уже давненько идёт политика постепенного мягкого давления на автомобилистов и закручивания для них гаек, и лоббирование общественного транспорта (а также такси и каршэринга). То есть пользование общественным транспортом делают всё более простым, удобным и финансово привлекательным, а пользование личным автотранспортом - всё более неудобным и накладным. Помимо того шо растут цены на сами автомобили (ну это какбэ ладно, то не в компетенции городских властей) - вон платная парковка уже местами чуть ли не до МКАДа добралась, хотя ранее заявлялось, что она не выйдет за пределы Третьего транспортного кольца. Стоимость парковки опять же растёт. Более того - зачастую в центре даже платных парковочных мест бывает не найти. Дворы все в центре и у метро как правило под шлагбаумами и заезд туда только для жителей этих домов. Я думаю в не такой уж далёкой пэрспэктиве машину в Москве бесплатно вообще нигде не поставишь - везде будут платные парковки, и у торговых центров тоже (во многих они уже сейчас платные). Даже поставить машину у дома в своём дворе - тоже возможно надо будет приобретать какой-то парковочный абонемент или типа того. Я уж не упоминаю про пробки, которые есть несмотря на больше строительство новых дорог и развязок.

И однако несмотря на всё это - насколько я помню, количество машин в Москве год от года только растёт.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #28 : Сентября 11, 2020, 12:51:35 »
Подтверждаю мнение Вашего друга.

Обидно, что для автомобилистов делают ОДНОВРЕМЕННО: и неудобно и дорого. Если б только второе - хоть понятно было бы. А так - зачем на ровном месте жизнь портить?  :-\

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #29 : Сентября 11, 2020, 12:53:11 »
Ну  а так я всецело за развитие ОТ, особенно мне нравится переход на электробусы! Прям сказка какая-то. :)

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #30 : Сентября 11, 2020, 12:57:32 »
Подтверждаю мнение Вашего друга.

Обидно, что для автомобилистов делают ОДНОВРЕМЕННО: и неудобно и дорого. Если б только второе - хоть понятно было бы. А так - зачем на ровном месте жизнь портить?  :-\
Да. У меня тоже бывали ситуации, когда намного проще, быстрее и дешевше было бросить машину в окрестностях метро и поехать на метро.
Но несмотря на всё закручивание гаек для владельцев личного автотранспорта, а также на сложный московский пробочный трафик и т.д. - в Москве их по-моему год от года меньше не становится, а напротив количество зарегистрированных автомобилей в Москве токмо растёт.
Ну  а так я всецело за развитие ОТ, особенно мне нравится переход на электробусы! Прям сказка какая-то. :)
Электробус от троллейбуса выгодно отличается тем, что не имеет рогов и не привязан к линии проводов - следовательно более свободен в маневрировании, ему не грозит остановка от слетания рожек, или остановка всех троллейбусов на маршруте из-за обрыва проводов или перебоев электричества на линии.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #31 : Сентября 20, 2020, 19:09:44 »
Однако - в последнее время многие автопроизводители повадились ставить диодную оптику даже на бюджетные модели. Хотя сейчас машины, называемые "бюджетным B-классом," в РФ стоят плюс-минус миллион (и выше) - но тем не менее. Конечно - типа надо шагать в ногу со временем, и светодиодная оптика действительно светит ярче и лучше галогенок, и дольше них работает, и даже диодная оптика уже вытеснила ксенон. Есть ещё лазерные фары - ну то уже премиум-премиум. Но проблэма вот в чём: если у вас нет страховки КАСКО и если вы тюкнули диодную фару - извольте готовить тыщ 50 за новую фару (одну). Как вам? Если у вас вышел из строят диод и не светит (а такое бывает не так уж и редко), и машина уже не на гарантии - извольте примерно выложить ту же самую сумму, потому как зачастую диоды меняются только блоком-фарой. Такие затраты может приемлемы для владельцев машины за 3-5 миллионов (и выше), но для владельцев машины за 1 миллион, особенно кредитной - вряд ли.
Как-то умельцы колхозят ремкомплекты, но далеко не всегда и не на все модели. В то время как обычную лампочку-галогенку можно купить рублей за 500-1000 и поставить за 5 минут самому, или рублей за 300 в сервисе.
Мораль сей басни такова: шо у прогрэсса и новых технологий есть две стороны медали, так сказать.

Оффлайн Ника

  • Сотник
  • Сообщений: 348
  • Country: 00
  • Ненормальное существо
Re: Про автомобили
« Ответ #32 : Сентября 20, 2020, 20:42:47 »
Однако - в последнее время многие автопроизводители повадились ставить диодную оптику даже на бюджетные модели. Хотя сейчас машины, называемые "бюджетным B-классом," в РФ стоят плюс-минус миллион (и выше) - но тем не менее. Конечно - типа надо шагать в ногу со временем, и светодиодная оптика действительно светит ярче и лучше галогенок, и дольше них работает, и даже диодная оптика уже вытеснила ксенон. Есть ещё лазерные фары - ну то уже премиум-премиум. Но проблэма вот в чём: если у вас нет страховки КАСКО и если вы тюкнули диодную фару - извольте готовить тыщ 50 за новую фару (одну). Как вам? Если у вас вышел из строят диод и не светит (а такое бывает не так уж и редко), и машина уже не на гарантии - извольте примерно выложить ту же самую сумму, потому как зачастую диоды меняются только блоком-фарой. Такие затраты может приемлемы для владельцев машины за 3-5 миллионов (и выше), но для владельцев машины за 1 миллион, особенно кредитной - вряд ли.
Как-то умельцы колхозят ремкомплекты, но далеко не всегда и не на все модели. В то время как обычную лампочку-галогенку можно купить рублей за 500-1000 и поставить за 5 минут самому, или рублей за 300 в сервисе.
Мораль сей басни такова: шо у прогрэсса и новых технологий есть две стороны медали, так сказать.

Поэтому я езжу на старой машине. Она по крайней мере ремонтабельна за разумнее деньги.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #33 : Сентября 20, 2020, 20:52:37 »
Поэтому я езжу на старой машине. Она по крайней мере ремонтабельна за разумнее деньги.
Добрый вечер, Вероника.
Ну опять-таки смотря насколько старой и в каком она состоянии. Если у вас она ещё в нормальном состоянии, если изрядно не укатана и не начала "сыпаться" (когда постоянно ломается то одно, то другое и т.д.), если она вас в общем устраивает и не доставляет особых хлопот и больших денежных затрат - то в принципе почему бы и нет?

Оффлайн Ника

  • Сотник
  • Сообщений: 348
  • Country: 00
  • Ненормальное существо
Re: Про автомобили
« Ответ #34 : Сентября 21, 2020, 08:57:55 »
Добрый вечер, Вероника.
Ну опять-таки смотря насколько старой и в каком она состоянии. Если у вас она ещё в нормальном состоянии, если изрядно не укатана и не начала "сыпаться" (когда постоянно ломается то одно, то другое и т.д.), если она вас в общем устраивает и не доставляет особых хлопот и больших денежных затрат - то в принципе почему бы и нет?

У меня Ford Tourneo Connect, ему уже почти десять лет. Я езжу немного, так что машина в хорошем состоянии и обслуживание ее недорого. Ездить в магазин и возить детей самое то.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #35 : Сентября 21, 2020, 10:27:20 »
У меня Ford Tourneo Connect, ему уже почти десять лет. Я езжу немного, так что машина в хорошем состоянии и обслуживание ее недорого. Ездить в магазин и возить детей самое то.

Все верно: машина должна подбираться под задачи, которые она должна помогать решать.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Отошел ко Господу 19.11.2021. Просим молитв.
  • Тысячник
  • Сообщений: 4703
  • Country: ru
  • III Рим
Re: Про автомобили
« Ответ #36 : Сентября 21, 2020, 10:28:17 »
Тем временем... не все так гладко в мире электромобиоей.

СМИ: Mitsubishi прекратит производство первого в мире серийного электромобиля

Основной причиной такого решения стали низкие продажи i-MiEV, а также общая кризисная ситуация в компании

https://tass.ru/ekonomika/9500061

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #37 : Сентября 21, 2020, 12:31:49 »
У меня Ford Tourneo Connect, ему уже почти десять лет. Я езжу немного, так что машина в хорошем состоянии и обслуживание ее недорого. Ездить в магазин и возить детей самое то.
Добрый день, Вероника.
Да, вполне такой себе функциональный и вместительный семейный минивэнчик. В вашем случае если машина с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, вы за ней следите, вовремя обслуживаете, и машина вас устраивает и отвечает вашим потребностям - то вам и нет смысла тратиться на покупку новой машины, которые нонче весьма недёшевы.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #38 : Сентября 21, 2020, 12:38:57 »
Тем временем... не все так гладко в мире электромобиоей.

СМИ: Mitsubishi прекратит производство первого в мире серийного электромобиля

Основной причиной такого решения стали низкие продажи i-MiEV, а также общая кризисная ситуация в компании

https://tass.ru/ekonomika/9500061
Добрый день, Ваган.
Ну у электромобилей есть свои нюансы. Прежде всего невысокая дальность поездки и необходимость постоянных подзарядок. С зарядными станциями не везде всё гладко.
И потом - скажем Теслу хорошо эксплуатировать в тёплом климате, скажем в штате Калифорния, где температура в году не опускается ниже нуля. У нас же даже в Москве (не говоря про Сибирь и север) зимой Тесла постоит ночь на улице при минус 15 (не говоря про более), и вполне вероятно она за ночь разрядится и с утра уже не запустится. И в течение дня будет на морозе быстро разряжаться. Такое себе удобство.

Японцы кстати неплохо освоили производство так называемых гибридных машин (где есть и двигатель внутреннего сгорания, и электродвигатель), по-моему та же Тойота-Лексус.

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #39 : Сентября 21, 2020, 12:46:43 »
Тут ходють слухи - шо московская Мэрия (в частности Дептранс имени эстонско-российского товарища М.Ликсутова) планирует некий прожект и мобильное приложение, благодаря которому каждый москвич-автовладелец сможет сдавать свой автомобиль в каршэринг, на период когда он им не пользуется, и получать за это денежки.
Правда как не жалеют и ушатывают каршэринговые машины тоже хорошо известно. И вообще в таком случае это уже будет не твой автомобиль, а общественный, в который незнамо кто садится (может подросток без прав с купленным в тырнете другим каршэринг-аккаунтом) и незнамо как на нём ездит.