Однако - в последнее время многие автопроизводители повадились ставить диодную оптику даже на бюджетные модели. Хотя сейчас машины, называемые "бюджетным B-классом," в РФ стоят плюс-минус миллион (и выше) - но тем не менее. Конечно - типа надо шагать в ногу со временем, и светодиодная оптика действительно светит ярче и лучше галогенок, и дольше них работает, и даже диодная оптика уже вытеснила ксенон. Есть ещё лазерные фары - ну то уже премиум-премиум. Но проблэма вот в чём: если у вас нет страховки КАСКО и если вы тюкнули диодную фару - извольте готовить тыщ 50 за новую фару (одну). Как вам? Если у вас вышел из строят диод и не светит (а такое бывает не так уж и редко), и машина уже не на гарантии - извольте примерно выложить ту же самую сумму, потому как зачастую диоды меняются только блоком-фарой. Такие затраты может приемлемы для владельцев машины за 3-5 миллионов (и выше), но для владельцев машины за 1 миллион, особенно кредитной - вряд ли.
Как-то умельцы колхозят ремкомплекты, но далеко не всегда и не на все модели. В то время как обычную лампочку-галогенку можно купить рублей за 500-1000 и поставить за 5 минут самому, или рублей за 300 в сервисе.
Мораль сей басни такова: шо у прогрэсса и новых технологий есть две стороны медали, так сказать.