Автор Тема: Цифровизация образования=деградация образования?  (Прочитано 13813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Львович

  • Тысячник
  • Сообщений: 1462
  • Country: ru
  • Хороший человек


Подобных примеров немало. Кому попадётся что-то в этом духе, постите.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2022, 12:29:03 от Дима Слоников »

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин


Подобных примеров немало. Кому попадётся что-то в этом духе, постите.
Я даже не понял, в чём нужно сделать задание. То есть, понятно, что в "sky smart", но не знаю, что это по-русски :-[

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
А мне представляется - шо из Львовича кстати мог бы получиться хороший и оригинальный школьный учитель физики, например. Который занимался бы и активной внеклассной деятельностью. Например вёл кружок самодеятельности или школьный театральный кружок. И его воспитанники (и он сам) могли бы периодически выступать на всяких школьных спектаклях, концертах, праздничных мероприятиях и т.д.

Оффлайн Хрусталев

  • Ветеран
  • Сообщений: 13314
  • Country: ru
  • Прошу любить и не жаловаться!
А мне представляется - шо из Львовича кстати мог бы получиться хороший и оригинальный школьный учитель физики, например. Который занимался бы и активной внеклассной деятельностью. Например вёл кружок самодеятельности или школьный театральный кружок. И его воспитанники (и он сам) могли бы периодически выступать на всяких школьных спектаклях, концертах, праздничных мероприятиях и т.д.

Для советской школы это был бы вполне приемлемый вариант. В нынешней школе его бы порвали на пикульки за первое полугодие. Нынешние учащиеся прекрасно соображают над кем можно поглумиться, а с кем лучше быть осторожней. Посмотрите фильм "Географ глобус пропил".

Оффлайн Павел С. Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 9007
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный
Для советской школы это был бы вполне приемлемый вариант. В нынешней школе его бы порвали на пикульки за первое полугодие. Нынешние учащиеся прекрасно соображают над кем можно поглумиться, а с кем лучше быть осторожней. Посмотрите фильм "Географ глобус пропил".
Добрый вечер, Андрей.
Ну тот географ с раздолбаями тоже не шибко церемонился :)
А так вообще в совремённой школе зачастую встречается конечно полный беспредел - сколько было случаев, когда учителей посылали, материли, когда ученики дрались с учителями прямо на уроке, был случай как один ученик пырнул на уроке ножом пожилую учительницу.
В советское время такое было трудно представить - и если бы оно случилось, то учащегося думаю тут же отправили бы в лучшем случае в спецшколу (с постановкой на учёт в детскую комнату милиции), в худшем - в колонию для несовершеннолетних. И думаю в советской школе при всей её заидеологизированности качество образования было лучше. Сейчас зачастую тупо идёт натаскивание на ЕГЭ.

Но сейчас вообще у школоты-студиозиусов такое - поколение тырнетов и гуглей, тиктоков-соцсетей. Как говорил один преподаватель своим студентам в ВУЗе - "Да вы же сами ни хрена не знаете. Отними у вас сейчас смартфоны с тырнетом и гуглями - и всё, вы моментально сели в лужу."

Оффлайн Хрусталев

  • Ветеран
  • Сообщений: 13314
  • Country: ru
  • Прошу любить и не жаловаться!
Для советской школы это был бы вполне приемлемый вариант. В нынешней школе его бы порвали на пикульки за первое полугодие. Нынешние учащиеся прекрасно соображают над кем можно поглумиться, а с кем лучше быть осторожней. Посмотрите фильм "Географ глобус пропил".
Добрый вечер, Андрей.
Ну тот географ с раздолбаями тоже не шибко церемонился :)
А так вообще в совремённой школе зачастую встречается конечно полный беспредел - сколько было случаев, когда учителей посылали, материли, когда ученики дрались с учителями прямо на уроке, был случай как один ученик пырнул на уроке ножом пожилую учительницу.
В советское время такое было трудно представить - и если бы оно случилось, то учащегося думаю тут же отправили бы в лучшем случае в спецшколу (с постановкой на учёт в детскую комнату милиции), в худшем - в колонию для несовершеннолетних. И думаю в советской школе при всей её заидеологизированности качество образования было лучше. Сейчас зачастую тупо идёт натаскивание на ЕГЭ.

Но сейчас вообще у школоты-студиозиусов такое - поколение тырнетов и гуглей, тиктоков-соцсетей. Как говорил один преподаватель своим студентам в ВУЗе- да вы же ни хрена не знаете. Отними у вас сейчас смартфоны с тырнетом и гуглями - и всё, вы моментально сели в лужу.

Я категорически против смартфонов на уроках. По сути, нынешние  дети вообще лишены межличностного общения. Мы например в детстве постоянно во что то играли. И к юношеству уже собственно говоря были вполне сформировавшимися людьми.  Играть в детстве необходимо. Об это ещё Йохан Хёйзинга написал. Но играть надо с живыми людьми, в не с искусственным разумом. Только тогда научишься любить и ненавидеть, дружить и дистанцироваться, конфликтовать и уходить от конфликтов. Конфликтовать тоже надо уметь. Я это совсем недавно понял. Чтобы по настоящему подружиться иногда сначала нужно хорошо подраться.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
Я категорически против смартфонов на уроках. По сути, нынешние  дети вообще лишены межличностного общения. Мы например в детстве постоянно во что то играли. И к юношеству уже собственно говоря были вполне сформировавшимися людьми.  Играть в детстве необходимо. Об это ещё Йохан Хёйзинга написал. Но играть надо с живыми людьми, в не с искусственным разумом. Только тогда научишься любить и ненавидеть, дружить и дистанцироваться, конфликтовать и уходить от конфликтов. Конфликтовать тоже надо уметь. Я это совсем недавно понял. Чтобы по настоящему подружиться иногда сначала нужно хорошо подраться.
:good:
Если бы вас ещё услышали в министерстве образования...
Хотя сейчас, по-моему, смартфоны на уроках не разрешают, а то и отбирают, но они компенсируют на переменах.

Оффлайн Андрей Львович

  • Тысячник
  • Сообщений: 1462
  • Country: ru
  • Хороший человек
Родители обеспокоены:

‼️Собираем материалы о платформе Учи.ру!

Друзья, нужна ваша помощь! В последнее время все больше родителей пишут о том, как данная коммерческая платформа, не имеющая ни малейшего отношения к образованию, все активнее внедряется в школы. Причем происходит это при активной поддержке самой школы.
Не так давно делали ролик на тему компьютерных игр, (https://www.youtube.com/watch?v=WnQ6vyoJZHY&t=1904s 19.05 по времени в нем про учи.ру) в нем разбирали пример использования на данной платформе игровых технологий, вызывающих зависимость. Также много вопросов к данной платформе были в этой статье - https://narasputye.ru/archives/8211

Сейчас нужна помощь родителей и учителей в ответе на следующие вопросы:
- Как детей в школе принуждают к регистрации?
- Что происходит, если родители отказываются?
- Были случаи, когда детям без ведома родителей в школе предлагали регистрироваться на платформе?
- Какая выгода у учителей, вовлекать детей на данную платформу? И есть ли она? Кто и как заставляет учителей это делать?
- Как работает система платных заданий? Почему нельзя ограничиться только бесплатными? Как работает механизм вовлечения в платные задания?
- Как результаты работ на платформе сказывается на учебном процессе в плане оценок? Были случаи, когда за невыполнение заданий на платформе ставили реальные оценки?
- Замечали ли вы, как платформа затягивает детей (это то, о чем говорили в ролике)
- Как влияет процент вовлеченности класса или школы на стоимость заданий?
- Как вы оцениваете качество самих заданий, и платформы в целом, именно с позиции качества знаний?
- Были сообщения о том, что после регистрации на платформе, начинают списывать деньги за автопродление без вашего ведома. Было ли у вас такое?
- Попадались ли вам в процессе использования данной платформы какие-то запрещенные, или растлевающие детей материалы, как в этом https://vk.com/wall-198672929_6098?w=wall-198672929_6.. примере?
- Также будут важны любые другие ваши наблюдения о данной платформе.

Напишите в комментариях, или в сообщения группы - https://vk.com/club151856249

Оффлайн Андрей Львович

  • Тысячник
  • Сообщений: 1462
  • Country: ru
  • Хороший человек
Особенно активно начали внедрять новые программы обучения в связи с пресловутой эпидемией, причём к образовательному процессу подключают некие третьи стороны, (предоставляющие "контент") которые часто остаются анонимными.

Оффлайн Андрей Львович

  • Тысячник
  • Сообщений: 1462
  • Country: ru
  • Хороший человек
📌❗️⚡️ ВЕЧНЫЙ ДИСТАНТ: ДОНМ СПУСТИЛ В ШКОЛЫ МЕТОДИЧКИ, ЛЕГАЛИЗУЮЩИЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Прогнозы «Катюши» по темпам внедрения «электронной школы», основанные на голых фактах, увы, продолжают сбываться. Мы писали о том, что добровольно-принудительный перевод школ на дистант в первый ковидный год (2020) является давно запланированной форсайтщиками пробой пера . Мы также разбирали их стратегические документы, перекочевавшие в нацпроект «Образование» и непосредственно в головы чиновников Минпросвета. Ну а теперь пришло время полного демонтажа традиционного очного обучения – опора на законодательную базу (хотя и весьма шаткая) и достаточное количество исполнительных кадров позволили цифровизаторам в Москве перейти в решительную атаку. Если она им удастся, если родители и учителя примут как данность новые методички ДОНМ (уже ставшие локальными НПА в столичных школах), о нормальной учебе можно будет забыть навсегда.

читайте: http://katyusha.org/view?id=18237

Оффлайн Александр Черепанов

  • Ветеран
  • Сообщений: 11394
  • Country: ru
  • Вероисповедание: Православный христианин
📌❗️⚡️ ВЕЧНЫЙ ДИСТАНТ: ДОНМ СПУСТИЛ В ШКОЛЫ МЕТОДИЧКИ, ЛЕГАЛИЗУЮЩИЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Прогнозы «Катюши» по темпам внедрения «электронной школы», основанные на голых фактах, увы, продолжают сбываться. Мы писали о том, что добровольно-принудительный перевод школ на дистант в первый ковидный год (2020) является давно запланированной форсайтщиками пробой пера . Мы также разбирали их стратегические документы, перекочевавшие в нацпроект «Образование» и непосредственно в головы чиновников Минпросвета. Ну а теперь пришло время полного демонтажа традиционного очного обучения – опора на законодательную базу (хотя и весьма шаткая) и достаточное количество исполнительных кадров позволили цифровизаторам в Москве перейти в решительную атаку. Если она им удастся, если родители и учителя примут как данность новые методички ДОНМ (уже ставшие локальными НПА в столичных школах), о нормальной учебе можно будет забыть навсегда.

читайте: http://katyusha.org/view?id=18237
В Федеральном законе № 273-ФЗ в отношении дистанционного образования (статья 16) с 2012 года ничего не изменилось, почему только сейчас поднялся шум? Вообще, конечно. перспектива принудительного перехода на дистант настораживает.

Здесь можно сравнить редакции закона:
http://ivo.garant.ru/#/compare/70291362/77311720/tab/0/paragraph/266:1

Оффлайн Андрей Львович

  • Тысячник
  • Сообщений: 1462
  • Country: ru
  • Хороший человек
Обращение Родительского движения

Уважаемые единомышленники!

ОД "Родители Москвы" информирует всех заинтересованных лиц, что подача нашего обращения Президенту РФ Путину В.В. о наложении моратория на новые 🔥ФГОС🔥 пройдет на личном приеме в Аппарате Президента 05.05.2022.
В связи с этим начинается подготовка документа для печати поступивших подписей. Данный процесс требует времени, поэтому гугл-форму по сбору подписей не закрываем, и в ближайшую неделю ещё можно присоединиться к нам.
https://t.me/roditelimoskvynews/5997
На данный момент        🔥10476🔥 активных граждан проявили свою гражданскую позицию по будущему образованию наших детей.

❤️Благодарим всех, в том числе общественные организации, родительские сообщества, кто распространял и поддерживал нас.

БУДЕТ ЛИ В БУДУЩЕМ ШКОЛА УЧИТЬ, А НЕ ДАВАТЬ НАВЫКИ - ЗАВИСИТ ОТ НАС


#остановимфгос
#запасныхдетейнет
Ссылка ведёт сюда, к письму. Там можно подписать. Кстати, там можно выбрать отказ от обработки персональных данных.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfMHBYKWD1LpiVRka9WPLPHEVSA1maQU9IOqFTzsEI0EKEIlQ/viewform

Оффлайн Андрей Львович

  • Тысячник
  • Сообщений: 1462
  • Country: ru
  • Хороший человек
Пишут на канале Родительского движения:

Галина:
ГОСФИНАНСИРОВАНИЕ РАЗРАБОТОК В ОБЛАСТИ НЕЙРОТЕХНОЛОГИЙ
(Официальные планы правительства РФ)

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.02.2022 № 207 "О внесении изменений в перечень научных исследований и опытно-конструкторских разработок, расходы налогоплательщика на которые в соответствии с пунктом 7 статьи 262 части второй Налогового кодекса Российской Федерации включаются в состав прочих расходов в размере фактических затрат с коэффициентом 1,5"

4. Нейротехнологии:
1) исследование человеческого мозга и нервной системы, и применение полученных результатов при разработке новых технологий, продуктов и услуг;
2) разработка методов интеграции мозга человека и вычислительных машин, и их применение для увеличения производительности умственного труда;
3) разработка гибридного человеко-машинного интеллекта;
4) разработка нейроморфных компьютеров на основе гибридных цифро-аналоговых архитектур;
5) разработка нейротехнологий в сфере образования для возможности многократного усиления когнитивных способностей;
6) разработка методов по расширению ресурсов человеческого мозга и повышению его производительности на основе нейротехнологий, включая гибридный человеко-машинный интеллект за счет интеграции с техносферой;
7) разработка технологий обработки естественного языка;
8) разработка нейроинтерфейсов и технологий виртуальной и дополненной реальности в обучении;
9) разработка образовательных программ и устройств по нейротехнологиям, устройств для усиления памяти и анализа использования ресурсов мозга;
11) разработка робототехнических средств с биологической обратной связью;
12) разработка мультимодальных, интерактивных, адаптивных нейроинтерфейсов для массового потребителя c увеличением объема передаваемой информации;
14) разработка технологий прогнозирования массовых и индивидуальных поведенческих эффектов на основе нейро- и биометрических данных, когнитивной психологии и нейрофизиологии;
15) разработка системы поддержки принятия решений человеком на основе объективного анализа его деятельности; 
16) разработка технологии по усилению когнитивных способностей здоровых людей;

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202202280026?index=8&rangeSize=1

Скачать документ в формате PDF: https://disk.yandex.by/i/Fn7A6_4DpGF4PQ

/информация от подписчика Алексей/

В данном случае воровство чиновников нам на руку, уповаю на то, что не скоро они свою программу воплотят в жизнь.
Но это я сбросила не для "устрашения" )).
Офиц. документы  - важный аргумент для тех, кто считает возможность соединения мозга человека с машинными устройствами конспирологией,  на нас пытается надеть шапочки из фольги и не видит ничего страшного в отслеживании эмоций детей и пропуске в школу по картам.
Эти документы свидетельствуют, что конспирологии нет, это реальные планы государства.

Tatiana:
Ольга Четверикова рассказывала, что в конце 70х - в начале 80х в МГИМО студентам рассказывали  о Давосском форуме и планах западных империалистов. А потом это каким-то то образом начали называть конспералогией. )))

Галина:
Своих нейроинтерфейсов не сделают - закупят у "партнеров".
Документы -это доказательство их планов по внедрению цифрового правительства, системы соц. рейтинга. Это для тех, кто еще может проснуться.

У тех закупят, у кого сейчас закупают технику для цос.
Суть не в том, у кого закупят и кто будет обслуживать.
Я сбросила этот документ, чтобы показать реальные планы нашего правительства, один в один совпадающие с ВЭФовским проектом. Их вектор.

Оффлайн Игнат С.

  • Тысячник
  • Сообщений: 1412
  • Country: 00
  • Антисоветчик
Да, цифровизация = деградация. Как только придумали печатание книг, то есть, в некотором роде цифровизацию ввели, так переписчики правильно бунты устроили, это же деградация.
Вообще все технологические новшества, это деградация. Надо на лошади пахать поля и ходить пешком в лаптях.
А то сидят тут в интернетах, деградируют. Интернет же тоже деградация, ну вы поняли.

Толи дело до цифровизации - захотел учитель, поставил два, захотел - пять, а тут развели, понимаешь электронные дневники да обжалование оценок на комиссиях.

Если серьёзно, виноват не инструмент, а то, как его используют. Цифровизация только благо, а вот неграмотные учителя, составляющие тесты и учебники, сейчас на виду, а раньше их не было видно. Но они были такими же, учителя эти, неграмотными и, где-то даже, тупыми.

Оффлайн Андрей Львович

  • Тысячник
  • Сообщений: 1462
  • Country: ru
  • Хороший человек
Да, цифровизация = деградация. Как только придумали печатание книг, то есть, в некотором роде цифровизацию ввели, так переписчики правильно бунты устроили, это же деградация.
Вообще все технологические новшества, это деградация. Надо на лошади пахать поля и ходить пешком в лаптях.
А то сидят тут в интернетах, деградируют. Интернет же тоже деградация, ну вы поняли.

Толи дело до цифровизации - захотел учитель, поставил два, захотел - пять, а тут развели, понимаешь электронные дневники да обжалование оценок на комиссиях.

Если серьёзно, виноват не инструмент, а то, как его используют. Цифровизация только благо, а вот неграмотные учителя, составляющие тесты и учебники, сейчас на виду, а раньше их не было видно. Но они были такими же, учителя эти, неграмотными и, где-то даже, тупыми.
Вопрос в том, кто рулит процессами.
В нашей стране цифровизация проводится по рекомендациям и методичкам иностранных и международных организаций.
Причëм в России закладываются образовательные элементы, предназначенные для стран с большой частью необразованного населения, что снижает уровень бывшего у нас до этого уровня образования.

Оффлайн Андрей Львович

  • Тысячник
  • Сообщений: 1462
  • Country: ru
  • Хороший человек
"Говорит Фурсов" (телеграм-канал)
13 и 17 мая 2010 г., как сообщил сайт Санкт-Петербургского филиала Государственного Университета – Высшей Школы Экономики (далее – ГУ-ВШЭ), в этом заведении прошли две встречи представителей этого заведения и Беркмановского центра. Одна – в Москве, другая – в петербургском филиале. На встречах «вышки» и «беркманишки» были представлены проекты по блогосфере («Mapping the Russian blogosphere») и СМИ («Media cloud»). В октябре 2010 г. в Институте мира при «Рэнд корпорейшн», обслуживающей армию и разведслужбы США, состоялась презентация «Mapping the Russian blogosphere» – проекта, обсуждавшегося пятью месяцами ранее в Москве. Как сказал бы о такой скорости незабвенный Твардовский, «хорошо работать можешь, очень хорошо, старик».

Кто-то задумается, почему именно на ГУ-ВШЭ пал выбор беркмановцев в развитии их деятельности в РФ? Можно лишь высказать догадки. Беркмановский центр выставляет себя борцом за права человека (в Интернете), выступает с либеральных позиций. ГУ-ВШЭ открыто позиционирует себя как либеральный вуз, от его представителей приходится слышать о том, что гуманитарный образовательный цикл должен способствовать выработке либерального мировоззрения. А ведь как наши «либералы» кляли коммунистов за идеологизированность образования. Ну да простим болезным – сами ведь из коммунистов вышли, но не только поэтому слово «либералы» применительно к РФ я беру в кавычки. Главное в том, что постсоветский «либерализм» – это всего лишь идейное прикрытие грабежа, бандитизма и криминального мошенничества, кстати, в том числе и в высшей школе, причём в вузах весьма именитых и престижных. Но, по-видимому, именно «либерализм» позволял жулью уходить от ответственности, меняя один вуз на другой.

Вернёмся, однако, к нашим догадкам по поводу причин выбора беркмановцев. Что может быть кроме идеологии и ценностей? Не знаю. Впрочем, значение этих факторов вообще не стоит переоценивать, прав Иммануил Валлерстайн: «ценности становятся весьма эластичными, когда речь заходит о власти и прибыли». Гораздо более важны причины выбора не конкретного вуза стервятниками блогосферы, а сферы проникновения – образования. Появление в Москве Этлинга и Кº, фарсово напоминающее появление Воланда и его компании, указывает, во-первых, направление следующей после Ирана и арабских стран «деятельности» наёмников информационной войны; во-вторых, locus standi и field of employment этой «деятельности».

Ясно, чем примитивнее образование, тем легче превратить его в сеть и в таком качестве подключить к одной из глобальных сетей или ко всем сразу (Twitter, Facebook и др.). Ясно также, с какими целями и с каким результатом, ведь все эти сети контролируются американцами и по сути являются готовым оружием информационных войн. Только сильное, государственно-патриотически (а не глобально-космополитически) ориентированное образование может стать заслоном или даже контроружием в информационных войнах, эффективно подавляющим создаваемые анклавы «пятых колонн» в сфере образования.

Всё сказанное выше особенно важно для России, поскольку наша страна, как следует из заявлений Лиона Панетты, главы Министерства обороны США (ранее – директор ЦРУ), наряду с Ираном, Белоруссией, Китаем, Индией и Бразилией находится в списке «target-nations», т.е. «государств-мишеней». Относительно этих потенциальных государств мишеней, помимо прочего, планируются «революции» с применением новейших коммуникационных и информационно-психологических (психоисторических) технологий, т.е. эти страны – объект возможных информационных войн, главные удары в которых наносятся сетями, сетевыми структурами именно по когнитивной (в широком смысле слова) сфере, т.е. по сознанию и подсознанию индивида и групп.

Для успешного использования указанную сферу надо подготовить, прежде всего – упростить сознание, примитивизировать, а по возможности – ликвидировать убеждения, максимально стереть историческую память, релятивизировать ценности, особенно традиционные, национально-исторические. Homo retis (сетевой человек) – должен иметь, как зафиксировано в инструкции образца аж 1994 г. Международного республиканского института (International Republican Institute)  мировоззрение, излагаемое всего одной фразой, социальную позицию – излагаемую тремя словами, которые должны действовать ударно, как хэштэги, и выскакивать в сознании автоматически при появлении в сети определённого звукового или визуального сигнала, определённой фразы типа «грабь награбленное», «долой диктатуру» и т.п. Иными словами, мы имеем дело с самым настоящим зомбированием, а сеть структур, стоящая за этим может квалифицироваться как тоталитарная сектосеть. Дерационализированное, избавленное от «излишних знаний», деисторизированное сознание кардинально облегчает решение задач информационных войн. Перефразируя «болтун – находка для шпиона» можно сказать: Homo retis – находка для «сетевиков» и их хозяев в борьбе с государствами-мишенями. В этом плане можно сказать, что образование, обрезанное по умыслу ли или по простоте, которая, как известно, хуже воровства, ослабляет национальную безопасность России, а за одно – безопасность психоисторическую и цивилизационную.

Советское образование надо было реформировать. Но реформировать не значит разрушать, снижая образовательные возможности значительной части населения и ослабляя позиции страны в международной конкуренции. Отмечу особо, что нынешняя «реформа» образования бьёт не только по низам, но и по верхам, бумерангом возвращаясь к тем, кто её запустил. Конкурентоспособность страны, а следовательно, безопасность правящего слоя определяется, помимо прочего, уровнем образования населения. Страна с низким уровнем образования, а следовательно и её верхи, правящий слой, обречены. И хотя Бжезинский заметил, что если ваша элита держит деньги в наших банках, то это уже наша (т.е. западная или западоидная) элита, в реальности не всё так просто, как кажется «Лонг Збигу». Далеко не всем и уж тем более не в их нынешнем качестве найдётся место на Западе, куда безопаснее на Родине. Разумеется, если она безопасна, если есть кому её эффективно защищать и осуществлять эффективную конкуренцию на мировых рынках, а для этого нужно уметь не только и не столько потреблять, сколько созидать. Получается, разрушение образования – это не только предательство по отношению к будущему страны, её народу, но и по отношению к тем, кто этим народом правит. Я уже не говорю о таком факторе дестабилизации, как социальное недовольство, в том числе и недовольство, вызываемое «реформой» образования и её результатами. Социальная несправедливость нынешней «реформы» образования очевидна, она встроена в эту реформу, является одним из её моторов. И в этом плане «реформа» работает на рост недовольства и социальной напряжённости – в тем большей степени, что власть не реагирует, например, на массовые протесты общественности и профессионалов против ЕГЭ, не реагирует на требования общественности отрешить министра образования от занимаемой должности.

Оффлайн Андрей Львович

  • Тысячник
  • Сообщений: 1462
  • Country: ru
  • Хороший человек
🚩🚩🚩Сейчас родители и педагоги принесли 30000 подписей против ЦОС и ФГОС в Министерство здравоохранения.
#РодителиНетМолчат #СтопЦОС #СтопФГОС

Оффлайн Михаил В.Ц.

  • Пятисотник
  • Сообщений: 928
  • Country: 00
  • Православный Христианин
Перевел сына на семейное образование. Обучаемся как дистанционно (через интернет), так и через книги. Вижу только плюсы.

Оффлайн Михаил Маслов

  • Тысячник
  • Сообщений: 3246
  • Country: ru
  • Делай что должен и пусть будет что будет
  • Вероисповедание: Православие РПЦ МП
Первый шаг в этом направлении был сделан при Медведеве когда вместо нормальных экзаменов ввели ЕГЭ основанный на тестах...

Оффлайн Андрей Львович

  • Тысячник
  • Сообщений: 1462
  • Country: ru
  • Хороший человек
🔥#ХуИзХу
⚡️ ГОЛОСОМ24НОВОСТИ

Образовательный Революсионер
ЛЕВИ ГАВРИИЛ ДАВИДОВИЧ

Род.16.08.1982г. в Санкт-Петербурге в семье врачей.

Легенда из Вики:
В конце 80-х перед родителями семилетнего Леви встал выбор -
люстра или компьютер Commodore 64? Гави очевидно выбрал комп - семья осталась без люстры🥲

В 1999 году  поступив в Санкт-Петербургский государственный университет,
в 2001г. "переводится"⁉️ в Колумбийский университет в Нью-Йорке,🤣 (естественно, ну, вы знаете, как это бывает. Семья осталась видимо без утюга😂)

После окончания Колумбийского университета, Леви участвовал в создании брокерской фирмы Capital Market Services, а по возвращении в Россию — в 2007 году основал компанию «Дневник.ру»

В 2009 году, вложив немного личных средств в виде стартового капитала 1млн$ (рассказывал он позднее...) запустил для учителей, учеников и родителей одноимённую цифровую образовательную платформу «Дневник.ру» с функцией соцсети, документооборота и элементами дистанционного обучения.
далее⤵️⤵️⤵️

@golos_grajdanina


« Последнее редактирование: Мая 24, 2022, 04:26:52 от Андрей Львович »