Православный форум «Толкование»
Семья, дети, воспитание => Вопросы образования. Православие в школе. Воскресная школа. => Тема начата: Михаил Цинцадзе от Мая 04, 2020, 22:08:09
-
В продолжении темы о запретном выпуске (https://youtu.be/MEtaaNNuVCI) Михалкова. Где он как истинный патриот негодует на дистанционное образование.
Под присмотром родителей, которые считают себя хорошим сообществом, а всех остальных худым, лучше проводить как можно меньше времени
Бог в Писании повелевает отцам воспитывать детей в учении и наставлении Господнем.(Еф.6:4)
Современная школа развращает детей. Лишает в полном объеме воспитывать в благочестии. Невозможностью следить за процессом их обучения. У детей также не остается времени и сил для обучения какого-либо ремесла.
Дистанционное обучение лучше и семейного. Меньше времени будет вникать в технические сложности предмета. Всю основу будет объяснять учитель.
Пришло время перемен.
Думаю в скором времени благодаря усилиям США дистанционное обучение получит свое начало на официальном уровне. Как мощная альтернатива очной школе. Плавно переходящая в основную альтернативу.
Глобализация сама того не зная приносит пользу для христиан и их детей. Отстранение от худого сообщества. Контроль за обучением. Ликвидация патриотизма.
Дистанционное образование - это милость Господа для христиан и их детей.
Советую еще посмотреть новый ролик свящ.Георгия Максимова: О дистанционном обучении (https://youtu.be/3czyDT8Nfpk).
Там он также подробно говорит о минусах очного обучения. И плюсах дистанционного.
-
Я еще могу понять, если Вы в состоянии сами все предметы объяснить детям.
Возможно, Вы не хотите, чтобы дети учились дальше, ну или дети сами не хотят учиться дальше.
В противном случае, Вам ни домашнее ни дистанционное обучение не подойдет.
Дистанционное обучение, возможно, и будет развиваться, только вот в качестве замены обычному
я его не вижу. Это как заочное высшее.
Как по мне, так лучше бы обычную школу развивали.
-
При чем здесь США - не поняла.
-
Я еще могу понять, если Вы в состоянии сами все предметы объяснить детям.
Возможно, Вы не хотите, чтобы дети учились дальше, ну или дети сами не хотят учиться дальше.
В противном случае, Вам ни домашнее ни дистанционное обучение не подойдет.
Дистанционное обучение, возможно, и будет развиваться, только вот в качестве замены обычному
я его не вижу. Это как заочное высшее.
Как по мне, так лучше бы обычную школу развивали.
Это возможно только на уровне начальной школы...
Я - тоже...
Высшее - заочно? :-[
P.S. Ну... В некоторых единичных случаях... ;)
-
Я еще могу понять, если Вы в состоянии сами все предметы объяснить детям.
Возможно, Вы не хотите, чтобы дети учились дальше, ну или дети сами не хотят учиться дальше.
В противном случае, Вам ни домашнее ни дистанционное обучение не подойдет.
Дистанционное обучение, возможно, и будет развиваться, только вот в качестве замены обычному
я его не вижу. Это как заочное высшее.
Как по мне, так лучше бы обычную школу развивали.
Это возможно только на уровне начальной школы...
Я - тоже...
Высшее - заочно? :-[
P.S. Ну... В некоторых единичных случаях... ;)
Может, у родителей хорошее образование.
В мое время были очная, вечерняя и заочная формы обучения.
Заочников(не всех) можно было условно назвать специалистами.
-
И сейчас родителям сложно делать уроки с детьми.
А если родители работают, пока еще домой добрались - за уроки могут сесть только
вечерон. Получается, школа будет вместо нормального общения и час-два-три в день перед сном.
Может, у кого-то подругому получается?
-
Бог в Писании повелевает отцам воспитывать детей в учении и наставлении Господнем.(Еф.6:4)
Совершенно верно, родители и должны воспитывать.
Современная школа развращает детей.
И что же, в бункере их держать?
У детей также не остается времени и сил для обучения какого-либо ремесла.
Какое ремесло в 21 веке?
Отстранение от худого сообщества. Контроль за обучением.
Воспитание асоциальных социопатов?
-
Это возможно только на уровне начальной школы
Почему вы так думаете?
Дистанционное обучение это прямой контакт с учеником. Без отвлечения на сверстников. Предмет будет усваиваться лучше и быстрее. Вполне себе перспективная вещь и для старшеклассников.
-
И что же, в бункере их держать?
Дистанционное обучение это не бункер. Предмет будет усваиваться лучше. Свободного времени останется больше.
Какое ремесло в 21 веке?
Их множество. Сборка мебели, шитье, программирование, самооборона. Это всё пригодится в жизни. Тем более мальчикам.
К примеру у моего начальника баптиста 11 детей. Старшему сыну 14 лет. Он на семейном обучении т.е. в школе предметы сдает раз в полгода. Сейчас его сын набил руку инструментом и знаниями в строительстве каркасных домов. К 18 годам он будет профессионалом в этом деле.
Воспитание асоциальных социопатов?
Нет. Дистанционное обучение удалит детей от соприкосновения с грехами. Такие как потеря целомудрия, выпивка, курение, сквернословие.
Поможет на начальном пути укрепить волю для отторжения греха. Без авторитетов учителей и сверстников которые мешают укрепится слабой воле детей.
Для христиан дистанционное обучение в особенности благоприятно. Воспитание детей должно быть таким чтобы Бог был в разуме. Под контролем и ответственностью родителей.
Очная школа этого не дает. Полдня дети находятся вдали от родителей. Липкость греха там проявляется как в учебном процессе - эволюция, философия, патриотизм и пр. Так и в окружении сверстников - сквернословие, блуд и т.д.
-
А если родители работают
В РФ до 14 лет детей по закону нельзя оставлять дома одних. Это не безопасно. Как с точки зрения чрезвычайных ситуаций дома. Так и криминальных на улице.
Один из родителей не должен работать как минимум пока дитя не дойдет до 9 класса. Даже если он учится в очной школе.
Бог дал детей на воспитание родителям. Которые обязаны их воспитывать в благочестии и страхе Божьем. Оберегать от греха. Укреплять их волю.
Поэтому когда стоит выбор между благочестием или пополнением бюджета, то выбирать нужно благочестие детей.
При чем здесь США - не поняла.
Посмотрите ролик Михалкова. Там подробно сказано. То что он говорит так и есть. Мотивы глобалистов известны.
Христианам же нужно смотреть не на мотивы нечестивцев, а на пользу обстоятельств здесь и сейчас. В данном случае дистанционное обучение для детей христиан эта реальная польза вопреки мотивам нечестивцев.
-
Нет. Дистанционное обучение удалит детей от соприкосновения с грехами. Такие как потеря целомудрия, выпивка, курение, сквернословие.
Поможет на начальном пути укрепить волю для отторжения греха. Без авторитетов учителей и сверстников которые мешают укрепится слабой воле детей.
Для христиан дистанционное обучение в особенности благоприятно. Воспитание детей должно быть таким чтобы Бог был в разуме. Под контролем и ответственностью родителей.
Очная школа этого не дает. Полдня дети находятся вдали от родителей. Липкость греха там проявляется как в учебном процессе - эволюция, философия, патриотизм и пр. Так и в окружении сверстников - сквернословие, блуд и т.д.
Очень неразумно на мой взгляд. Это не христианство, это сектантское мышление
-
это сектантское мышление
С точки зрения стран мира сего так и есть. Такое же отношение к христианам было и в первые века Римской Империи.
В данном случае (как впрочем всегда и везде) христиане ориентируются только на Одного Авторитета.
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1Кор.1:18)
-
С точки зрения стран мира сего так и есть.
Христианство разумно, именно благодаря этому на нем выросла великая цивилизация. А регулярно зарывающиеся в пещеры диссиденты-социопаты -- его неразумные отщепенцы
-
Христианство
Призывает отказа от грехов который мир сей навязывает. И Бог прямо предупреждает что мир за это будет ненавидеть.
Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.(Иоан.15:19)
великая цивилизация.
Плод этой "великой цивилизации" известен: атеизм, аборты, феминизм, блуд, содомия, эвтаназия, оружие массового поражения.
И о печальном ее конце Бог также предупредил.
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.(2Петр.3:10)
-
у моего начальника баптиста
Баптист? Тогда все становится понятным…
-
Баптист? Тогда все становится понятным…
Да, баптист. Слово Божье которые они читают каждое утро вразумляет от наплыва пороков.
Есть также знакомый православный брат из Уфы. Который также перевел своих детей на семейное образование.
Выше есть ссылка свящ.Георгия Максимова который положительно относится к дистанционному образованию. Указывая на существенные минусы очного обучения.
Также свящ.Дмитрий Смирнов относится хорошо к семейному. И обличает современную школу в ее пороках.
-
Баптист? Тогда все становится понятным…
Да, баптист. Слово Божье которые они читают каждое утро вразумляет от наплыва пороков.
Есть также знакомый православный брат из Уфы. Который также перевел своих детей на семейное образование.
Выше есть ссылка свящ.Георгия Максимова который положительно относится к дистанционному образованию. Указывая на существенные минусы очного обучения.
Также свящ.Дмитрий Смирнов относится хорошо к семейному. И обличает современную школу в ее пороках.
У нас полным полно православных гимназий. Чем не вариант?
-
У нас полным полно православных гимназий.
У нас в Краснодарском крае только 2 православные школы. В Краснодаре и Анапе.
Чем не вариант?
Не подходит по нескольким причинам.
1) Малое количество. Это ограниченный набор. При всем желании туда не возьмут всех желающих.
В Краснодаре порядка 100 школ (школы, лицеи, светские гимназии). И только одна православная школа имеющая аккредитацию от министерства образования. Это всего лишь 1%. И то не самый лучший.
Не думаю что в других регионах РФ ситуация лучше.
2) Они платные. Не у всех есть возможность оплачивать. Несмотря на одаренность и хорошее поведение. Плюс к этому будут искушения пускать избалованных детей нецерковных родителей которые будут просто платить вовремя.
3) К сожалению в этих школах учителя также оправдывают и прививают эволюцию, патриотизм, философию мира, большой спорт, танцы, театр и т.д. Короче все то что противно Библии и вселенским канонам Церкви.
4) Нравы в принципе не отличаются от обычной светской школы. Плодят циников в православной оболочке.
К примеру свящ.Даниил Сысоев категорически был против отдавания своих детей в православную гимназию. В том числе и из-за этой причины.
Другой мой знакомый священник перевелся из Ташкента в Краснодар именно из-за возможности учится его детям в православной школе. Разочаровался в ней. Мне прямо сказал что некоторым ученикам из-за их поведения место в детской колонии. Конечно в этом методе воспитания я с ним не согласился, но само его предупреждение воспринял серьезно. По его словам виной этой обстановки является чаще всего избалованные дети нецерковных родителей которые просто платят за школу. И на этом их православная вера заканчивается.
Вот эти 4 причины являются препятствием. В особенности последние 2 пункта. Которые обесценивают в принципе все эти православные школы и гимназии.
Не просто так Бог дал указание воспитывать детей в благочестии именно отцам. Где необходимо контролировать нахождение и обучение детей в том числе среди своих т.е. православных братьев. Которые также могут учить лжи и оправдывать грех. Что к сожалению есть как среди учителей, так и среди учеников.
В Писании сказано: будьте святы, потому что Я свят.(1Петр.1:16).Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.(1Кор.15:33)
Задача родителей ограждать детей от греховного сообщества и воспитывать их к святости.
-
Призывает отказа от грехов который мир сей навязывает. И Бог прямо предупреждает что мир за это будет ненавидеть.
Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.(Иоан.15:19)
Плод этой "великой цивилизации" известен: атеизм, аборты, феминизм, блуд, содомия, эвтаназия, оружие массового поражения.
И о печальном ее конце Бог также предупредил.
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.(2Петр.3:10)
Ужасно. Сил и крепкой психики детям продержаться до восемнадцати лет
-
Дистанционное обучение это прямой контакт с учеником. Без отвлечения на сверстников. Предмет будет усваиваться лучше и быстрее. Вполне себе перспективная вещь и для старшеклассников.
Как это с одним учеником?
Дистанционное обучение ведь не индивидуальное обучение.
Расскажите, пожалуйста, как у Вас организовано?
Не могу себе представить, что учитель с каждым учеником отдельно занимается.
-
К примеру у моего начальника баптиста 11 детей. Старшему сыну 14 лет. Он на семейном обучении т.е. в школе предметы сдает раз в полгода. Сейчас его сын набил руку инструментом и знаниями в строительстве каркасных домов. К 18 годам он будет профессионалом в этом деле.
Я это и имела ввиду, что ребёнок не собирается учиться дальше.
-
Задача родителей ограждать детей от греховного сообщества и воспитывать их к святости.
Как вы думаете почему Бог попустил искуситься первым людям в Раю?
-
Есть также знакомый православный брат из Уфы. Который также перевел своих детей на семейное образование.
Семейное образование не есть дистанционное.
-
Семейное образование возможно, если у родителей хорошее образование.
Дети ведь все равно сдают все экзамены, недостаточно научить считать и писать.
Могу себе представить, если несколько знакомых семей объединятся и родители разделят между собой предеметы.
Только тогда родители либо будут сидеть дома, либо им надо будет искать работу, подходящую под homeoffice.
-
Воспитание асоциальных социопатов?
Может, и нет.
Если оранизованно общение со сверстниками, например: музыкальные, спортивные или еще какие-нибудь развивающие занятия.
-
Может, и нет.
Если оранизовано общение со сверстниками, например: музыкальные, спортивные или еще какие-нибудь развивающие занятия.
Сомневаюсь, что бедолаг пустят в столь дурные сообщества
-
Может, и нет.
Если оранизовано общение со сверстниками, например: музыкальные, спортивные или еще какие-нибудь развивающие занятия.
Сомневаюсь, что бедолаг пустят в столь дурные сообщества
Если родители настолько недовольны всеми кружками/секциями, есть вариант организовать что-нибудь подобное
при храме. И опять таки все упирается в образование/умения родителей.
Ведь нельзя же передать другим то, чего сам не знаешь и не умеешь.
-
Дистанционное обучение ведь не индивидуальное обучение.
Учитель объясняет ученикам. Ученику же достаточно видеть и слушать только учителя. Без отвлечения на сверстников. Которые только мешают усвоению предмета.
Дистанционное обучение только повысит интерес к знаниям. Предмет будет усваиватся лучше и быстрее.
Выглядит это примерно так.
(https://d.radikal.ru/d13/2005/c5/edeff1ef1ed9.jpg)
(https://a.radikal.ru/a20/2005/08/416f58fc412b.jpg)
Несомненный плюс это контроль родителей на то, что говорит сам учитель.
К примеру учитель может преподносить древнеиндийский миф под названием "эволюция" как последнюю инстанцию истины.
Родитель же после окончания урока обьяснит дитя богопротивность данного теории. Что так учит некоторые учёные и что это ложь. Которую нужно знать и сдать только для экзамена.
О плюсах против нахождения с самими учениками и говорить нечего.
Дистанционка. Ремесло. Походы на природу. Участие в таинствах Церкви. Все это подготовит к жизни и святости.
-
Как вы думаете почему Бог попустил искуситься первым людям в Раю?
Первые люди Адам и Ева были сотворены зрелыми. Они не были физически малыми детьми никогда.
То что мы видим сейчас т.е. данность роста человека из младенчества в зрелость и потом в старость не являлось нормальным нахождением для Рая.
Это результат первородного греха. Из-за которого пострадала воля человека. Тем более тех кто не дорос до зрелости.
Одним словом воля детей по отношению в борьбе с грехом слабая. Она требует воспитания и контроля со стороны родителей. Воспитание которых должно происходить так как этому учит Бог в Библии и Церкви.
Когда же дитя подростет. У него окрепнет воля для борьбы с грехами который будет предлагать сей мир.
Даже если спустя годы некоторые сделают выбор против Бога, то и в этом случае родитель будет чист перед Богом на Суде по воспитанию дарованных детей.
-
Я это и имела ввиду, что ребёнок не собирается учиться дальше.
Бог принципиален к этому вопросу. Благочестие стоит над всем что может предложить этот мир.
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?(Марк.8:36)
Не стоит того МГУ. Если полученные знания в школе обошлись жертвой нахождения в худом сообществе. К примеру потерей девственности дочери или атеизмом сына.
Впрочем дистанционное обучение (далее ДО) поможет выявить начатки способностей и выбора профессии. Где потом вне уроков можно усилить процесс обучения. Именно в том аспекте где он именно захочет развиваться. Будет ли этот процесс развивать платный репетитор или бесплатный портал решат родители.
-
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?(Марк.8:36)
Михаил, я понимаю Ваше беспокойство.
И я ни в коем случае не собираюсь Вас отговаривать.
Только, как бы это сказать, - Вы высказыветесь слишком категорично.
В такой категоричной формулировке Ваше личное мнение звучит, как истина в последней инстанции.
Если бы Вы написали, что, мол, Вашим деткам(мне почему-то кажется, что у Вас еще не старшие школьники)
эта форма обучения лучше подходит, с Вами бы поделились своим опытом и мнением.
Т.е. ничего не доказывали бы и не спорили. Шел бы обычный разговор.
А при такой категоричности люди чувствуют необходимость защищаться, т.к. у них другое мнение,
и они его тоже считают верным.
-
Семейное образование возможно, если у родителей хорошее образование.
Есть такая проблема в старших классах. Это единственный минус семейного образования. Хотя некоторые справляются с помощью платных репетиторов или интернет-порталов.
На данный момент этот минус заглушить может только дистанционное обучение. Будет предоставлен бесплатный учитель через компьютер. По сути тоже семейное образование. Только с поддержкой бесплатного дистанционного учителя в доме.
Матвиенко уже дала понять (https://vogazeta.ru/articles/2020/4/11/edpolitics/12484-valentina_matvienko_prizyvaet_oformit_pravovoy_status_distantsionnogo_obrazovaniya) что после пандемии ДО не исчезнет. И уже в ближайшем время хотят оформить ДО в правовой статус.
Бог даст, это дело свершится.
-
Видите ли, я в этом процессе нахожусь "по другую сторону монитора".
Я вижу намного больше спорных моментов, чем Вы.
Но если у Вас есть возможность оплачивать репититоров, то хорошо.
Просто оформляете семейное обучение.
-
Вы высказыветесь слишком категорично.
В вопросах догматики и нравственного богословия у христиан не может быть никакого ИМХО.
Говорит ли кто, говори как слова Божии (1Петр.4:11)
А при такой категоричности люди чувствуют необходимость защищаться, т.к. у них другое мнение, и они его тоже считают верным.
Пусть считают. Это их право. Всегда будут согласные и несогласные.
-
В вопросах догматики и нравственного богословия у христиан не может быть никакого ИМХО.
Помилосердствуйте, мы говорим о возможных формах обучения.
Какая догматика или нравственное богословие?
-
Баптист? Тогда все становится понятным…
Да, баптист. Слово Божье которые они читают каждое утро вразумляет от наплыва пороков.
Есть также знакомый православный брат из Уфы. Который также перевел своих детей на семейное образование.
Выше есть ссылка свящ.Георгия Максимова который положительно относится к дистанционному образованию. Указывая на существенные минусы очного обучения.
Также свящ.Дмитрий Смирнов относится хорошо к семейному. И обличает современную школу в ее пороках.
О. Димитрий Смирнов основал почти 30 лет назад приходскую школу. Так что он, как и я, не в большом восторге от дистанционного обучения.
Кстати, мой младший сын сейчас вынужден учиться в колледже онлайн. Большей фигни и профанации трудно придумать.
-
Помилосердствуйте, мы говорим о возможных формах обучения.
Какая догматика или нравственное богословие?
Любые технические возможности могут применить для греха или для отстранения от греха.
А это напрямую связано с заповедями Господа. С волей Бога. Точность исполнения которого указана в Библии и Церкви.
1) Глобалисты хотят использовать дистанционное образование для манипулирования подрастающего поколения в грехи. То есть цели у них греховные.
Это рассчитано на родителей которые живут без Христа. Дети которых как жили, так и будут жить без контроля в благочестии. Компьютерное обучение без контроля благочестивых родителей будет деформировать сознание детей. Которые впоследствии станут послушными рабами для исполнения грехов в норму.
2) Для христиан и их детей мотивы глобалистов практически не коснутся. Нас меньшинство и Отец благоволил нам Царство. (Лук.12:32).
Мы только можем или отвергнуть всё то, что не соответствует Богу. Или принять данные обстоятельства если от них есть практическая польза для достижения Царства Небесного.
В данном случае такая польза существует. Это максимальное отстранение от школы которая в принципе не может обучать благочестию. Эту функцию Бог дал напрямую родителям.
Дистанционное обучение прежде всего дает максимальную возможность воспитывать детей в благочестии. Без порочных сверстников и лжи на Бога со стороны некоторых учителей.
3) Для учителей дистанционное обучение также принесет пользу.
Одни учителя уже не смогут оскорблять и применять физическое воздействие на учеников. Ликвидируется надменная властность учителя перед родителями ученика.
Другие же учителя наоборот вздохнут с облегчением. Они избавятся от большей части избалованных учеников мешающих вести предмет вплоть до драк со сверстниками и даже с учителями.
4) Сам же процесс ведения урока также может быть сопряжен с греховными аспектами.
Это оправдание греха в предметах. К примеру биология с ее проклятой эволюцией в т.ч. и отношению к эмбриону не как к человеческой жизни. Или история с оправданием злодеяний во имя патриотизма. Оправдание страстей в литературе. Все это противно Богу. И не соответствует Библии.
Другие же нейтральные предметы типа изучение математики и языка также могут быть подвержены греховным аспектам со стороны учителя. От сильных нагрузок до прямой хулы на Бога между делом.
Все эти беззакония должны контролироваться родителями. И разъясняется в свете Библии. Дистанционка дает такую возможность.
5) Ну и последнее. Для родителей христиан важно станет ли дитя достойным христианином для Царства Небесного.
Будет ли он грузчиком, строителем, инженером или доктором вопрос вторичный и не столь важный для достижения Царства Небесного.
От обучения которое препятствует сохранению благочестия нужно уходить или максимально минимизировать.
Светские родители рожают своих детей для временной жизни, но двери к вечной жизни для них затворяют.
Христианские родители прививают дух христианства, чтоб и наказание, и учение были Господни. Бог устами апостола (Еф.6:4) требует от родителей, чтобы они, соразмеряя строгость с кротостию, научали их и жить по-христиански, и смотреть на все глазами христианскими, или судить о всем христианским умом.
Именно поэтому я как отец христианин одобряю и выбераю (если примут в законе) для своих детей именно дистанционное обучение. Как единственную максимально приближенную альтернативу для воспитания детей в христианском благочестии.
-
О. Димитрий Смирнов основал почти 30 лет назад приходскую школу.
Приходскую школу он создал в первую очередь для детей сирот. У них нет выбора.
Знаю родителя который под предводительством о.Дмитрия Смирнова оформил своего сына на семейное обучение.
Смирнов строго обличает современную школу. В которых учать пить, курить и блудить. И он положительно относится к семейному обучению.
Так что он, как и я, не в большом восторге от дистанционного обучения.
Насчет дистанционного пока что не слышал чтоб он что-то сказал. Оно только в апреле стало практиковаться. Думаю что он его одобрит. Чем современную школу с ее пороками.
Кстати, мой младший сын сейчас вынужден учиться в колледже онлайн. Большей фигни и профанации трудно придумать.
Всё новое всегда вызывает недоумение и неприязнь. Особенно для тех кто вырос в системе ценностей где советское образование считали высшим пилотажем.
Этот хребет сломается только в поколении детей 2000-х. Сам процесс дистанционного обучения спустя время будет оформлен должным образом. И войдет в калею обучения.
Сейчас же идут внезапные (не исключаю что спланированные) учения. Вычисляются ошибки и плюсы. Проверяется технические аспекты и прочность модеризации.
Идёт своего рода черновой образец. Который впоследствии станет официальной альтернативой. С плавным переходом в основновную альтернативу. А потом возможно и с практически полной ликвидации очного обучения.
-
Если родители настолько недовольны всеми кружками/секциями, есть вариант организовать что-нибудь подобное
при храме. И опять таки все упирается в образование/умения родителей.
Ведь нельзя же передать другим то, чего сам не знаешь и не умеешь.
Жаль детей. Видимо их решили запереть, не давать ни с кем общаться и неустанно промывать мозги. Когда видишь, как живут другие можно хоть понять, что твои живут как-то не так и вырваться наружу, а так это будет сложно. Хотя я знала человека, сбежавшего в итоге от таких родителей и сумевшего интегрироваться в общество, так что не все потеряно
-
О. Димитрий Смирнов основал почти 30 лет назад приходскую школу.
Приходскую школу он создал в первую очередь для детей сирот. У них нет выбора.
Знаю родителя который под предводительством о.Дмитрия Смирнова оформил своего сына на семейное обучение.
Смирнов строго обличает современную школу. В которых учать пить, курить и блудить. И он положительно относится к семейному обучению.
Так что он, как и я, не в большом восторге от дистанционного обучения.
Насчет дистанционного пока что не слышал чтоб он что-то сказал. Оно только в апреле стало практиковаться. Думаю что он его одобрит. Чем современную школу с ее пороками.
Кстати, мой младший сын сейчас вынужден учиться в колледже онлайн. Большей фигни и профанации трудно придумать.
Всё новое всегда вызывает недоумение и неприязнь. Особенно для тех кто вырос в системе ценностей где советское образование считали высшим пилотажем.
Этот хребет сломается только в поколении детей 2000-х. Сам процесс дистанционного обучения спустя время будет оформлен должным образом. И войдет в калею обучения.
Сейчас же идут внезапные (не исключаю что спланированные) учения. Вычисляются ошибки и плюсы. Проверяется технические аспекты и прочность модеризации.
Идёт своего рода черновой образец. Который впоследствии станет официальной альтернативой. С плавным переходом в основновную альтернативу. А потом возможно и с практически полной ликвидации очного обучения.
Да нет, школа гимназия Свет была создана для всех приходских детей, а не для сирот. Для сирот была потом создана другая структура.
-
Несомненный плюс это контроль родителей на то, что говорит сам учитель.
Как Вы себе это практически представляете? Обучение проходит днём, когда родители на работе. Соответственно, один из родителей должен бросить работу и сидеть с ребёнком около компьютера. Домашние дела будут звброшены. И больше одного ребёнка не родишь, а то как же с ними с несколькими сидеть около компьютера.
И что Вы предлагаете делать после получения школьного образования? Институт, колледж - тоже дистанционное обучение с контролем родителей?
-
Это только первые вопросы, которые возникают, если дистанционное образование планируется на постоянку.
Обратная связь и оценка. Как понять учителю, кто и как понял/не понял? Как оценивать?
Материал. Дистанционно не получится так преподавать, как в классе: учебный план будет неизбежно выхолощен.
Основной упор будет делаться на самостоятельное изучение.
Очень сильная зависимость от интернета. А если интернета нет во время урока, а камера или микрофон не работают вдруг.
Дочь так сейчас два раза в неделю музыкой занимается. Каждый раз минут за 15 до урока начинаются эти пляски вокруг
ноутбука.
А если деток 2-3-4, и уроки-то у них идут одновременно. Это ж сколько техники и комнат надо иметь.
И что мне больше всего не нравится: ребенок будет посажен за комп. На сегодня и так слишком большая привязка к технике:
общение, музыка, фильмы, игры. Так еще и "в школу" посадить шести-семилетку за комп.
А потом контролировать, регулировать и запрещать.
Если уж не устраивает государственная школа, то, пожалуй, альтернатива именно домашнее обучение. Но не дистанционное.
-
У меня складывается впечатление, что автору сей темы лет 17, человек вообще не думает о реальном процессе, какие-то придуманные картинки в голове. Что здесь это видно, что в советах москвичам, как им жить в связи с эпидемией коронавируса.
-
Дистанционное обучение ведь не индивидуальное обучение.
Учитель объясняет ученикам. Ученику же достаточно видеть и слушать только учителя. Без отвлечения на сверстников. Которые только мешают усвоению предмета.
Дистанционное обучение только повысит интерес к знаниям. Предмет будет усваиватся лучше и быстрее.
Выглядит это примерно так.
(https://d.radikal.ru/d13/2005/c5/edeff1ef1ed9.jpg)
(https://a.radikal.ru/a20/2005/08/416f58fc412b.jpg)
Несомненный плюс это контроль родителей на то, что говорит сам учитель.
К примеру учитель может преподносить древнеиндийский миф под названием "эволюция" как последнюю инстанцию истины.
Родитель же после окончания урока обьяснит дитя богопротивность данного теории. Что так учит некоторые учёные и что это ложь. Которую нужно знать и сдать только для экзамена.
О плюсах против нахождения с самими учениками и говорить нечего.
Дистанционка. Ремесло. Походы на природу. Участие в таинствах Церкви. Все это подготовит к жизни и святости.
я так понимаю, вы абсолютный теоретик... :timeover:
-
И что Вы предлагаете делать после получения школьного образования?
Было ведь сказано -- ремесло, мебель собирать. Полагаю, что если бы среднее образование не было обязательным, детей бы и вовсе научили считать до двадцати и подписываться крестиком
-
Как Вы себе это практически представляете? Обучение проходит днём, когда родители на работе. Соответственно, один из родителей должен бросить работу
Конечно. Это одно из обязательных условий. Когда стоит выбор между пополнением бюджета и благочестием детей - нужно выберать благочестие.
Труднее будет если родитель один.
и сидеть с ребёнком около компьютера. Домашние дела будут звброшены. И больше одного ребёнка не родишь, а то как же с ними с несколькими сидеть около компьютера.
Можно. Периодами. Между делом домашних дел просматривать как идет урок. Спросить самого дитя о чем был урок. Проверить самому будущие темы. В некоторых случаях можно записать проходящий урок. Если тема урока грозит богооступнечеству или христианским нравам.
В этом должны учавствовать оба родителя. Большая ответственность на отце.
Никто не говорит что этот вариант идеален. Но это лучше в отношении очной школы. Дитя как минимум будет отстронено от пороков среди сверстников.
Отдать в школу и на этом успокоится не получится. Бог будет спрашивать на Суде за дарованных детей и их воспитание.
И что Вы предлагаете делать после получения школьного образования? Институт, колледж - тоже дистанционное обучение с контролем родителей?
До 18 лет дети должны стоять под контролем родителей.После они принимают свой выбор сами. Идти ли им на работу, техникум, институт, армию или вообще выезд из страны.
Родители после их совершеннолетия могут только рекомендовать или не одобрить. Помочь или отказать. Благословить или не благословить их выбор. В зависимости от того есть ли в этом выборе грех или греховные опасности.
-
Как Вы себе это практически представляете? Обучение проходит днём, когда родители на работе. Соответственно, один из родителей должен бросить работу
Конечно. Это одно из обязательных условий. Когда стоит выбор между пополнением бюджета и благочестием детей - нужно выберать благочестие.
Труднее будет если родитель один.
Бюджет пополняют не тупо ради его пополнения. Питание, одежда, обувь, опять же обучение - всё это стоит денег. Компьютеры купить, для дистанционного обучения ребёнка--для этого тоже деньги нужны, просто так их никто не даст.
Ну и да, что делать, если родитель один?
-
И как физкультурой заниматься дистанционно? :-\ X)
-
Питание, одежда, обувь, опять же обучение - всё это стоит денег.
Стоит. При дистанционном образовании расходы на детей сократятся.
1) не нужно будет сдавать суммы на всякий вносы или ремонт класса, подравлялки (новый год,23 феврал,8 марта) и прочего мусора.
2) отпадет необходимость давать деньги детям на питание в школьной столовой и всякие карманные расходы. Дома еда дешевле и вкуснее.
3) существенно сократится расход на одежду, обувь, сменку. В том числе стиральный порошок и расход электричества. Потому как одежда изнашивается быстрее от частого использования. При дистанционном обучении достаточно простой и не дорогой одежды. И тапочки за 200 руб.которые хватят на год.
4) исчезнут расходы на транспорт в школу и из школы. Или бензин если свое авто.
5) и на жену сократятся расходы. Домохозяйке не нужно будет тратить суммы на одежду для питания на работе, одежду для работы, транспорт (или бензин). Среднюю зарплату российской женщины отнимает ее же основные расходы для ее работы.
Плюс расходы на детей в очной школе. Что в принципе обесценивает нахождение супруги на работе. Независимо от того муж ли будет давать ей деньги или свои заработанные будет тратить. Сумма семейного бюджета от этого не поменяется.
Компьютеры купить, для дистанционного обучения ребёнка--для этого тоже деньги нужны, просто так их никто не даст.
Средний комп сейчас не стоит как стоил 10 лет назад. С каждым годом они дешевеют. Да и всегда можно подкупить поддержанный. Не обязательно покупать новый, брендовый или дорогой.
Ну и да, что делать, если родитель один?
Лучший вариант найти работу на дому. Хуже попросить дедушек/бабушек остаться. Худший когда нет возможности найти ни одного из этих вариантов. Тогда только очная школа.
У вдов и сирот нет выбора. В том числе и страны где нет подобной альтернативы. Хотя из большинства стран есть потенциальная возможность выехать из страны. Как делают это некоторые родители из Германии (где предусмотрена только одна форма обучения).
Только молится когда они находятся в очной школе.
Когда же есть выбор его нужно использовать.
-
И как физкультурой заниматься дистанционно? :-\ X)
Его ликвидируют из дистанционки. Что будет несомненным благом. Или попросят один-два раза в неделю на 40 минут прийти на физру.
Думаю что подобное будет в училищах и институтах. Когда теорию будут изучать дистанционно. А на практику будут вызывать в определенные время.
-
3) существенно сократится расход на одежду, обувь, сменку. В том числе стиральный порошок и расход электричества. Потому как одежда изнашивается быстрее от частого использования. При дистанционном обучении достаточно простой и не дорогой одежды. И тапочки за 200 руб.которые хватят на год.
5) и на жену сократятся расходы. Домохозяйке не нужно будет тратить суммы на одежду для питания на работе, одежду для работы, транспорт (или бензин). Среднюю зарплату российской женщины отнимает ее же основные расходы для ее работы.
Плюс расходы на детей в очной школе. Что в принципе обесценивает нахождение супруги на работе. Независимо от того муж ли будет давать ей деньги или свои заработанные будет тратить. Сумма семейного бюджета от этого не поменяется.
У вдов и сирот нет выбора. В том числе и страны где нет подобной альтернативы. Хотя из большинства стран есть потенциальная возможность выехать из страны. Как делают это некоторые родители из Германии (где предусмотрена только одна форма обучения).
То есть ребёнок на дистанционном обучении будет сидеть безвылазно дома? Ни прогулок, ни секций, ни кружков. Иначе кроме тапок за 200 рублей нужна ещё и другая обувь.
Одеваться и обуваться домохозяйке не надо, пущая голая и босая ходит? Откуда Вам известна средняя зарплата российской женщины? Что это вообще за такой сферический конь в вакууме? Я вот знаю женщин, которые зарабатывают больше мужей и, в основном, именно за счёт доходов женщины преобретают машины, квартиры.
Чтобы выехать из одной страны, нужно, чтобы впустили в другую страну. А для этого нужно знание языка, востребованная профессия. А для этого нужны деньги.
-
Можно. Периодами. Между делом домашних дел просматривать как идет урок. Спросить самого дитя о чем был урок. Проверить самому будущие темы. В некоторых случаях можно записать проходящий урок. Если тема урока грозит богооступнечеству или христианским нравам.В этом должны учавствовать оба родителя. Большая ответственность на отце.Никто не говорит что этот вариант идеален. Но это лучше в отношении очной школы. Дитя как минимум будет отстронено от пороков среди сверстников.Отдать в школу и на этом успокоится не получится. Бог будет спрашивать на Суде за дарованных детей и их воспитание.
Кто мешает Вам при очной форме обучения участвовать в образовании: посмотреть какие темы есть в учебниках, проговорить материал с ребёнком(правильно-неправильно - как и почему Вы считаете), найти дополнительный материал, какой Вам подходит?
Если школа плохая, в классе отношение к ребенку плохое, нет возможности возить ребенка в школу, - могу понять как вынужденную меру.
А так вижу только идею контроля.
И это еще о желаниях и отношенио самих детей речь не велась.
-
Отдать в школу и на этом успокоится не получится. Бог будет спрашивать на Суде за дарованных детей и их воспитание.
Обычной школы это точно так же касается.
-
После они принимают свой выбор сами. Идти ли им на работу, техникум, институт, армию или вообще выезд из страны.
Именно об этом я и говорю.
Если ребёнок после школы (как правило в 17 лет, не в 18) не сможет пойти туда, куда хочет, т.к. уровня знаний не хватает.
Как быть тогда?
-
И что Вы предлагаете делать после получения школьного образования?
Было ведь сказано -- ремесло, мебель собирать. Полагаю, что если бы среднее образование не было обязательным, детей бы и вовсе научили считать до двадцати и подписываться крестиком
Хм... А мебель кто будет учить собирать? Мама? Девочка тоже будет мебель собирать? :-\
-
Думаю что подобное будет в училищах и институтах. Когда теорию будут изучать дистанционно. А на практику будут вызывать в определенные время.
Я так и представляю себе дистанционное обучение в меде, консерватории, каком-нибудь художественном учебном заведении, балетном училище... X)
-
ть (выделенное)
Цитата: Дианa от Май 05, 2020, 16:16:35
И что же, в бункере их держать?
Дистанционное обучение это не бункер. Предмет будет усваиваться лучше. Свободного времени останется больше.
Какое ремесло в 21 веке?
Их множество. Сборка мебели, шитье, программирование, самооборона. Это всё пригодится в жизни. Тем более мальчикам.
К примеру у моего начальника баптиста 11 детей. Старшему сыну 14 лет. Он на семейном обучении т.е. в школе предметы сдает раз в полгода. Сейчас его сын набил руку инструментом и знаниями в строительстве каркасных домов. К 18 годам он будет профессионалом в этом деле.
Воспитание асоциальных социопатов?
Нет. Дистанционное обучение удалит детей от соприкосновения с грехами. Такие как потеря целомудрия, выпивка, курение, сквернословие.
Никак не могу понять смысла в вашей идее полного отчуждения детей от влияния «окружающей среды». Оттуда не только грех. Но и многие хорошие вещи. Дружба, любовь, самореализация…
-
ть (выделенное)
Цитата: Дианa от Май 05, 2020, 16:16:35
И что же, в бункере их держать?
Дистанционное обучение это не бункер. Предмет будет усваиваться лучше. Свободного времени останется больше.
Какое ремесло в 21 веке?
Их множество. Сборка мебели, шитье, программирование, самооборона. Это всё пригодится в жизни. Тем более мальчикам.
К примеру у моего начальника баптиста 11 детей. Старшему сыну 14 лет. Он на семейном обучении т.е. в школе предметы сдает раз в полгода. Сейчас его сын набил руку инструментом и знаниями в строительстве каркасных домов. К 18 годам он будет профессионалом в этом деле.
Воспитание асоциальных социопатов?
Нет. Дистанционное обучение удалит детей от соприкосновения с грехами. Такие как потеря целомудрия, выпивка, курение, сквернословие.
Никак не могу понять смысла в вашей идее полного отчуждения детей от влияния «окружающей среды». Оттуда не только грех. Но и многие хорошие вещи. Дружба, любовь, самореализация…
Человек считает только себя хорошим, а все остальные - грешники великие и ничего хорошего от них не жди. Не заметили, он ни при кого хорошего слова не сказал? Видимо, даже мысли не допускает, что могут быть хорошие люди.
-
Хм... А мебель кто будет учить собирать? Мама? Девочка тоже будет мебель собирать? :-\
Девочке это ни к чему, она будет босая, беременная и на кухне
-
Я считаю, что государство должно разрешать детям дистанционное обучение в двух случаях: когда ребенок инвалид и не выходит из дома или когда он не может добираться в школу из-за расстояний (как дети, живущие на фермах в Австралии). И если какие-то родители без явных причин требуют детям удаленку, к ним нужно особо присмотреться, мало ли, что они делают со своими детьми в четырех стенах и по каким причинам не дают им ни с кем общаться
-
Описание чего то подобного я неоднократно встречал в классических антиутопиях. Где в ироническом ключе изображался «рай на земле». Но у Михаила все очень серьезно. И чем то напоминает американских амишей.
-
Я считаю, что государство должно разрешать детям дистанционное обучение в двух случаях: когда ребенок инвалид и не выходит из дома или когда он не может добираться в школу из-за расстояний (как дети, живущие на фермах в Австралии). И если какие-то родители без явных причин требуют детям удаленку, к ним нужно особо присмотреться, мало ли, что они делают со своими детьми в четырех стенах и по каким причинам не дают им ни с кем общаться
У нас есть домашнее образование, и вроде как учителя из школы могут приходить и учить ребёнка. Или дети- спортсмены по своей программе учатся - с репетиторами, по интернету. Но в любом случае дети не ограждены от мира, общаются со сверстниками, социализируются. Автор же темы предлагает сидеть детям дома и никуда не выходить, ни с кем не общаться. Как при этом у ребёнка выработаются навыки общения, и разовьются какие-то интересы, увлечения, совершенно не понятно
-
Хм... А мебель кто будет учить собирать? Мама? Девочка тоже будет мебель собирать? :-\
Девочке это ни к чему, она будет босая, беременная и на кухне
Вот тоже вопрос - как глупый, необразованный человек может помочь ребёнку с учёбой?
-
Вот тоже вопрос - как глупый, необразованный человек может помочь ребёнку с учёбой?
А он не будет помогать, вот матчасть:
Несомненный плюс это контроль родителей на то, что говорит сам учитель.
К примеру учитель может преподносить древнеиндийский миф под названием "эволюция" как последнюю инстанцию истины.
Родитель же после окончания урока обьяснит дитя богопротивность данного теории. Что так учит некоторые учёные и что это ложь. Которую нужно знать и сдать только для экзамена.
С этим даже неграмотный справится, всего-то делов сказать "брешут всё эти ваши учителя"
-
Вот тоже вопрос - как глупый, необразованный человек может помочь ребёнку с учёбой?
когда то малограмотные родители радовались, что их дети получают среднее и даже высшее образование, сейчас предлагается обратный процесс...
-
Обратная связь и оценка. Как понять учителю, кто и как понял/не понял? Как оценивать?
Также как это происходит на очном уроке. Методом спрашивания и проверки знания в тексте.
Такой же метод происходил и при дистанционном репетиторстве. Которые многие учителя (в т.ч. моя тещя) использовали вне очной школы еще до введения дист.обучения.
Основной упор будет делаться на самостоятельное изучение.
Это не так. Также преподают. Также спрашивают и проверяют. Только с компа.
Очень сильная зависимость от интернета. А если интернета нет во время урока, а камера или микрофон не работают вдруг.
Когда я учился у нас свет выключали и отопительные батареи не работали. Сбои происходят и в очной школе. Интернет с каждым годом развивается все сильнее. Вышек становится все больше. Это проблема сведется к минимуму.
А если деток 2-3-4, и уроки-то у них идут одновременно. Это ж сколько техники и комнат надо иметь.
Это решаемо. Выше было разьяснение. Да, будет тяжелее. Но это лучше чем нахождение в худом сообществе.
И что мне больше всего не нравится: ребенок будет посажен за комп. На сегодня и так слишком большая привязка к технике:
общение, музыка, фильмы, игры. Так еще и "в школу" посадить шести-семилетку за комп.
А потом контролировать, регулировать и запрещать.
Да. Именно так. Компьютеры это данность которую нужно принять. Мир компьютеризируется с каждый днем все сильнее. Другой вопрос что родителям дома будет намного легче контролировать действия детей в интернете. Ради их же блага и Господа который повелел воспитывать детей в благочестии и страхе Божьем.
Если уж не устраивает государственная школа, то, пожалуй, альтернатива именно домашнее обучение. Но не дистанционное.
Все формы обучения - государственные. Все сдают знания предметов государственным учителям.
1) Очная форма. Стандартный поход в здание школы. Никакого контроля. Ни за процессом того чему учат учителя. Ни за окружение в котором находятся дети.
2) Домашняя форма обучения. Рассчитана на детей только с ограниченными возможностями. К которым приходит учитель домой персонально.
3) Семейная форма. Обучение происходит дома. Своими силами. Книги и задания школа выдает. Одни родители занимаются сами. Другие через репетиторов. Третьи с помощью интернет-порталов.
Сдача предметов на знания происходит в школе. Раз в квартал или полгода в зависимости от школы и региона.
Также семейную форму обучения юридически используют для платных школ или круга единомышленников без аккредитации. То есть их там учат. Но экзамены они сдают в государственной школе. Тоже как вариант. И дешевле.
Подобное есть с получением водительских прав. Когда есть множество платных (в т.ч. государственных) учебных центров. Где учат правилам дорожного движения. Но сами экзамены нужно будет сдавать в ГИБДД.
4) Дистанционное обучение. Пока что не закрепленная законодательно. Но используется практически из-за пандемии. Что в принципе не плохо. Проверяются плюсы и недочеты. Которые по-любому отточат когда введут (если Бог даст) как официальную альтернативу.
Здесь же идёт обсуждение именно плюсов дистанционного обучения. В первую очередь из-за того что оно максимально близко подходит для воспитания детей в христианских духе.
С которым одни согласятся. Другие же отвергнут. Каждый сам делает выбор.
-
"брешут всё эти ваши учителя"
В зависимости от возраста ребенка обличить ложь можно кратко или подробно.
-
Автор же темы предлагает сидеть детям дома и никуда не выходить, ни с кем не общаться. Как при этом у ребёнка выработаются навыки общения, и разовьются какие-то интересы, увлечения, совершенно не понятно
Это вы придумали. Я сделал акцент на очной школе. Где несколько избалованных учеников могут дискриминировать класс под свое мышление. А несогласных гнобить морально, а некоторые и физически.
Дети могут и должны выходить. Только не там и не с теми где сквернословие, блуд и хула на Господа считается нормой.
-
Автор же темы предлагает сидеть детям дома и никуда не выходить, ни с кем не общаться. Как при этом у ребёнка выработаются навыки общения, и разовьются какие-то интересы, увлечения, совершенно не понятно
Это вы придумали.
Где я придумала? Вы сами сказали про тапки за 200 рублей как единственную нужную обувь. Куда выйдешь в такой обуви?
-
Вот тоже вопрос - как глупый, необразованный человек может помочь ребёнку с учёбой?
когда то малограмотные родители радовались, что их дети получают среднее и даже высшее образование, сейчас предлагается обратный процесс...
Да, глупые люди... Умеешь крестик ставить и хорошо
-
Где я придумала? Вы сами сказали про тапки за 200 рублей как единственную нужную обувь. Куда выйдешь в такой обуви?
Это был сарказм. Говорящий о том что при дистанционном обучении тратится меньше денег на одежду и прочее (в том числе с учетом кружков и выхода на улицу которые не постоянны и не длительны). В сравнении с ежедневным очным обучением. Когда одежда и обувь изнашивается быстрее.
-
Вот тоже вопрос - как глупый, необразованный человек может помочь ребёнку с учёбой?
когда то малограмотные родители радовались, что их дети получают среднее и даже высшее образование, сейчас предлагается обратный процесс...
Да, глупые люди... Умеешь крестик ставить и хорошо
знала я одну семью, где похожим образом воспитывали четырех девочек... очень жестко ограничивая во всем, что родителям казалось греховным или неблагочестивым - вплоть до запрещения празднования Нового года по новому стилю.. кончилось тем, что старшая дочь в 17 лет сбежала из дома и реально ударилась во все тяжкие.. пару раз ее домой возвращали, но кончилось все очень печально.. вроде с младшими они начали смягчаться, но давно уже с ними не общалась, не знаю, какие плоды такое воспитание дало
-
знала я одну семью, где похожим образом воспитывали четырех девочек... очень жестко ограничивая во всем, что родителям казалось греховным или неблагочестивым - вплоть до запрещения празднования Нового года по новому стилю.. кончилось тем, что старшая дочь в 17 лет сбежала из дома и реально ударилась во все тяжкие.. пару раз ее домой возвращали, но кончилось все очень печально.. вроде с младшими они начали смягчаться, но давно уже с ними не общалась, не знаю, какие плоды такое воспитание дало
Я упоминала о парне, который сбежал из подобной атмосферы, правда другого религиозного направления, но а таком же исполнении. Ещё лет в 10 понял, что "я так жить не буду", но знал, что раньше времени дергаться нельзя, долго всё планировал, готовился, информацию о "внешнем мире" буквально собирал по крупицам, слушал всё что лили в уши, но сразу стирал из сознания. В 18 лет ушел и не вернулся, тяжело ему пришлось одному и очень плохо адаптированному к нормальной жизни, но справился, сейчас вполне успешен. А его братья и сестры так и сидят в гетто
-
Где я придумала? Вы сами сказали про тапки за 200 рублей как единственную нужную обувь. Куда выйдешь в такой обуви?
Это был сарказм. Говорящий о том что при дистанционном обучении тратится меньше денег на одежду и прочее (в том числе с учетом кружков и выхода на улицу которые не постоянны и не длительны). В сравнении с ежедневным очным обучением. Когда одежда и обувь изнашивается быстрее.
А как и где Вы предлагаете общаться этим детям, дружить, социализироваться, искать свои интересы?
-
очень жестко ограничивая во всем, что родителям казалось греховным или неблагочестивым
Ограничивать нужно от греха. А не от того что казалось.
Начало мудрости – страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его.(Пс.110:10)
Вот несколько скринов из ролика (https://youtu.be/3czyDT8Nfpk) свящ.Георгия Максимова. Где он говорит о плюсах дистанционки и страшных реалиях современной школы.
(https://b.radikal.ru/b28/2005/99/53316ce83b0d.png)
(https://d.radikal.ru/d19/2005/92/b7febc70753f.png)
(https://c.radikal.ru/c23/2005/e8/8ce8a9548a9e.png)
-
Хм... А мебель кто будет учить собирать? Мама? Девочка тоже будет мебель собирать?
Вас ввели в заблуждение. Это были вырванные слова из текста. С целью запутать и высмеять. Причина которых мне неизвестна. Но смею предположить что это банальное лютое несогласие из-за отсутствия библейских аргументов.
Вот тот текст:
Их множество. Сборка мебели, шитье, программирование, самооборона. Это всё пригодится в жизни. Тем более мальчикам.
© (https://tolkovanie.online/index.php?topic=843.msg48131#msg48131)
Отец может научить сына собирать мебель или компьютерному программированию. Мама же может дочь научит шить и готовить. Или научить английскому языку может отец/мать любого из детей сына/дочь.
Спектр большой. Все зависит от знаний и способностей как родителя. Так и детей.
-
очень жестко ограничивая во всем, что родителям казалось греховным или неблагочестивым
Ограничивать нужно от греха. А не от того что казалось.
Начало мудрости – страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его.(Пс.110:10)
Вот несколько скринов из ролика (https://youtu.be/3czyDT8Nfpk) свящ.Георгия Максимова. Где он говорит о плюсах дистанционки и страшных реалиях современной школы.
(https://b.radikal.ru/b28/2005/99/53316ce83b0d.png)
(https://d.radikal.ru/d19/2005/92/b7febc70753f.png)
(https://c.radikal.ru/c23/2005/e8/8ce8a9548a9e.png)
то есть вы лично совершенно точно знаете, что вам не кажется, а ваше мнение - истина в последней инстанции?
кстати, вы в курсе, что большинство родителей детей-инвалидов, детей с проблемам развития как раз настаивают на их обучении в обычных классах? хотя имеют право обучать их дома... как вы думаете, почему?
-
Хм... А мебель кто будет учить собирать? Мама? Девочка тоже будет мебель собирать?
Вас ввели в заблуждение. Это были вырванные слова из текста. С целью запутать и высмеять. Причина которых мне неизвестна. Но смею предположить что это банальное лютое несогласие из-за отсутствия библейских аргументов.
Вот тот текст:
Их множество. Сборка мебели, шитье, программирование, самооборона. Это всё пригодится в жизни. Тем более мальчикам.
© (https://tolkovanie.online/index.php?topic=843.msg48131#msg48131)
Отец может научить сына собирать мебель или компьютерному программированию. Мама же может дочь научит шить и готовить. Или научить английскому языку может отец/мать любого из детей сына/дочь.
Спектр большой. Все зависит от знаний и способностей как родителя. Так и детей.
А если у ребёнка способность к рисованию, а у родителей руки не из того места растут? Или родители певцы, а ребёнку слон по ушам прошёлся... Или ребёнок хочет стать врачом, как его родители этому научат?
-
Хм... А мебель кто будет учить собирать? Мама? Девочка тоже будет мебель собирать?
Вас ввели в заблуждение. Это были вырванные слова из текста. С целью запутать и высмеять. Причина которых мне неизвестна. Но смею предположить что это банальное лютое несогласие из-за отсутствия библейских аргументов.
Вот тот текст:
Их множество. Сборка мебели, шитье, программирование, самооборона. Это всё пригодится в жизни. Тем более мальчикам.
© (https://tolkovanie.online/index.php?topic=843.msg48131#msg48131)
Отец может научить сына собирать мебель или компьютерному программированию. Мама же может дочь научит шить и готовить. Или научить английскому языку может отец/мать любого из детей сына/дочь.
Спектр большой. Все зависит от знаний и способностей как родителя. Так и детей.
А если у ребёнка способность к рисованию, а у родителей руки не из того места растут? Или родители певцы, а ребёнку слон по ушам прошёлся... Или ребёнок хочет стать врачом, как его родители этому научат?
а никак... это было в средние века - сын ткача мог стать только ткачем, а сын золотаря - золотарем... цеха были очень закрыты, даже браки заключали внутри этих сообществ.. перейти в другой цех, стать ювелиром, если родился в семье сапожника, было практически невозможно
-
то есть вы лично совершенно точно знаете, что вам не кажется, а ваше мнение - истина в последней инстанции?
Библейские аргументы правоты истинны вне зависимости от того кто их сказал. Потому как Слово Божье есть абсолютная истина.
Несогласные с этим могут не соглашаться. Это их право.
кстати, вы в курсе, что большинство родителей детей-инвалидов, детей с проблемам развития как раз настаивают на их обучении в обычных классах? хотя имеют право обучать их дома... как вы думаете, почему?
Это неразумные родители. У которых нет разума в Боге.
Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится.(Притч.13:20)
-
то есть вы лично совершенно точно знаете, что вам не кажется, а ваше мнение - истина в последней инстанции?
Библейские аргументы правоты истинны вне зависимости от того кто их сказал. Потому как Слово Божье есть абсолютная истина.
Несогласные с этим могут не соглашаться. Это их право.
кстати, вы в курсе, что большинство родителей детей-инвалидов, детей с проблемам развития как раз настаивают на их обучении в обычных классах? хотя имеют право обучать их дома... как вы думаете, почему?
Это неразумные родители. У которых нет разума в Боге.
Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится.(Притч.13:20)
все сектанты, сколько их было, есть и будет, убеждены, что они и только они правильно толкуют Слово Божие.. а всех других считают заблуждающимися..
-
то есть вы лично совершенно точно знаете, что вам не кажется, а ваше мнение - истина в последней инстанции?
Библейские аргументы правоты истинны вне зависимости от того кто их сказал. Потому как Слово Божье есть абсолютная истина.
Несогласные с этим могут не соглашаться. Это их право.
кстати, вы в курсе, что большинство родителей детей-инвалидов, детей с проблемам развития как раз настаивают на их обучении в обычных классах? хотя имеют право обучать их дома... как вы думаете, почему?
Это неразумные родители. У которых нет разума в Боге.
Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится.(Притч.13:20)
все сектанты, сколько их было, есть и будет, убеждены, что они и только они правильно толкуют Слово Божие.. а всех других считают заблуждающимися..
Есть два мнения - моё и неправильное
-
Есть только одно мнение правильное - Бога. Все остальное ложь. Люди же могут свидетельствовать только Божью истину или ложь. Третьего не дано.
-
толкуют Слово Божие.. а всех других считают заблуждающимися..
Только Православная Церковь правильно толкует Писание по всем аспектам. Все основные истины Библии закреплены в догматах и канонах Вселенских Соборов.
Обсуждение данной темы это не сфера догматики. Это тема относится к сфере нравственного богословия. Она также закреплена в канонах Церкви и трудах великих отцов. Основа которых Библия. Любой желающий может в этом убедится.
Любой человек честно читающий Библию увидит явные и прямые повеления Господа избегать злонравных людей. Это ясные и краткие тексты не требующие особого толкования. Ими же я и ограничился когда требовалось подтверждение истинности.
-
ребёнок хочет стать врачом, как его родители этому научат?
Если хочет это не означает что он обязательно им станет. Любой навык (если он не греховен) приобретенный в детстве от родителей может пригодится ему в жизни.
-
Есть только одно мнение правильное - Бога. Все остальное ложь. Люди же могут свидетельствовать только Божью истину или ложь. Третьего не дано.
Вы писали на курае под псевдонимом Виктор Турин?
-
ребёнок хочет стать врачом, как его родители этому научат?
Если хочет это не означает что он обязательно им станет. Любой навык (если он не греховен) приобретенный в детстве от родителей может пригодится ему в жизни.
Причём тут какие-то навыки? Мы все их получаем - готовить, пришить пуговицу. Но этим жизнь не ограничивается. Есть ещё профессия, развитие интересов...
Вы, кстати, так и не ответили на вопрос про социализацию и развитие интересов ребёнка.
У Вас самого какое образование?
-
Резюмируя, можно добавить еще некоторые аспекты.
Если дистанционное обучение введут, а семейное обучение не отменят - можно применять оба. В разные годы обучения.
1) Семейное образование для младших классов. Плюс это сохранение зрения от вредности каждодневного просмотра в монитор. И больше свободного времени для других занятий и прогулок.
2) Дистанционное образование для старших классов. Плюс только в том что не нужно искать массу сил, времени и денег для разъяснения предметов старших классов. И не так сильно будет влиять монитор на зрение в отличии от младших классов.
Для воспитания в христианском благочестии практически идеален 1-й пункт . Но, в нем есть риски для экзаменом в старших классов. Когда при повторной неудовлетворительной сдачи предмета могут отправить в очную школу.
Второй же пункт решает проблему преподования. Но появляется привязка к ежедневным урокам. И ослаблению здоровья у монитора.
-
Вас ввели в заблуждение. Это были вырванные слова из текста. С целью запутать и высмеять. Причина которых мне неизвестна. Но смею предположить что это банальное лютое несогласие из-за отсутствия библейских аргументов.
Я не считаю, что в разговорах с сектантами, так же как в разговорах со стенками нужны аргументы.
-
Вы писали на курае под псевдонимом Виктор Турин?
Да. Когда открылся этом форум сообщил (https://tolkovanie.online/index.php?topic=6.msg569#msg569) об этом сразу.
-
Вы писали на курае под псевдонимом Виктор Турин?
Да. Когда открылся этом форум сообщил (https://tolkovanie.online/index.php?topic=6.msg569#msg569) об этом сразу.
Ну тогда точно не Вам в принципе говорить о лжи и правде после лжи и клеветы, вылитой Вами на курае.
-
Вообще образование мира сего основано на "платоновских" принципах. Суть которых вот в чем:
1. Власть учительства дана государству. Государственное образование должно заменить семейное.
2. Основная роль в воспитании отведена искусству и полезным для государства мифам.
3. Государство и его польза стоит в центре воспитания платоновского типа. Дети должны иметь "интересы государства в разуме" и не боятся умереть за него.
4. Обучение происходит по учебникам, составленным государственными идеологами.
-
Вообще образование мира сего основано на "платоновских" принципах. Суть которых вот в чем:
1. Власть учительства дана государству. Государственное образование должно заменить семейное.
2. Основная роль в воспитании отведена искусству и полезным для государства мифам.
3. Государство и его польза стоит в центре воспитания платоновского типа. Дети должны иметь "интересы государства в разуме" и не боятся умереть за него.
4. Обучение происходит по учебникам, составленным государственными идеологами.
И что? Никак не могу взять в толк чем вам так государство не угодило?
-
И что? Никак не могу взять в толк чем вам так государство не угодило?
Устраивает. Но только в тех аспектах которые согласны с Богом. К примеру в защите ближних от злодеев. Что и является ее прямой Богом данной прерогативой (см.Рим.13:4).
Заниматься же образованием своих сограждан Бог власти не поручал. Власть учения дана только священству и отцам в семье.
В нынешней ситуации христианам приходится подстраиваться под максимально минимальное воздействие "платоновских" принципов.
-
Если хочет это не означает что он обязательно им станет. Любой навык (если он не греховен) приобретенный в детстве от родителей может пригодится ему в жизни.
И те только от родителей. И не только навыки, но и знания.
Простой пример. Я закончила музыкальную школу по классу виолончели. Выдающихся музыкальных данных у меня не было, и никуда дальше по музыкальной линии идти не собиралась. Училась сначала т.к. мама отправила, а потом и сама втянулась, и мне нравилось. Виолончели у меня уже сто лет как нет, и на фортепьяно я тоже могу разве что что-то очень легкое сыграть. Но понимание места и значения музыки для людей на примерах многих композиторов, восприятие музыки, любовь к ней, музыкальный вкус, наконец, общие знания по истории и теории остались. Гитару я освоила уже позже и самостоятельно. Весь этот багаж мне нисколько не мешает. Наоборот, в своей работе я могу мои знания и любовь к музыке передать моим ученикам. Ну и дети мои занимаются музыкой. Изначально, потому что я записала их в мызыкалку, а потом - понравилось. И именно благодаря тому, что я тоже училась и немного разбираюсь в музыке, у меня есть еще одна точка соприкосновения с моими детьми.
В занятиях музыкой, как и во многих других, важны не только знания и умения. Воспитываются характер, воля и другие личностные качества.
-
Вообще образование мира сего основано на "платоновских" принципах. Суть которых вот в чем:
Вы, действительно, читали Платона?
-
И что? Никак не могу взять в толк чем вам так государство не угодило?
Причем, именно Россия не угодила.
В Америке, надо полагать, с государством все в порядке.
-
Гуляй, школота!
ОГЭ для девятиклассников в 2020 году отменены.
https://aif.ru/society/education/osnovnoy_gosekzamen_dlya_devyatiklassnikov_otmenen
-
И что? Никак не могу взять в толк чем вам так государство не угодило?
Причем, именно Россия не угодила.
В Америке, надо полагать, с государством все в порядке.
По его мнению там не просто все в порядке. А он где то написал что в США «государство» занято исключительно заботой о нуждах людей. А вот к чему он приплел Платона я вообще не понял.
-
Петиция против дистанционного обучения.
Кто ее придумал? Кому она выгодна? У меня только один ответ. Петицию придумали мамашки (исключение родитель-одиночка или родитель-инвалид), которым надоело сидеть дома с собственными детьми и хочется выйти на работу, чтобы там самореализовываться. Только об этом и думают
Казалось, сиди дома и занимайся воспитанием и образованием детей, и вот тебе помощники в этом деле - учителя, интернет. Чего еще надо? Вот оно давно забытое старое и родное домашнее образование. Нет, не хотят. Лучше будут рабынями в офисах, на производствах и предприятиях, чем своим детям давать полноценное развитие.
-
Петиция против дистанционного обучения.
Кто ее придумал? Кому она выгодна? У меня только один ответ. Петицию придумали мамашки (исключение родитель-одиночка или родитель-инвалид), которым надоело сидеть дома с собственными детьми и хочется выйти на работу, чтобы там самореализовываться. Только об этом и думают
Казалось, сиди дома и занимайся воспитанием и образованием детей, и вот тебе помощники в этом деле - учителя, интернет. Чего еще надо? Вот оно давно забытое старое и родное домашнее образование. Нет, не хотят. Лучше будут рабынями в офисах, на производствах и предприятиях, чем своим детям давать полноценное развитие.
Папашка! Вот вы поучаете, осуждаете, а собственные бревна вам не мешают?
Можно иметь разные мнения по поводу каких-то проблем и событий, но кто вам позволил так неуважительно относиться к людям? Кто научил вас этому?
-
Папашка!
Обобщенная форма не есть персональное выражение.
Но, если вы "мамашку" перевели на себя - это ваши проблемы. Не мои.
-
Казалось, сиди дома и занимайся воспитанием и образованием детей, и вот тебе помощники в этом деле - учителя, интернет. Чего еще надо? Вот оно давно забытое старое и родное домашнее образование.
:o давно забытое домашнее образование с интернетом? Это ж когда было домашнее образование с интернетом?
Ну и учителями раньше, при старом образовании, были, в основном, мужчины. А сейчас на 99% женщины. Вам не страшно доверять своих детей этим страшным существам, которые бросили своих детей дома и пошли на работу реализовываться? Нет уж, сам, значит, сам.
-
Петиция против дистанционного обучения.
Кто ее придумал? Кому она выгодна? У меня только один ответ. Петицию придумали мамашки (исключение родитель-одиночка или родитель-инвалид), которым надоело сидеть дома с собственными детьми и хочется выйти на работу, чтобы там самореализовываться. Только об этом и думают
Казалось, сиди дома и занимайся воспитанием и образованием детей, и вот тебе помощники в этом деле - учителя, интернет. Чего еще надо? Вот оно давно забытое старое и родное домашнее образование. Нет, не хотят. Лучше будут рабынями в офисах, на производствах и предприятиях, чем своим детям давать полноценное развитие.
Папашка! Вот вы поучаете, осуждаете, а собственные бревна вам не мешают?
Можно иметь разные мнения по поводу каких-то проблем и событий, но кто вам позволил так неуважительно относиться к людям? Кто научил вас этому?
Да какие разные мнения, Вы о чём? Вон, он говорит "что ещё надо?". У взрослого человека не укладывается в голове, что разным людям надо разное, у этих мамашек есть их папашки (мужья то есть), с которыми они совместно решат, как им быть в своей семье. Как говорили в моё детство "...опе слова не давали".
-
Вы тупая или дурочку включаете?
*** модераторское ***
Михаил Цинцадзе переводится на премодерацию сообщений.
Что-то опять грубым сделался :(
:moderator:
-
Умная, воспитанная, интеллигентная, вроде бы даже добрая.
Но как сажусь с ребёнком уроки делать… Как будто два срока отмотала. :D
-
Умная, воспитанная, интеллигентная, вроде бы даже добрая.
Но как сажусь с ребёнком уроки делать… Как будто два срока отмотала. :D
https://m.youtube.com/watch?v=IV6hSmOxATw
-
Огурцы, грибы… Солить-то можно и то и другое. :))
-
Умная, воспитанная, интеллигентная, вроде бы даже добрая.
Но как сажусь с ребёнком уроки делать… Как будто два срока отмотала. :D
https://m.youtube.com/watch?v=IV6hSmOxATw
:))
-
Занималась я "дистанционно"(по телефону) с внучатой племянницей. Т.е. у них утром идут по интернету уроки(по мессиджеру дают задания на каждый урок, они выполняют и в конце урока сдают учителю фото выполненных заданий), а я параллельно "на проводе" объясняю материал и делаю с ней задания, при этом всё на слух, я не вижу что она пишет. Девочка в начальной школе. Я чувствовала себя каким-то гипнотизёром, который голосом внушает что надо делать: "Пишем число. Пропускаем строчку, пишем "Классная работа". Пропускаем строчку, пишем"Задача". Возьми в руки карандаш и линейку, начерти схему."И всё в таком стиле. Она меня спрашивает: - Слово "Решение" надо писать посередине строки? -(голосом Кашпировского)Да. Она мне: -Окей, гугл. X)