Православный форум «Толкование»
Приключения и путешествия => Рассказы о поездках куда-нибудь => Тема начата: Александр Черепанов от Июля 30, 2022, 22:21:42
-
Сегодня прилетели из Иркутска. Пока только несколько фоток Байкала — остров Ольхон.
Бродяга к Байкалу подходит (памятник)
(https://i.yapx.ru/TIL3zl.jpg) (https://yapx.ru/v/TIL3z)
И вот он к нему подошёл (не памятник)
(https://i.yapx.ru/TIL4Ql.jpg) (https://yapx.ru/v/TIL4Q)
И вот что он увидел:
(https://i.yapx.ru/TIL35l.jpg) (https://yapx.ru/v/TIL35)
(https://i.yapx.ru/TIL4Il.jpg) (https://yapx.ru/v/TIL4I)
(https://i.yapx.ru/TIL4Yl.jpg) (https://yapx.ru/v/TIL4Y)
(https://i.yapx.ru/TIMqnl.jpg) (https://yapx.ru/v/TIMqn)
(https://i.yapx.ru/TIMqql.jpg) (https://yapx.ru/v/TIMqq)
Парковка туристического транспорта, другой по дорогам Ольхона не проходит
(https://i.yapx.ru/TIMqzl.jpg) (https://yapx.ru/v/TIMqz)
Продолжение следует. Кроме Байкала будет Иркутск и КБЖД — кругобайкальская железная дорога, но только когда приеду с огородно-полевых работ, а там с телефона фото на хостинги не загружаются.
-
Добрый вечер (точнее ужо иркутско-байкальское утро), Александр.
ЗачОтно!
-
Сегодня прилетели из Иркутска. Пока только несколько фоток Байкала — остров Ольхон.
очень красиво :good:
-
Великолепные пейзажи! :good:
В озере искупались?
-
Великолепные пейзажи! :good:
В озере искупались?
А как же! Температура воды 12о по Яндексу, воздуха — 16о, но солнце хорошо грело, поэтому даже полотенце не понадобилось.
-
А как же! Температура воды 12о по Яндексу, воздуха — 16о, но солнце хорошо грело, поэтому даже полотенце не понадобилось.
Александр! Так вы закаленный человек однако :D. Поэтому так хорошо выглядите в ваши года. :good:
-
Переправа на пароме рядом с
говновоз ассенизаторской машиной и в сопровождении местных "орлов"
(https://i.yapx.ru/TIVkU.jpg)
(https://i.yapx.ru/TIVkX.jpg)
Ольхон, административный центр Хужир
Комфортабельный отель расположен на первой береговой линии с чудесным видом на озеро ;)
(https://i.ibb.co/j5vYhzg/image.jpg) (https://ibb.co/N36qxrZ)
(https://i.ibb.co/YZX38Qq/1.jpg) (https://ibb.co/L5r86R2)
(https://i.ibb.co/KDCTBMX/2.jpg) (https://ibb.co/cwz4RG1)
(https://i.ibb.co/7NGbq3W/3.jpg) (https://ibb.co/vvJDSNP)
-
Очень красиво! и интересно. :rose:
-
Супер, спасибо за фотки. :bravo:
-
Александр! Так вы закаленный человек однако :D. Поэтому так хорошо выглядите в ваши года. :good:
:blush:
-
:blush:
Да-да! не смущайтесь! :rose: :girlkiss:
А, сколько вам?)
-
Да-да! не смущайтесь! :rose: :girlkiss:
А, сколько вам?)
Ещё почти целый месяц будет 69
-
Ещё почти целый месяц будет 69
:rose: :)
-
Замечательные фотографии.
:good:
-
Здорово!
Два первых фото особенно удались: два типа бродяг)
Хороший урок географии.
Спасибо, тов.Александр, снимаю шапку.
-
Ещё почти целый месяц будет 69
:o
-
Ещё немножко из загруженного сегодня: виды мыса Хобой - крайняя северная точка острова
(https://i.ibb.co/ZXdzPf9/IMG20220727123352.jpg)
К этой скале местные буряты-язычники, а за ними и некоторые туристы обращаются при проблемах с зачатием; при некотором воображении, глядя на гору, можно понять, почему ;)
(https://i.ibb.co/3d0g7MB/IMG20220727140634.jpg)
Это ещё не самая плохая дорога
(https://i.ibb.co/zXv4JqN/IMG20220727115316.jpg)
Вообще нам повезло видно, не зря я просил у Господа хорошей погоды:
из-за дождя перед нами два дня не ездили на м. Хобой и после нас так же, у нас, хотя было пасмурно и временами моросило, но туристский транспорт всё-таки пробился туда, а главное - обратно.
(https://i.ibb.co/Lxp5Yrn/IMG20220727110848.jpg)
-
Добрый вечер, Александр.
Однако, видать - на Ольхоне УАЗики-"буханки" рулят! А чё - недорого, полноприводно.
Да и вообще в российской провинции (где зачастую с качеством дорог и вообще их наличием есть проблэмы) таких машин ездит немало (в том числе медицинских, полицейских, МЧС и т.д.). За комфорт конечно я молчу, но они проходимы и сравнительно недороги в покупке и обслуживании (в сравнении с аналогичными иномарками).
-
Добрый вечер, Александр.
Однако, видать - на Ольхоне УАЗики-"буханки" рулят! А чё - недорого, полноприводно.
Да и вообще в российской провинции (где зачастую с качеством дорог и вообще их наличием есть проблэмы) таких машин ездит немало (в том числе медицинских, полицейских, МЧС и т.д.). За комфорт конечно я молчу, но они проходимы и сравнительно недороги в покупке и обслуживании (в сравнении с аналогичными иномарками).
Буханки-то непростые: на них усиленная подвеска и "проварка" кузова, а для [имитации] комфорта стоят мягкие автобусные сиденья, вместимость 8-9 человек. Похоже, УАЗ до сих пор их выпускает, например, наш был 2018 года.
-
Буханки-то непростые: на них усиленная подвеска и "проварка" кузова, а для [имитации] комфорта стоят мягкие автобусные сиденья, вместимость 8-9 человек. Похоже, УАЗ до сих пор их выпускает, например, наш был 2018 года.
Да, типа ещё тюнингованные для бездорожья.
Зыркнул на сайте УАЗа и дилеров - "буханка" нонче продаётся новой у официальных дилеров УАЗа, причём продаётся даже в нескольких вариациях-модификациях.
https://www.uaz.ru/cars/classic
-
Это правда, что нужно покупать билет на проезд на Ольхон в лесничестве?
-
Это правда, что нужно покупать билет на проезд на Ольхон в лесничестве?
Понятия не имею. Мы были группой, но вроде бы и у индивидуалов никаких разрешений не спрашивали, переправа безо всяких билетов.
-
Понятия не имею. Мы были группой, но вроде бы и у индивидуалов никаких разрешений не спрашивали, переправа безо всяких билетов.
Принято.
Просто зашел на сайт по экскурс. на Ольхон.
И ещё припомнил что запомнилось о Байкале: у меня дед с Камчатки любил песнь "Бродяга ..", сам в юности не догнал рассказ В.Шукшина "Сильные идут дальше..".
-
Теперь — Кругобайкальская железная дорога. Это часть старого Транссиба, построенная в начале 20-го века, теперь используется только для туристических целей.
(https://i.ibb.co/yn30vQL/IMG-20220725-WA0003.jpg) (https://ibb.co/1fSZymH)
Ехали из Иркутска в Слюдянку на электричке.
В самом начале полюбовались туманом над Ангарой
(https://i.ibb.co/Ct78fYq/IMG20220725075926.jpg) (https://ibb.co/3sNdnjw)
Приехали на станцию Слюдянка, по маршруту поедем на паровой тяге, как 120 лет тому назад; паровоз, конечно, помоложе — всего-то 1954 года рождения.
(https://i.ibb.co/d6Nj5KP/IMG20220725103252.jpg) (https://ibb.co/WFrG2Kk)
(https://i.ibb.co/k5X19Rk/IMG20220725103509.jpg) (https://ibb.co/tQDXx7k)
(https://i.ibb.co/rZxGQYk/IMG20220725104234.jpg) (https://ibb.co/9qb9p6n)
Сигнал колокола — отправление
(https://i.ibb.co/68BMyv5/IMG20220725104628.jpg) (https://ibb.co/tzXGHZ5)
Маршрут интересен тем, что на нём расположено множество мостов, галерей и туннелей: вся эта гигантская работа делалась для того, чтобы путь был максимально ровным, ведь обычные паровозы по горам не ходят
Арочный мост на одном пути и первый железобетонный — тоже начала 20-го века — на втором
(https://i.ibb.co/k5hktdY/IMG20220725122120.jpg) (https://ibb.co/PF53dSB)
(https://i.ibb.co/zS1m8BN/IMG20220725122231.jpg) (https://ibb.co/D7N1GvL)
В наше время оставили один путь и один разъезд для встречных экскурсионных поездов, поэтому некоторые туннели не используются
А это не туннель, а галерея, отличается от туннеля тем, что не пробивается в скале, а строится рядом, чтобы предотвратить обвалы
(https://i.ibb.co/crkBsmH/IMG20220725122928.jpg) (https://ibb.co/DRzJjqy)
Здесь два туннеля, левый обвалился, после чего построили правый (в 1911 году), он длиннее и пришлось ещё сооружать водоотводный жёлоб для горного потока
(https://i.ibb.co/qrGs83N/IMG20220725140942.jpg) (https://ibb.co/5RD83gr)
"Итальянская стенка": для разнообразия вызвали мастеров из Италии, они привнесли свой колорит
(https://i.ibb.co/wzbptJd/IMG20220725160134.jpg) (https://ibb.co/W2dBCDH)
(https://i.ibb.co/sg1fPyr/IMG20220725155740.jpg) (https://ibb.co/Cw9cthF)
Конечная станция — БАЙКАЛЪ — у левого берега истока Ангары
(https://i.ibb.co/T0c0xYV/IMG20220725173043.jpg) (https://ibb.co/8xMxLNW)
Когда-то поезда прибывали сюда из Иркутска на правый берег, пассажиры и грузы переправлялись на пароме и со станции БАЙКАЛЪ ехали по КБЖД дальше на восток, вначале огибая море с юго-запада. А мы переправлялись в обратную сторону — в посёлок Листвянка, в который мы ещё приедем после Ольхона на рынок и в музей Байкала.
Путь к причалу (собственно, здесь весь берег — причал)
(https://i.ibb.co/68wWGKg/IMG20220725173530.jpg) (https://ibb.co/XDLC6nS)
И сама переправа, вид на просторы Байкала
(https://i.ibb.co/PggQbZG/IMG20220725174815.jpg) (https://ibb.co/CQQ2X5K)
После этого — на автобусе в Иркутск.
-
Спасибо
-
Удалось заразить :)
Просмотрю, что можно найти интересного по КБЖД.
-
Кстати, в посёлке Слюдянка стоит построенный китайцами завод по разливу (или розливу?) байкальской воды для отправки в Китай. Народ, в том числе власти Иркутской области, возмущался, но сделать ничего не мог, пока не вмешался — кто бы вы думали — Сергей Зверев! Он, как уроженец тех мест, вступился за "славное море, священный Байкал", подключил все свои связи и центральные СМИ (правда, я не помню, чтобы где-то это встречал), и получился нужный результат: ещё до ковида завод законсервировали и с тех пор никакие китайцы на нём не появлялись, надеемся, что и не появятся.
Вообще-то байкальскую воду постоянно пить нельзя: она очень слабо минерализована, поэтому вымывает из организма, в частности, кальций. Ту, что продают в бутылках (а нам выдавали "бесплатно", то есть, очевидно, в счёт путёвки) под названием "Байкальская", искусственно слегка минерализуют.
А ещё в Слюдянке добывали белый мрамор - из него построено здание вокзала, что можно видеть на фото с колоколом, а мраморной крошкой, как сказала экскурсовод, местные засыпают дорожки на своих участках - красиво жить не запретишь!
-
ЗачОтно!
-
Очень интересно и познавательно. Спасибо большое!)
-
Шикарный фоторепортаж! :good:
-
Продолжение воспоследует :)
-
Мне тоже очень понравилось! :good:
-
Продолжение воспоследует :)
Ждем-с.
-
Я была в Иркутске в командировке еще при жизни СССР. Из Иркутска на моторке по Ангаре плыли в Слюдянку.Ночевали в Змеиной Пади в палатке. Днем было 28 градусов, а ночью 12.Такой перепад температур.На себя надела все свитера и куртки))
Второй раз уже дрбиралась до Слюдянки на "Ракете". На берегу было много красивых цветов Саранки - желтые лилии и жарки.Жарки , как Аленький цаеточек . Только там они растут.И еще полно грибов.В основном подберезовики.Тайга завораживает, конечно.
Очень интересный рассказ.Особенно про Ольхон.Туда я не попала.Может и экскурсий на остров в то время не было.
Спасибо!
-
Я была в Иркутске в командировке еще при жизни СССР. Из Иркутска на моторке по Ангаре плыли в Слюдянку.Ночевали в Змеиной Пади в палатке. Днем было 28 градусов, а ночью 12.Такой перепад температур.На себя надела все свитера и куртки))
Второй раз уже дрбиралась до Слюдянки на "Ракете". На берегу было много красивых цветов Саранки - желтые лилии и жарки.Жарки , как Аленький цаеточек . Только там они растут.И еще полно грибов.В основном подберезовики.Тайга завораживает, конечно.
Очень интересный рассказ.Особенно про Ольхон.Туда я не попала.Может и экскурсий на остров в то время не было.
Спасибо!
Это что же за командировка с ночёвкой в палатке?
-
Это что же за командировка с ночёвкой в палатке?
Командировка была в Иркутск на Чаеразвесочную фабрику от
ВНИИ Чайпрома. Она считалась лучшей в Союзе.
Московская фабрика ей уступала Я еще и на Рязанской была.Всего в СССР было 15 Чаеразвесок.
А на Байкал меня семья сотрудников с собой на выходные пригласила.
-
Тут в телевизере увидел одного музыканта и актёра (Олег Нестеров) и поймал себя на мысли, шо он мне кого-то напоминает. Потом понял кого - Александра Черепанова.
Ну конечно не прямо одно лицо, но мне кажется какое-то внешнее сходство есть.
(https://www.aprilclubnews.com/images/stories/2011/max/max_05.jpg)
-
Тут в телевизере увидел одного музыканта и актёра (Олег Нестеров) и поймал себя на мысли, шо он мне кого-то напоминает. Потом понял кого - Александра Черепанова.
Ну конечно не прямо одно лицо, но мне кажется какое-то внешнее сходство есть.
(https://www.aprilclubnews.com/images/stories/2011/max/max_05.jpg)
Это какое-то старое фото, сейчас он совсем по-другому выглядит — в усах и бороде. И кстати, на 9 лет моложе меня.
(https://mktravelclub.ru/media/pages/headliners/oleg-nesterov/6ac9d5a637-1612533121/nesterov-oleg-1.jpg)
-
Это какое-то старое фото, сейчас он совсем по-другому выглядит — в усах и бороде. И кстати, на 9 лет моложе меня.
(https://mktravelclub.ru/media/pages/headliners/oleg-nesterov/6ac9d5a637-1612533121/nesterov-oleg-1.jpg)
Добрый вечер, Александр!
Ну думаю некое внешнее сходство у вас всё-таки есть. Именно без усов и бороды. Конечно с усами и бородой он похож на вас поменьше. Но ежели бы вы к примеру отпустили усы и бороду - сходство пожалуй было бы поболе (с нончешним Нестеровым) :)
-
https://zen.yandex.ru/video/watch/62e2bf373c234525feb4bc8b?t=2
Подсобрал из дзена про КБДЖ:
В начале ХХ века, говоря абсолютно без преувеличения, за строительством Кругобайкальской железной дороги (КБЖД) следил с содроганием и любопытством весь мир. Основной целью строительства была необходимость связать при помощи Транссибирской магистрали Центральную часть России и Дальний Восток.
(https://i.ibb.co/pvRy7Z3/1475247580-6.jpg) (https://ibb.co/JRyQ12z)
Реклама Транссиба, соединившего Париж и Китай.
Но на пути завершения строительства стояла непреодолимая на тот момент времени естественная природная преграда - самое большое в мире озеро Байкал.
(https://i.ibb.co/GktwpWF/scale-1200.webp) (https://ibb.co/Xp3BL7V)
Было принято решение обойти озеро, выбрав для этого наиболее короткое южное направление. От станции Мысовая до станции Байкал должна была пройти новая железная дорога.
(https://i.ibb.co/XW3Pnm3/scale-1200-1.webp) (https://ibb.co/fXnW3mn)
Изыскательские работы на Байкале начались ещё в 1887 году и продолжились на протяжении целых 13 лет до 1900 года. Байкал окружен горами, у него больше 300 притоков из разных рек - это крайне непростая местность для прокладки железнодорожного пути.
В 1901 году приступили к строительству КБЖД. Курировал строительство Кругобайкальской железной дороги известный князь Михаил Иванович Хилков, будучи на тот момент в возрасте 70 лет он всё время проводил на строительной площадке. Удивительной судьбы человек, благодаря которому и состоялось строительство Кругобайкальской дороги.
Для прокладки путей на этом участке потребовалось возвести очень много мостов, противообвальных галерей, подпорных стен, и в том числе ещё 39 тоннелей. Из-за угрозы постоянных обвалов прокладка тоннелей велась очень медленно, не более 96 см в сутки. Большая часть пути Кругобайкалки проложена по так называемой "скальной полке".
(https://i.ibb.co/ZKcGghn/scale-1200-2.webp) (https://ibb.co/d6kjpQd)
13 сентября 1904 года Михаил Хилков исполнил свою главную мечту - собственноручно на станции Маритуй забил в шпалу золотой косталь, тем самым соединив Центральную Россию и Дальный Восток.
-
39 тоннелей при той технике - это подвиг! не говоря о других строениях..
-
https://zen.yandex.ru/video/watch/62e2bf373c234525feb4bc8b?t=2
Подсобрал из дзена про КБДЖ:
Сергей, спасибо за ценный исторический экскурс!
-
Удивительная судьба Михаила Ивановича Хилкова (1834-1909), князя, кочегара, министра.
Князь, землевладелец, он отдал все свои земли крестьянам и уехал жить в Америку. Там он поступил на строительство Трансамериканской железной дороги, пройдя путь от простого рабочего до машиниста. Уже будучи профессиональным железнодорожником он вернулся затем в Россию, став министром путей сообщений.
Рельсы, манящие за горизонт
Князь Михаил Хилков - потомственный русский аристократ, по прямой линии ведущий свою родословную от князя Рюрика, а по материнской линии имеющий родственные связи с Нарышкиными и Долгорукими. А посему его детство и юность типичны для представителя русской золотой молодежи. Детские годы прошли в родовом имении князей Хилковых, селе Синево-Дуброво Бежецкого уезда Тверской губернии. Домашним учителем у юного княжича был известный в свое время писатель, сотрудник «Русского слова» и «Отечественных записок» Эдуард Циммерман, который оказался и неплохим наставником, не только давшим воспитаннику весьма приличное начальное образование, но и привившим ему любовь к путешествиям, науке, труду. В 1848 году четырнадцатилетний князь Михаил Хилков приехал в Санкт-Петербург и поступил в одно из привилегированных учебных заведений - Пажеский корпус. Он вышел из него прапорщиком. Затем - служба в лейб-гвардии Егерском полку, участие в Крымской войне.
Перед молодым аристократом открывалась блестящая карьера. Но рутина военной службы претила живому уму и пылкому воображению князя. В 1857 году в чине штабс-капитана Хилков вышел в отставку и вместе с другом и наставником Циммерманом отправился в двухлетнее путешествие по Европе и Америке, причем они добрались даже до Венесуэлы и Бразилии. Возвратившись домой, Хилков вел обычную жизнь русского помещика. В 1863 году к нему в Синево-Дуброво приехал однокашник по корпусу Михаил Анненков, продолжающий службу в Крыму. За обильным столом в дружеской беседе зашла речь о скверном состоянии российских дорог, о том, что Крымская железнодорожная линия до сих пор не проложена.
- Случись новая неприятность, и мы снова потащим пушки на волах! - посетовал Анненков.
Позже Михаил Хилков вспоминал: «Этот разговор изменил всю мою жизнь. Я долго не мог заснуть, а под утро мне привиделся бегущий за горизонт рельсовый путь... Рельсы, рельсы, рельсы. Нет им конца!» Князь решил, что его долг - принести пользу России, изучив железнодорожное дело «до последней гайки». А где это можно сделать? Только в Америке!
Взято с Форума Загадки истории: https://zagadki-istorii-talk.ru/viewtopic.php?t=236#ixzz7bSt8Gfyt
В Америке разворачивалось крупномасштабное железнодорожное строительство, и Хилков под именем Джона Мэджилла (John Magill) в 1864 году устроился в Англо-американскую Трансатлантическую компанию простым рабочим (что это такое даёт представление амер.вестерн "Ад на колёсах")
-
Сергей, спасибо за ценный исторический экскурс!
Рад стараться, тов. Александр :)
-
В Москве 1 августа 2013 года у Царской башни Казанского вокзала установлен памятник «Создателям российских железных дорог» работы народного художника России Салавата Щербакова. На гранитном постаменте возвышается бюст императора Николая I в окружении бронзовых фигур выдающихся деятелей железнодорожной отрасли России XIX века, Михаил Иванович стоит с развёрнутой картой
(https://i.ibb.co/h7ctyQw/Kazansky-vokzal.jpg) (https://ibb.co/7YQ6XML)
-
Сергей, спасибо за ценный исторический экскурс!
Да, спасибо, замечательно! :good:
-
Сергей, огромное спасибо! :rose: :)
Не знала про Хилкова..
-
Ну теперь про Иркутск.
Это символ Иркутска: Бабр, неизвестный науке зверь, держащий в зубах соболя
(https://i.ibb.co/zxsC4DY/IMG20220724201403-BURST000-COVER.jpg) (https://ibb.co/3d1VCQq)
На площади перед нашей первой гостиницей "Ангара" пара примечательных зданий, построенных, судя по надписям на фасадах, в 20—30-х годах
(https://i.ibb.co/txwj74j/IMG20220724080155.jpg) (https://ibb.co/5nXpN6p)
(https://i.ibb.co/nbMR1jZ/IMG20220724075834.jpg) (https://ibb.co/Bt2w6Bd)
Ангара
(https://i.ibb.co/YDqgsNp/IMG20220724083951.jpg) (https://ibb.co/SQ9SC6R)
(https://i.ibb.co/ryPFzV5/IMG20220728185530.jpg) (https://ibb.co/JkLmG9r)
Памятник "Верховному правителю Сибири", расстрелянному в Иркутске
(https://i.ibb.co/CnzZvmM/IMG20220724092205.jpg) (https://ibb.co/RC9mPYB)
Храмы и монастыри. Названий, к сожалению, не помню, можно найти в Яндексе. Экскурсия была в воскресенье, в храмы заходили, но остаться на литургию было невозможно, автобус ждать не будет.
(https://i.ibb.co/g935xKc/IMG20220724095205.jpg) (https://ibb.co/yPXwrjx)
(https://i.ibb.co/b27nfYF/IMG20220724082900.jpg) (https://ibb.co/CMWFr46)
(https://i.ibb.co/2jB5LWb/IMG20220724082204.jpg) (https://ibb.co/XzTVdjw)
(https://i.ibb.co/HTW1DsR/IMG20220724090701.jpg) (https://ibb.co/LdLbzWB)
(https://i.ibb.co/560Yh8S/IMG20220724095248.jpg) (https://ibb.co/0c7ByM6)
Рядом — костёл, построенный по разрешению властей ссыльными поляками для себя
(https://i.ibb.co/0Jf9NTR/IMG20220724081732.jpg) (https://ibb.co/7yGpcPd)
-
(https://i.ibb.co/560Yh8S/IMG20220724095248.jpg)
Яндекс говорит, что в фонтане рыбки золотые живут))
Ну, ооочень всё красиво! :look:
-
Яндекс говорит, что в фонтане рыбки золотые живут))
Ну, ооочень всё красиво! :look:
Да, рыбки и ещё лебеди, но в кадр не попали
-
Дом на улице Чудотворской, на котором находится памятный крест с табличкой (следующее фото)
(https://i.ibb.co/gPXZzdh/IMG20220728183540.jpg) (https://ibb.co/cCphDwV)
(https://i.ibb.co/NKpZxz1/IMG20220728183459.jpg) (https://ibb.co/L16nSfQ)
Иркутск — город контрастов: сплошь и рядом деревянные избушки соседствуют с современными многоэтажками; слева — часть гостиницы "Ибис", где мы ночевали после возвращения с Ольхона
(https://i.ibb.co/0B0SpSQ/IMG20220728180750.jpg) (https://ibb.co/HNcsLsX)
Это не наша гостиница
(https://i.ibb.co/z47Zf3x/IMG20220724124052.jpg) (https://ibb.co/qrWp1Hj)
(https://i.ibb.co/92RymSS/IMG20220724102358.jpg) (https://ibb.co/3WtS5QQ)
(https://i.ibb.co/Vj02LzN/IMG20220724101334.jpg) (https://ibb.co/r7K4Qzt)
(https://i.ibb.co/zPmQqXd/IMG20220724101528.jpg) (https://ibb.co/j38bnyt)
Часть экспонатов бесплатного частного музея самоваров; хозяин музея также хозяин кафе, где мы весьма неплохо пообедали
(https://i.ibb.co/DfRBm8j/IMG20220724141015.jpg) (https://ibb.co/QvKWhCx)
Дом Волконских — музей декабристов; дом построен сначала в 1838 г. в селе, куда был сослан князь Волконский после 10 лет каторги, а в 1847-м перенесён(!) в Иркутск
(https://i.ibb.co/s66TXwC/IMG20220724105053.jpg) (https://imgbb.com/)
Подробнее о музее здесь (https://imd38.ru/expositions/dom-muzey-volkonskih/).
Нам даже дали небольшой концерт на рояле «Lichtenthal» 1831 года: у него другая конструкция по сравнению с современными — вместо цельной стальной рамы деревянная решётка, поэтому он настроен на тон ниже и звучит более насыщенно, что даёт понять, как должны были звучать классические произведения, написанные для старинных роялей.
(https://i.ibb.co/zsKbnNN/IMG20220724123731.jpg) (https://ibb.co/p2CZ0nn)
Живописный дом напротив гостиницы "Ibis"
(https://i.ibb.co/f2KYSvG/IMG20220728180843.jpg) (https://ibb.co/xDcSsH8)
И на закуску — пара забавных вывесок
Запятую, случайно, не забыли? ;)
(https://i.ibb.co/103cwK5/IMG20220728183315.jpg) (https://ibb.co/mRmpMtw)
(https://i.ibb.co/9c5sddN/IMG20220724203144.jpg) (https://ibb.co/mbW6PPG)
-
Блин - это имя папы)) с заглавной буквы написано же)
-
Сергей, огромное спасибо! :rose: :)
Не знала про Хилкова..
Принято.
Спасибо за отзывы. К сожалению, не умею принимать похвалу. Больше приучен к критике.
з.ы. Хотел заметить тов.Александру, что вы посетили Байкал примерно в том же возрасте, в котором министр ж/д г-н М.Хилков руководил строительством.
Ну и не без фейков, - вроде прямой железнодорожной ветки по льду Байкала, ибо стоял вопрос снабжения армии в Русско-Японской войне.
-
Принято.
Спасибо за отзывы. К сожалению, не умею принимать похвалу. Больше приучен к критике.
з.ы. Хотел заметить тов.Александру, что вы посетили Байкал примерно в том же возрасте, в котором министр ж/д г-н М.Хилков руководил строительством.
Ну и не без фейков, - вроде прямой железнодорожной ветки по льду Байкала, ибо стоял вопрос снабжения армии в Русско-Японской войне.
Так что — не было ледовой ж/д? Да, пусть даже на гужевой тяге, но рельсы-то были.
-
Так что — не было ледовой ж/д? Да, пусть даже на гужевой тяге, но рельсы-то были.
Пойду проверять :-\
Натолкнулся на сайт путешественника и гида по Иркутской области, Е.Чемезовой
https://chemezova.ru/travel/kak-na-baikale-seichas/
Можно в режиме онлайн наблюдать Байкал по веб-камере с точки в Листвянке.
Так же она советует к прочтению книгу Льва Кукуева "Эстафета" о довоенном Иркутске, чтобы проникнуться духом города, так сказать.
Достопримечательности по локациям Иркутска
https://chemezova.ru/travel/glavnie-dostoprimechatelnosti-irkutska/
-
Я забыл упомянуть, что на КБЖД мы проезжали мимо научной станции, где на глубине более 1 км находится "нейтринный телескоп". Поймал ли он хотя бы одну частицу, наука умалчивает, но телескоп имеет модульную конструкцию и продолжает расширятся, так что не всё потеряно. (И на фига оно нам? :hmhm: )
-
Я забыл упомянуть, что на КБЖД мы проезжали мимо научной станции, где на глубине более 1 км находится "нейтринный телескоп". Поймал ли он хотя бы одну частицу, наука умалчивает, но телескоп имеет модульную конструкцию и продолжает расширятся, так что не всё потеряно. (И на фига оно нам? :hmhm: )
Здесь кроется какая-то тайна (с)
Всё-таки занимательно выяснять несколько затуманенные вещи. Снова пошёл.
Про "фейк" выяснил. В голове отчего сложилось как дважды два, что раз ж/д - то паровоз. Соответственно гонять такую махину по льду нереально. Оказывается было нестандартное решение: конная тяга :-\ О как! Моё заблуждение :hmhm:
(https://i.ibb.co/2nNgddf/18814.jpg) (https://ibb.co/j6RgDD1)
(https://i.ibb.co/QDK0RNK/3.jpg) (https://ibb.co/8Y7kp57)
https://baikal-pereprava.ru/hilkov?ysclid=l6q5xw3dp0872698160
-
До сих пор разглядываю и удивляюсь :)
-
(https://i.ibb.co/9c5sddN/IMG20220724203144.jpg) (https://ibb.co/mbW6PPG)
Только сейчас посмотрела фото этой поездки.
Очень здорово и красиво! Вы молодец, так дальнобойно съездили.
Вот эта фото очень забавная. Я и не знала, что Новозел. пироги бывают. :) Наверно, это всего лишь забавное название ресторана, а пирогов таких таки нет.
-
Только сейчас посмотрела фото этой поездки.
Очень здорово и красиво! Вы молодец, так дальнобойно съездили.
Вот эта фото очень забавная. Я и не знала, что Новозел. пироги бывают. :) Наверно, это всего лишь забавное название ресторана, а пирогов таких таки нет.
Не знаю, есть ли такие пироги в НЗ, но в Иркутске они точно есть! Вот тут рассказывают о них и о том заведении: https://dzen.ru/a/YueJDtVJz03-Qi_E
-
Не знаю, есть ли такие пироги в НЗ, но в Иркутске они точно есть! Вот тут рассказывают о них и о том заведении: https://dzen.ru/a/YueJDtVJz03-Qi_E
Теперь ясно. Спасибо, буду знать.
-
Диана Анкудинова - Байкал
https://rutube.ru/video/3d22426afa406142402841ce50017fc4/