Автор Тема: Про автомобили  (Прочитано 7377 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Тысячник
  • Сообщений: 3496
  • Страна: ru
  • III Рим
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #180 : Январь 14, 2021, 21:20:40 »
Не помешает.
Так-то конечно вполне можно парковаться по боковым зеркалам и на чуйстве габаритов, да и плюс дополнительно парктроник есть, но с камерой порой удобнее (все же дополнительная точка зрения), и там видно пространство непосредственно сзади и снизу машины, которое никак не увидеть с водительского места и в зеркала.

Да я не спорю. Просто как любой новый комфорт это ведет к некой атрофии умения.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Тысячник
  • Сообщений: 3432
  • Страна: ru
  • Эх, прокачу!
Re: Про автомобили
« Ответ #181 : Январь 14, 2021, 21:39:26 »
Это очень странное объяснение (при всей правдоподобности оного). Расходы на эквайринг - это расходы предприятия, заложенные в бизнес-схему. Менеджеру-то с этого что? Не очень понятно... Из его комиссии что ли берут?  :-\ К тому же - обслуживание нала тоже накладно: содержание кассира (лишнего, если налом часто платят), инкассация, комиссия за взнос наличных на р/с предприятия (тоже %) + все эти хлопоты по документообороту + суета - думаю, это примерно эквивалентно эквайрингу, к тому же при крупных оборотах (несколько млн. в мес.) процент по эквайрингу обычно немного ниже (1,8% встречал и слышал об 1,6%, но не точно).
Да кто их знает... Я даже в центральном представительстве АвтоВАЗа интересовался, почему их оф. дилеры не принимают карты, ответили, что это дело дилера. И в сети такое объяснение встречал. Наверное, местное начальство не одобряет.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Тысячник
  • Сообщений: 3432
  • Страна: ru
  • Эх, прокачу!
Re: Про автомобили
« Ответ #182 : Январь 14, 2021, 21:41:45 »
Да я не спорю. Просто как любой новый комфорт это ведет к некой атрофии умения.
Да, к хорошему быстро привыкаешь. Вот я привык к автомату и на механику сяду разве что по большой нужде  ;)  И камеры, думаю, никуда не денутся.

Оффлайн Павел С.Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 3120
  • Страна: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #183 : Январь 14, 2021, 22:00:38 »
Да я не спорю. Просто как любой новый комфорт это ведет к некой атрофии умения.
Ну с одной стороны пожалуй да, а с другой стороны вообще так сказать лень - двигатель прогресса :D То есть все новые технические разработки призваны на то, чтобы облечгить и уменьшить усилия человека в какой-либо сфере и придать больше комфорта, в данном случае в сфере вождения (парковки) автомобиля.
Да, к хорошему быстро привыкаешь. Вот я привык к автомату и на механику сяду разве что по большой нужде  ;)  И камеры, думаю, никуда не денутся.
Ну собственно автомат из этой же оперы, озвученной мною выше. Уменьшает усилия и придаёт комфорта (не надо постоянно дёргать рычагом и качать сцепление). 
В Москве пожалуй да - тут предпочтительнее автомат. Сплошные пробки, светофоры, повороты-завороты и т.д. То есть надо часто переключать передачи. На автомате за водителя это делает электроника. Но если в принципе жить в небольшом провинциальном городе (где нет пробок) и ездить преимущественно по трассе - то там наверное предпочтительнее механика. У неё тоже есть свои плюсы - во-первых машина с ней дешевле, она считается надёжнее и сподручнее на плохой дороге и при буксовках в снегах и грязях, какбэ при прочих равных у неё поменьше расход топлива и какбэ чуть лучше динамика, опять-таки дешевле обслуживание и ремонт. Ну и есть люди, которые любят прямо полностью чуйствовать машину и управлять ей, и механика им это какбэ предоставляет в бОльшей степени.

Но вообще по-большому счёту сегодня механика уже какбэ всё больше считается так сказать агрегатом прошлого века.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Тысячник
  • Сообщений: 3496
  • Страна: ru
  • III Рим
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #184 : Январь 14, 2021, 22:05:44 »
Но если в принципе жить в небольшом провинциальном городе (где нет пробок) и ездить преимущественно по трассе - то там наверное предпочтительнее механика. У неё тоже есть свои плюсы - во-первых машина с ней дешевле, она считается надёжнее и сподручнее на плохой дороге и при буксовках в снегах и грязях, какбэ при прочих равных у неё поменьше расход топлива и какбэ чуть лучше динамика, опять-таки дешевле обслуживание и ремонт. Ну и есть люди, которые любят прямо полностью чуйствовать машину и управлять ей, и механика им это какбэ предоставляет в бОльшей степени.

Самое главное преимущество механики не назвали! Машину можно завести с толкача.  :D

(Когда у меня был Запорожец, а позднее 2108, приходилось не раз так стартовать).

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Тысячник
  • Сообщений: 3496
  • Страна: ru
  • III Рим
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #185 : Январь 14, 2021, 22:07:26 »
Но вообще по-большому счёту сегодня механика уже какбэ всё больше считается так сказать агрегатом прошлого века.

А вот экипаж века грядущего:



Оффлайн Павел С.Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 3120
  • Страна: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #186 : Январь 14, 2021, 22:15:23 »
А вот экипаж века грядущего:


Ну то типа автолёт (как я понял с автопилотом). А собственно машины с автопилотами по-моему уже есть и сейчас, даже некоторые модели вроде как серийно выпускаются (не у нас).
Самое главное преимущество механики не назвали! Машину можно завести с толкача.  :D

(Когда у меня был Запорожец, а позднее 2108, приходилось не раз так стартовать).
Ну дык :D Я тоже такое помню и иной раз практиковал - ибо моими первыми машинами была ВАЗовская классика "пятёрка" и ИЖ-Ода (тоже заднеприводная). Ещё бывало что на них передачи "вылетали" :)
Кстати ещё на механике можно попытаться выехать "враскачку", если относительно неглубоко где-то встрял - на автомате такое проблематично.
Кстати на карбюраторном Иже помню была такая фишка - винт качества-количества смеси. Так вот его можно было крутнуть на максимум - да, конечно машина жрала бензина небубово, но зато со сфетоворов токмо тронь педаль рвала, в том числе рвала всяких "бэх" и "меринов" :D Ну я по молодости порой так сказать гонял, баловался этим :)

Оффлайн Александр Черепанов

  • Тысячник
  • Сообщений: 3432
  • Страна: ru
  • Эх, прокачу!
Re: Про автомобили
« Ответ #187 : Январь 14, 2021, 22:31:51 »
со сфетоворов токмо тронь педаль рвала, в том числе рвала всяких "бэх" и "меринов"  :D
Правда, Бэхи и Мерины не догадывались, что их сейчас порвут, поэтому не спешили  ;) Я тоже так "рвал", причём на автомате, на спортрежиме и безо всякого винтика.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Тысячник
  • Сообщений: 3496
  • Страна: ru
  • III Рим
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #188 : Январь 14, 2021, 22:35:19 »
Ну дык :D Я тоже такое помню и иной раз практиковал - ибо моими первыми машинами была ВАЗовская классика "пятёрка" и ИЖ-Ода (тоже заднеприводная). Ещё бывало что на них передачи "вылетали"

А еще с поморью механической коробки можно  было тормозить, если тормоза вдруг полетели! Во, вспомнил! :)

Оффлайн Павел С.Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 3120
  • Страна: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #189 : Январь 14, 2021, 22:42:11 »
Правда, Бэхи и Мерины не догадывались, что их сейчас порвут, поэтому не спешили  ;) Я тоже так "рвал", причём на автомате, на спортрежиме и безо всякого винтика.
:)
Ну понятно, что ежели у "бэхи" какой-нибудь трёхлитровый турбодвижок - то максимум с ней тягаться можно несколько метров опосля светофора, потом она спокойно уйдёт.
Автомат тоже конечно можно "пришпорить", но особенно у старых автоматов всё же была явная задержка после нажатия газа. То есть рычит, а ускоряться начинает спустя пару секунд. Сейчас конечно у автоматов тоже без некоторой задержки при резком нажатии на газ не обойтись, но всё же они минимальны. Раньше автоматы были куда более тормознутыми и задумчивыми.

Кстати автоматы (не говоря про роботы и вариаторы) - шибко не любят "рвания" со светофором и вообще езду "газ в пол" и резкие ускорения, и у них идёт дико повышенный износ. Механика подобные выкрутасы переваривает куда лучше и надёжнее.

А еще с поморью механической коробки можно  было тормозить, если тормоза вдруг полетели! Во, вспомнил! :)
Ну да - хотя в общем и на автомате тоже можно в ручном режиме (типтроник) принудительно включить пониженные передачи и тормозить двигателем.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Тысячник
  • Сообщений: 3432
  • Страна: ru
  • Эх, прокачу!
Re: Про автомобили
« Ответ #190 : Январь 14, 2021, 22:50:39 »
А еще с поморью механической коробки можно  было тормозить, если тормоза вдруг полетели! Во, вспомнил! :)
Автоматом тоже можно, если вручную переключать. А с горки он и сам тормозит, если газ отпустить. На вариаторе пока не знаю, проверим.

Оффлайн р.Б. Иоанн

  • Тысячник
  • Сообщений: 3496
  • Страна: ru
  • III Рим
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #191 : Январь 14, 2021, 22:50:59 »
Ну да - хотя в общем и на автомате тоже можно в ручном режиме (типтроник) принудительно включить пониженные передачи и тормозить двигателем.

Наверное, можно. Но ИМХО функция типроника слабо востребована рядовым городским автомобилистом вроде меня. Я ее раз в пару месяцев включаю, когда скучно и хочется драйва. :) И вследствие этого не особо чувствую коробку и передачи - в отличие от того времени, когда с МКПП ездил.

Оффлайн Павел С.Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 3120
  • Страна: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #192 : Январь 14, 2021, 22:56:08 »
Наверное, можно. Но ИМХО функция типроника слабо востребована рядовым городским автомобилистом вроде меня. Я ее раз в пару месяцев включаю, когда скучно и хочется драйва. :) И вследствие этого не особо чувствую коробку и передачи - в отличие от того времени, когда с МКПП ездил.
Ну всё же в режиме типтроника всё равно переключает электроника, токмо принудительно. И вообще на автомате это конечно такой режим редко использующийся, всё же идея автомата именно в автоматическом переключении.
На механике да - водитель полностью сам решает, когда выжать сцепление, какую передачу подтыкнуть, на каких оборотах и т.д.

Оффлайн Павел С.Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 3120
  • Страна: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #193 : Январь 14, 2021, 23:11:33 »
Автоматом тоже можно, если вручную переключать. А с горки он и сам тормозит, если газ отпустить. На вариаторе пока не знаю, проверим.
Вообще вариатор бесступенчатая трансмиссия, но в совремённых вариаторах есть некая имитация переключения передач, и на Весте вроде тоже есть ручной режим ("типтроник").

Оффлайн Павел С.Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 3120
  • Страна: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #194 : Январь 14, 2021, 23:47:33 »
Однако Александр вовремя зашёл за Вестой - пишуть что то ли с нончешнего числа, то ли с завтрашнего Весты 21-ого года выпуска подорожают по прайсу по-моему примерно на 30 тыщ, версия "Кросс" почти на 40.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Тысячник
  • Сообщений: 3432
  • Страна: ru
  • Эх, прокачу!
Re: Про автомобили
« Ответ #195 : Январь 15, 2021, 09:48:10 »
Однако Александр вовремя зашёл за Вестой - пишуть что то ли с нончешнего числа, то ли с завтрашнего Весты 21-ого года выпуска подорожают по прайсу по-моему примерно на 30 тыщ, версия "Кросс" почти на 40.
О как! А кто пишет-то?
++А, всё, нашёл!
« Последнее редактирование: Январь 15, 2021, 10:01:20 от Александр Черепанов »

Оффлайн Павел С.Б.

  • Тысячник
  • Сообщений: 3120
  • Страна: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #196 : Январь 16, 2021, 18:39:15 »
Не совсем врубаюсь, зачем КИА сменила логотип. Ну какбэ с одной стороны врубаюсь - многие компании его периодически меняют, но в новом варианте он как-то по-русски читается практически как "Ки" (или почти как "Ку" из небезызвестного советского фильма "Кин-дза-дза!").





« Последнее редактирование: Январь 16, 2021, 18:53:06 от Павел С.Б. »

Оффлайн Геннадий Василенко

  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Страна: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #197 : Январь 16, 2021, 19:39:56 »
Автоматом тоже можно, если вручную переключать. А с горки он и сам тормозит, если газ отпустить. На вариаторе пока не знаю, проверим.

Единственный минус автомата – быстрее изнашиваются тормозные колодки. Во всём остальном, только плюсы. :-)
Вариаторы ещё не научились делать нормально, так что лучше не экспериментировать.

Оффлайн Александр Черепанов

  • Тысячник
  • Сообщений: 3432
  • Страна: ru
  • Эх, прокачу!
Re: Про автомобили
« Ответ #198 : Январь 16, 2021, 19:57:52 »
Единственный минус автомата – быстрее изнашиваются тормозные колодки. Во всём остальном, только плюсы. :-)
Вариаторы ещё не научились делать нормально, так что лучше не экспериментировать.
1) С чего это они изнашиваются?
2) Я думаю, уже научились, по отзывам, в том числе реальных людей, проблем нет.

Оффлайн Геннадий Василенко

  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Страна: ru
  • Вероисповедание: Православный
Re: Про автомобили
« Ответ #199 : Январь 16, 2021, 20:19:04 »
1) С чего это они изнашиваются?

На механике, когда сбрасываешь газ, авто тормозит двигателем, а автомат продолжает ехать. По городу это не заметно, а вот если межгород, на большой скорости приходится притормаживать перед камерами...

Цитировать
2) Я думаю, уже научились, по отзывам, в том числе реальных людей, проблем нет.

Ресурс у них маленький. Пока новый, да, всё ок. В производстве они дешевле современных автоматов, вот и втюхивают их.